|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
07.07.2008, 20:43
|
|
Газовое оборудование на дизель
Парни,
во-общем такое дело.... есть возможность привести и растоможить 4.8 НА МНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ 3.0 (есть в нашей жизни чудеса, тайн открывать не буду).
во-общем я его ХОЧУУУ... и к моему стыду на много больше чем 3.0
глупо, но хочется симбиоз между аутбэк и патрол...... отговорите плиззз...
|
|
|
# 2
08.07.2008, 12:47
|
|
Асан, если не смущает сумма налогов, то вариант неплох. Я бы после приобретения такого аппарата - завел бы газовый баллон. На газе все-таки ездить дешевле ;). У меня пару знакомых свои Секвои на газ перевели. Цена получается немногим больше содержания дизельного патруля. Хотя, если бы речь шла о бензине, то ИМХО я бы Ланд Срузера завел бы ;). Так как понятие бензин - у меня ассоциируется с понятием комфорта прежде всего, а не практичности. А по комфорту Кукурузер поприятнее будет аскетичного патролыча.
|
|
|
# 3
08.07.2008, 13:13
|
|
с газом поосторожнее - тут в ветке про Патфайндер есть повествование, как на бензо-Патик газ поставили, вроде с компом, все по уму, но в итоге мотор в капиталку. Причина - там вроде как по выпуску газы туда-сюда гуляют, и из-за продолжающегося горения газовой рабочей смеси появилась керамическая пыль из катализатора, которая убила мотор тысяч за 6. Может фигня это, а может и нет, современные моторы до того навороченные
|
|
|
# 4
08.07.2008, 13:46
|
|
Vider Андрей - это неправда. Значит так ставили газовое оборудование. ;) ДВС бензинок проектируются и создаются с возможностью перевода на газ. Если это не возможно, то производитель об этом жирными и большими буквами указывает в инструкции и описании.
А так полевропы переводят свои авто на газ и ничего, ездеют, а потом нам продают и наши еще лет по 10-15 доездивают такие авто. Так что вопрос лишь в правильности установки газового оборудования и его качестве. А соверменные системы авто не мешают работе газового оборудования. В МОскве есть и Российское газовое оборудование, Итальянское, Немецкое, Шведское (и это лишь те, о которых я знаю). В общем - выбор крайне широк. Вопрос лишь в качественной установке.
Даже были слухи и о прогаре поршней и т.п. в общем - эти все слухи были развеяно быстро )))).
|
|
|
# 5
08.07.2008, 13:53
|
|
Анатолий, есть факт, с которым бессмысленно спорить, а именно: газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня при впуске, чем (соляра или бензин)+воздух. Да, газ находится под давлением и его температура минусовая, но теплоемкость этой смеси значительно меньше. Соответственно, прогар клапанов или поршней значительно более вероятен.
|
|
|
# 6
08.07.2008, 13:53
|
|
Сообщение от Dub
захотел ты погоняться
|
угу
иногда не хватает мощей особенно при обгонах
Сообщение от Anatoliy1976
я бы Ланд Срузера
|
не мне аскетичность ПАТРОЛА сердцу приятнее
|
|
|
# 7
08.07.2008, 15:41
|
|
Сообщение от Lonjeron
Анатолий, есть факт, с которым бессмысленно спорить, а именно: газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня при впуске, чем (соляра или бензин)+воздух. Да, газ находится под давлением и его температура минусовая, но теплоемкость этой смеси значительно меньше. Соответственно, прогар клапанов или поршней значительно более вероятен.
|
++11 Женя абсолютно прав.
Ездил недолго на 6 (жигули) с газовым ,итальянское оборудование стояло,выгодно вначале потом лучше сдать потому как раз к 100 000км точно прогарают поршень,что и случилось у того который у меня ее потом купил.Потом лично знаю случай взрыва баллона на жугулях,люди целы остались,картошка в мешках на заднем сидении спасла.так что газ конечно выгодно,но чего не очень безопасно,а опресовывать каждые полгода возня ,да и попробуйте ездить по плохоим дорогам,чего то не очень хочется принюхиваться к газу каждый раз после гравиек
|
|
|
# 8
08.07.2008, 16:16
|
|
.так что газ конечно выгодно,но чего не очень безопасно,а опресовывать каждые полгода возня
|
Нельзя не согласится. Самому тоже всегда страшно было. Так и ни одну свою машину на газ и не поставил. Не хочется, чтобы у тебя где-то в районе -опы- чего-то все время болталось такое, что может ускорить твое движение не только по дороге, но также и по воздуху в сотни раз, правда ненадолго, а метров на 100-200
газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня
|
С этим согласен на все 100%. Ресурс двиг-ля конечно же уменьшается, но не в разы, а процентов на 10-15, что само по себе обычно не критично. Хотя бывает и обидно. Больше веротяность большого БУБУХА в районе -опы- пугает ;). Поэтому, если честно, господа, я не ярый сторонник газа.
А кстати, при ДТП бензиновые авто возгараются не чаще, чем всего в 2-3% случаев. А вот по газу такой статистики не нашел...
|
|
|
# 9
08.07.2008, 18:25
|
|
Сталкивался с обгоревшими машинами на газу. Хорошо, когда подкапотное пространство успевали затушить.
|
|
|
# 10
09.07.2008, 09:18
|
|
Толя, я сам с владельцем не общался, просто привел примерное описание ситуации из форума Патфайндероводов. Но как у нас зачастую работают установщики - знаю очень хорошо, как-то раз на 2105 газовой ехал, так без тряпки в воздухане (чтобы газ больше поступал в котлы) больше 40 не шла. Пока систему понял - намучился конкретно
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|