Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #1   26.09.2007, 13:52
По умолчанию Шимми, вибрация, биение руля, резонанс подвески
Добого времени суток. Ниссан Патрол 2,8 (рель левый,97).
Беда в следующем. При движении по трассе на скорости больше 80 (90) при определенных условия начинается сильнейшая вибрация подвески правого колеса передающаяся на двигатель и коробку. Причем вибрация, я бы даже сказал качение, подвески настолько сильное, что такое ощущение появляется будто сейчас колесо вырвет вместе с правой стороной машины.
Прекращению данного явления способствовало торможение машины до 80 км/ч.

За год эксплуатации данное явления проявлялось всего два раза...я не придал особого значения, так как больше не повторялось. Но вот заметил, что лопнула правая тяга стабилизатора (и так я ездил нормально без нее месяца три). Как только обнаружалась поломка проявление вышеописаного эффекта стало чаще проявлять....в основном проявляется при смещении машины вправо с одновременным попаданием правого колеса в неровный участок дорого (яма или волнистый асфальт).

После ремонта и замены тяги стабилизатора машина на трассе стала вести себя намного лучьше. Но эффект вибрации остался хотя и почти не заметный. немного проявился при движеннии на скорости 100 км/ч с одновременным виражем вправо и опять правое колесо попало на наровность дороги.
Амортизатор вродебы в порядке. Визуальных повреждений деталей нет.
Может кто подскажет что нить по данной проблеме.
Или хотя бы посоветует, а то у меня в городе спецов по патролам нет...или я их просто не заню )))
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   26.09.2007, 18:34
По умолчанию
резина/диски/пружины/амортизаторы все стандартное?
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #3   26.09.2007, 22:29
По умолчанию
знаете были похожие проблеммы но на скорости 100 км ! но выяснилось что из-за резины! резина та Yakogama! До сих пор 4 колеса лежат с пробегом в 12 000
Ответить с цитированием
Alek K вне форума Alek K    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30 2000г.
Старый #4   27.09.2007, 08:09
По умолчанию
Доброго дня всем.
Сталкивался с подобной проблемой - причина -износ сайлентблоков тяги Панара. Также причиной этого может быть люфт в рулевых наконечниках.
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #5   27.09.2007, 11:44
По умолчанию
Да все стандарт! Резина, как раз Yakogama (не помню как правильно пишется). ТОже был грех на резину. До этого ганял на пассате....там при установки резины даееого производителя тоеже начались всевозможные проблемы.
Спасибо за советы попробую все это проверить. Есть у меня резина Мишелин, но ее не ставил...больно уж шоссейный рисунок протектора.
Придется разобраться что такое тяга Панара.
В литературе она так и называется?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   28.09.2007, 15:03
По умолчанию
Так и называется...
Это тяга удерживающая мост в поперечном направлеии.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #7   06.04.2008, 14:21
По умолчанию Уж сколько раз твердили миру -не доверяйте мастерам.. Или почему колбасит машину.
Все наверно помнят, как я заводил тему по поводу выбора тормозных колодок назад. На сервисе сказали что задних колодок практически нет. В результате к переобувке .я все-таки разорился на комплект кашиямы.
Вчера стал переобуваться. Износ задних колодок -всего 2 мм не больше. Специально сравнивал в новыми. Мне блин еще 30 тык на них ездить можно, при моих пробегаз в 15 тык -2 года..
Колодки менять не стал естественно, простото проверил суппорта, очистиль от пыли -все в норме...
Вот так-то слушать мастеров блин.
ЗЫ Самое смешное было, когда я пытался поставить летний комплект колес. Оказывается у комлпекта гайки на 19, вместо штатных 21... Пришлось бежать за головкой новой..
ЗЫЫ Все равно придетьься ехать колеса балансировать, колбасит машинку после 90 км/ч, видимо за зиму что-то да отлетело .. обидно блин
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #8   07.04.2008, 09:42
По умолчанию
Боливар
Не проходит, на 120 машину так колбасить начало, что я думал щас колеса отвалятся, еле поймал машину, больше таких эксперементов не стал ставить -страшно...
Думаю мне балансировка поможет, если нет -буду думать дальше.
Ответить с цитированием
Terranosaurus вне форума Terranosaurus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y-61 2.8 1998
Старый #9   07.04.2008, 20:32
По умолчанию
Про колбасу авто!
Одна из причин колбасы может быть кривизна тормозных дисков,исправляется либо проточкой,либо заменой на новые.
По опыту лучше поставить перфорированные-спортивные диски от компании DBA(не реклама).
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #10   07.04.2008, 20:39
По умолчанию
Тормозные диски колбасит только при торможении.А так дисболанс колёс.Думаю балансировка поможет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook