Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #1   07.07.2008, 20:43
По умолчанию Газовое оборудование на дизель
Парни,
во-общем такое дело.... есть возможность привести и растоможить 4.8 НА МНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ 3.0 (есть в нашей жизни чудеса, тайн открывать не буду).

во-общем я его ХОЧУУУ... и к моему стыду на много больше чем 3.0

глупо, но хочется симбиоз между аутбэк и патрол...... отговорите плиззз...
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   08.07.2008, 12:47
По умолчанию
Асан, если не смущает сумма налогов, то вариант неплох. Я бы после приобретения такого аппарата - завел бы газовый баллон. На газе все-таки ездить дешевле ;). У меня пару знакомых свои Секвои на газ перевели. Цена получается немногим больше содержания дизельного патруля. Хотя, если бы речь шла о бензине, то ИМХО я бы Ланд Срузера завел бы ;). Так как понятие бензин - у меня ассоциируется с понятием комфорта прежде всего, а не практичности. А по комфорту Кукурузер поприятнее будет аскетичного патролыча.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   08.07.2008, 13:13
По умолчанию
с газом поосторожнее - тут в ветке про Патфайндер есть повествование, как на бензо-Патик газ поставили, вроде с компом, все по уму, но в итоге мотор в капиталку. Причина - там вроде как по выпуску газы туда-сюда гуляют, и из-за продолжающегося горения газовой рабочей смеси появилась керамическая пыль из катализатора, которая убила мотор тысяч за 6. Может фигня это, а может и нет, современные моторы до того навороченные
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #4   08.07.2008, 13:46
По умолчанию
Vider Андрей - это неправда. Значит так ставили газовое оборудование. ;) ДВС бензинок проектируются и создаются с возможностью перевода на газ. Если это не возможно, то производитель об этом жирными и большими буквами указывает в инструкции и описании.

А так полевропы переводят свои авто на газ и ничего, ездеют, а потом нам продают и наши еще лет по 10-15 доездивают такие авто. Так что вопрос лишь в правильности установки газового оборудования и его качестве. А соверменные системы авто не мешают работе газового оборудования. В МОскве есть и Российское газовое оборудование, Итальянское, Немецкое, Шведское (и это лишь те, о которых я знаю). В общем - выбор крайне широк. Вопрос лишь в качественной установке.

Даже были слухи и о прогаре поршней и т.п. в общем - эти все слухи были развеяно быстро )))).
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   08.07.2008, 13:53
По умолчанию
Анатолий, есть факт, с которым бессмысленно спорить, а именно: газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня при впуске, чем (соляра или бензин)+воздух. Да, газ находится под давлением и его температура минусовая, но теплоемкость этой смеси значительно меньше. Соответственно, прогар клапанов или поршней значительно более вероятен.
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #6   08.07.2008, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Dub Посмотреть сообщение
захотел ты погоняться
угу
иногда не хватает мощей особенно при обгонах

Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
я бы Ланд Срузера
не мне аскетичность ПАТРОЛА сердцу приятнее
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   08.07.2008, 15:41
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Анатолий, есть факт, с которым бессмысленно спорить, а именно: газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня при впуске, чем (соляра или бензин)+воздух. Да, газ находится под давлением и его температура минусовая, но теплоемкость этой смеси значительно меньше. Соответственно, прогар клапанов или поршней значительно более вероятен.
++11 Женя абсолютно прав.
Ездил недолго на 6 (жигули) с газовым ,итальянское оборудование стояло,выгодно вначале потом лучше сдать потому как раз к 100 000км точно прогарают поршень,что и случилось у того который у меня ее потом купил.Потом лично знаю случай взрыва баллона на жугулях,люди целы остались,картошка в мешках на заднем сидении спасла.так что газ конечно выгодно,но чего не очень безопасно,а опресовывать каждые полгода возня ,да и попробуйте ездить по плохоим дорогам,чего то не очень хочется принюхиваться к газу каждый раз после гравиек
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #8   08.07.2008, 16:16
По умолчанию
.так что газ конечно выгодно,но чего не очень безопасно,а опресовывать каждые полгода возня
Нельзя не согласится. Самому тоже всегда страшно было. Так и ни одну свою машину на газ и не поставил. Не хочется, чтобы у тебя где-то в районе -опы- чего-то все время болталось такое, что может ускорить твое движение не только по дороге, но также и по воздуху в сотни раз, правда ненадолго, а метров на 100-200

газо-воздушная смесь значительно меньше охлаждает клапана и поршня
С этим согласен на все 100%. Ресурс двиг-ля конечно же уменьшается, но не в разы, а процентов на 10-15, что само по себе обычно не критично. Хотя бывает и обидно. Больше веротяность большого БУБУХА в районе -опы- пугает ;). Поэтому, если честно, господа, я не ярый сторонник газа.

А кстати, при ДТП бензиновые авто возгараются не чаще, чем всего в 2-3% случаев. А вот по газу такой статистики не нашел...
Ответить с цитированием
Dub вне форума Dub    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 л 2000 г.в.
Старый #9   08.07.2008, 18:25
По умолчанию
Сталкивался с обгоревшими машинами на газу. Хорошо, когда подкапотное пространство успевали затушить.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   09.07.2008, 09:18
По умолчанию
Толя, я сам с владельцем не общался, просто привел примерное описание ситуации из форума Патфайндероводов. Но как у нас зачастую работают установщики - знаю очень хорошо, как-то раз на 2105 газовой ехал, так без тряпки в воздухане (чтобы газ больше поступал в котлы) больше 40 не шла. Пока систему понял - намучился конкретно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook