Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алек89 вне форума Алек89    
Начинающий клаббер
Откуда: Салех; Авто: нет
Старый #1   26.12.2007, 12:38
По умолчанию Кушает масло!
Добрый день! Такая вот задачка, предлагают купить Патруль 2002 года 3,0ТД АКПП, но грят кушает масло, примерно 3 литра на 10 000 км. причем турбина новая, прошла около 40 000 и масло не ест, то есть проблема скорее всего в двигуне. Насколько это критично для дизеля? Должно ли быть так?
Заранее всем благодарен.
ПыСы. Поискал похожие темы...не нашел ничего.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   26.12.2007, 12:50
По умолчанию
Такого быть не должно однозначно! Едьте на диагностику, осмотрите и продиагностируйте двигатель! У меня тоже утекало масло, но причина была быстро найдена - в масленном поддоне, который я пробил, съездив на рыбалку ))) Проверьте компрессию, возможно дело в "голове", возможно двиг вообще нуждается в капитале.

А еще лучше - посмотрите рынок предложений, благо - вариантов предостаточно. Удачи!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   26.12.2007, 13:51
По умолчанию
...специально интересовался у официалов - сказали даже для доливки на "угар" не должно быть.
на моём за 4,5 тык - уровень на месте...
Ответить с цитированием
Алек89 вне форума Алек89    
Начинающий клаббер
Откуда: Салех; Авто: нет
Старый #4   26.12.2007, 13:57
По умолчанию
Спасибо всем большое.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   26.12.2007, 15:39
По умолчанию
важный момент: официалы как правило по гарантии меняют движку, если расход масла превышает 500гр/1000км, т.е. типа для них норма расход на долив в 5 литров!!!!!!!!!!!! на 10000км...вопиющее безобразие, но факт

еще 1 момент: у ниссана была оооогромная партия бракованных двигунов на альмеру и премьеру года этак примерно 2003-2004...проблема заключалась в низком качестве и термообработке блока цилиндров...эти моторы тем и отличались, что кушали литра 3-4 от замены до замены масла, но при этом других замечаний(динамика, экономичность и т.д.) не было

имхо не брать однозначно и поискать новый вариант!
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #6   26.12.2007, 17:47
По умолчанию
Александр,скорей всего на той двиге ,колечек уже совсем нет.
И турбинку он первую ушатал,потому-что воздухан не менялся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook