Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #1   27.08.2015, 16:33
По умолчанию Вторая жизнь помпы
Искал поиском, ничего не нашел подобного. Вот и создал тему. Админы если что удалят. Суть вот в чем - потекла у меня помпа. Ну я заказал оригинал, пришел, поставил, все замечательно. Но не могу я спать спокойно пока не докапаюсь до всего, до чего только можно докапаться.
В общем взял я старую помпу и начал колдовать над ней. Вот она:



И показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал - берется обычная головка и ставится обратной стороной на крыльчатку, там как раз по размерам все подходит и сверху молотком, без фанатизма, после каждого удара смотреть как там и что, нам важно забить ее на вал поглубже, но не переборщить ибо тогда крыльчатка будет цепляться за корпус помпы. Вот наглядно:









Крыльчатка на вал забивается примерно на 1 - 1,5 миллиметра, больше не надо.



Помпа стала вращаться гораздо туже чем до этих процедур и я подумал, что она и течь не будет. Ну сказано сделано, снимаю я новую помпу, эту старую мажу герметиком, выжидаю 15 минут и ставлю, затягиваю, заливаю антифриз и вуаля - ничего не течет. Запускаю двигатель, гоняю на всех режимах, вентиляторы гудят - все прекрасно.
Не знаю на сколько долго проживет помпа после таких процедур, но то, что она живет - факт.
Я ни в коем разе не предлагаю всем так делать, лучше конечно ставить новое, оригинальное. Но тем, у кого или финансы не позволяют, либо уже заказал помпу, но ждать дня 2-3, а ехать срочно надо - да куча ситуаций может быть, так вот этот вариант поможет, проверено лично.
Помпа снимается за 15-20 минут, там ничего сложного нет, главное двигатель остудить.
Всем удачи
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)

Последний раз редактировалось supras2302, 27.08.2015 в 17:19.
Ответить с цитированием
keeperdy вне форума keeperdy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Nissan Almera N16 06/2000 JPNMAKE, 1.5 (90 л.с.)/дорестайл, МКПП, пробег - 180000, ГБО 4-е поколение Landi Renzo
Старый #2   27.08.2015, 16:49
По умолчанию
Сообщение от supras2302 Посмотреть сообщение
Помпа стала вращаться гораздо туже чем до этих процедур
настораживает этот факт, т.к. это может привести к проскальзыванию ремня, а потом и вовсе заклиниванию помпы со всеми вытекающими последствиями.

Тем не менее, как вариант ремонта до замены -
Ответить с цитированием
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #3   27.08.2015, 16:52
По умолчанию
Сообщение от keeperdy Посмотреть сообщение
настораживает этот факт, т.к. это может привести к проскальзыванию ремня, а потом и вовсе заклиниванию помпы со всеми вытекающими последствиями.
Нет. Она стала вращаться примерно так, как вращается новая помпа. Просто до этих процедур она вращалась вообще легко, по инерции оборот или два делала.
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
Ответить с цитированием
DimichSH вне форума DimichSH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera 1.5 n16 2003г.
Старый #4   27.08.2015, 17:15
По умолчанию
И не лень было возится)))?
Ответить с цитированием
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #5   27.08.2015, 17:20
По умолчанию
Сообщение от DimichSH Посмотреть сообщение
И не лень было возится)))?
Неа
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
Ответить с цитированием
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #6   27.08.2015, 18:11
По умолчанию
Сообщение от supras2302 Посмотреть сообщение
Неа
вот чё отказ от алкогольных напитков с человеком делает...
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #7   28.08.2015, 06:41
По умолчанию

Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #8   28.08.2015, 09:09
По умолчанию
Ничего личного, но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей, одно условие ты нарушил. Для машин с электровентелятором -это может пролазеет, но для машин с принудительным охлаждением -не всегда. Был у меня случай с БМВ, потекла помпа, заменил на какую-то турецкую и у меня начались проблемы с охлаждением двигателя и печки. Я все радиаторы и блок прочистил с разборкой, но двигатель упорно грелся и печка плохо грела.(сколько я убил времени и сил-это не описать) Тут в голову пришло озарение, а с чего всё началось? Взял старую текущую помпу и поставил. Все проблемы сразу закончились. Потом снял и долго смотрел на две совершенно "одинаковые помпы"(найди десять отличий) Всё вроде один в один, потом обратил внимание, что углы лопастей отличаются( на сколько градусов не мерил) В этом и была проблема, просто у помпы на малых оборотах не хватало производительности прокачать движок. Вот такой анекдот про помпу.
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   28.08.2015, 09:17
По умолчанию
Сообщение от mirag104 Посмотреть сообщение
но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей,
Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст.
Если скептически подойти к данному вопросу, то:
Сообщение от supras2302 Посмотреть сообщение
показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал
Крыльчатка в данном варианте продавила внутреннюю часть сальника сместив маслосъемную кромку на валу, НО!!! при таком варианте крыльчатка будет тереть сальник. Т.е. его не должно хватит на долго.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #10   28.08.2015, 09:44
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст.
Где же ты там увидел нулевой угол? Чем больше зазор в улитке - тем меньше производительность. Физику не на...шь
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook