|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
20.07.2012, 04:35
|
|
Тюнинг TD42Ti
Всем доброго времени суток.
Хочу свой тд42т дотюнить уже...либо насос с 61 и форсунками поставить с турбой помосчнее, либо просто пока насос подмодерить.
Щас уже подачи топлива не хватает мотору, винт подачи не крутил- едет не дымит, дымок пускает при разгазовке. Но по трассе упирается в 3200-3300 оборотов при разгоне(может и к лучшему), обычно максимум 2000 оборотов даю, но иногда надо выстрелить.
Из проделанного- убрал заслонку под егр, сам егр, воткнул интеркуллер от кзэта, дальше в ближайщее время стоит задача по замене крышки выхода горячих газов турбы на 3" выпуск, соответственно если сейчас солярки не хватает, то потом еще веселее будет.
мотор 94 года, 145 кобыл. Из идей- воткнуть плунжер с большей подачей(а бывают?) или поменять насос с 98-0х годов которые 165 лошадей + форсунки тех же годов(факел чтоб мощнее был) и уже потом городить выпуск.
Кто нить подобное воплощал в жизнь?
|
|
|
# 2
20.07.2012, 05:25
|
|
|
|
|
# 3
20.07.2012, 16:30
|
|
мощно, водяной куллер чтоли?
в насос походу не лезли
|
|
|
# 4
20.07.2012, 17:16
|
|
Я тоже уже давно над этим голову ломать
Весь инет перековырял,австралийские форумы пересмотрел , решил тюнинговать впускной и выпускной, турбину побольше , в паралель компрессор как на VW система tsi ,воздушный кулер у меня стоит но при смотрел большой водяной,тнвд от 61 сафаря уже поставил,насос элекрич. От тв48 в бак тоже,сейчас думаю над внедрением электроники в тнвд от рд28ти вместе с мозгами и маф,но на всякий случай уже собираю на стапеле мотор от крузака 1HD-FTE со стыкую его с РКПП патрол и будет счастье,что то мне подсказывает что из форкамерника сильно не получиться тюнинга,вообщем мысли такие.
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА
|
|
|
# 5
20.07.2012, 17:39
|
|
У меня знакомый перебирал тнвд с установкой туда чего-то тойотовского, результат был интересным, машин пер очень резво...
|
|
|
# 6
20.07.2012, 18:27
|
|
хм, подвох, а когда насос от 61го поставил эффект был?
вайдер, вот побольше б исходных данных, чего там тойотовского воткнули
|
|
|
# 7
20.07.2012, 19:58
|
|
Эффект был он и сейчас есть
Во первых у меня в тнвд 60-го насос подачки барахлил (можно сказать не качал совсем,а самое главное не знаю с кокого момента он барахлил,прикупил его на форуме когда мотор турбовый собирал типа все окей с ним по словам продавца проверять на стенде не стал...) но эту проблему последнее время сглаживал насос в баке (стоят два фильтра и теплообменник дт-тосол до тнвд поэтому его поставил) Как поставил тнвд 61(правда немного топлива надо убрать поддымливает)появилось желание перейти на колеса побольше с 35 на37-38,ветер встречный почти не чувствует,на трассе включил 5-ю и поехал,там где на атмосфернике подымался на третьей,сейчас на пятой скорость почти не теряет,кстати давление турбины тоже поднял в штате 0.4 с заглушенным сбросничком максимум 0.7.
Добавлено через 11 минут
В инете по подалась инфа что тулят туда плунжира от 1нд тайота перетачивается шпонка типа 4 на 6 и все стыкуется . Есть контакт с мастером у него большой опыт(как говорит он) по переделке тнвд патролов с изменением его характеристик в лучшею сторону, говорит даже звук мотора в благородную сторону меняется,находится он в владике думал западную тнвд ему отправить до того как от61 поменял теперь есть мысли с внедрением мозгов от рд28ти(и всех остальных эл.прибомбасов) и первой эл.форсунки от тд27ти потому пока тнвд не отправлял
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА
Последний раз редактировалось PODVOX, 20.07.2012 в 19:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
20.07.2012, 21:03
|
|
Всем привет отпишусь и я, коль всплыла такая тема.На даный момент стоит 42 атмосфера,но все патроха но переделку уже собрал. 1.сделал переходной колектор под турбину на верх двигателя ,турбина КТР-6 . 2. сделал переходник на подачу масла,и сам шланг (остался слив ). 3 Кулер с ленд ровера ставится спереди перед радиаторами. 4. Выхлопная система (по мне самая гиморойная ) переделывается абсолютно всё (глушитель выбрасывается ) систему роздваеваем в районе коробки и выводим на пороги ( труба играет роль глушителя и силового порога ) а сверху родная подножка, выход на заднее колесо с углом наружу. Собирать буду после поездки на море (в мыслях уже ныряю ) ни чо не хочу делать. По поводу насоса ( разговаревал со спецом по торливной апаратуре ) для турбины надо чуть поднять розпыл в форсунках. Состояние самого насоса (ручная коректировка подачи топлива ) и момент впрыска (угол оперижения ) А дальше опыты покажут .
|
|
|
# 9
20.07.2012, 21:54
|
|
Переделка атмосферника это хорошо
Но надо очень глубоко копать что бы не наступить на грабли с мотором установкой турбины и переделкой глушителя заниматься полезно но только после того когда мотор правильно перестроен изнутрию
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА
|
|
|
# 10
21.07.2012, 00:01
|
|
Сообщение от voiya
Всем привет отпишусь и я, коль всплыла такая тема.На даный момент стоит 42 атмосфера,но все патроха но переделку уже собрал. 1.сделал переходной колектор под турбину на верх двигателя ,турбина КТР-6 . 2. сделал переходник на подачу масла,и сам шланг (остался слив ). 3 Кулер с ленд ровера ставится спереди перед радиаторами. 4. Выхлопная система (по мне самая гиморойная ) переделывается абсолютно всё (глушитель выбрасывается ) систему роздваеваем в районе коробки и выводим на пороги ( труба играет роль глушителя и силового порога ) а сверху родная подножка, выход на заднее колесо с углом наружу. Собирать буду после поездки на море (в мыслях уже ныряю ) ни чо не хочу делать. По поводу насоса ( разговаревал со спецом по торливной апаратуре ) для турбины надо чуть поднять розпыл в форсунках. Состояние самого насоса (ручная коректировка подачи топлива ) и момент впрыска (угол оперижения ) А дальше опыты покажут .
|
держите пожалуйста в курсе эксперементов.
у меня тоже ТД42, 35 колеса, поменял пары, автомат выкинул, воткнул меху, поехал совсем по другому, но толи молодость в заднице играет, толи осознание того что можно выжать больше, в голову лезут мысли поставить турбу.. есть возможность ковыряться, друг который не один турбо мотор собрал, как собрать систему представляю, проблем нет, один вопрос остается, что делать с подачей топлива, тнвд менять желания никакого нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|