|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
27.08.2015, 16:33
|
|
Вторая жизнь помпы
Искал поиском, ничего не нашел подобного. Вот и создал тему. Админы если что удалят. Суть вот в чем - потекла у меня помпа. Ну я заказал оригинал, пришел, поставил, все замечательно. Но не могу я спать спокойно пока не докапаюсь до всего, до чего только можно докапаться.
В общем взял я старую помпу и начал колдовать над ней. Вот она:
И показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал - берется обычная головка и ставится обратной стороной на крыльчатку, там как раз по размерам все подходит и сверху молотком, без фанатизма, после каждого удара смотреть как там и что, нам важно забить ее на вал поглубже, но не переборщить ибо тогда крыльчатка будет цепляться за корпус помпы. Вот наглядно:
Крыльчатка на вал забивается примерно на 1 - 1,5 миллиметра, больше не надо.
Помпа стала вращаться гораздо туже чем до этих процедур и я подумал, что она и течь не будет. Ну сказано сделано, снимаю я новую помпу, эту старую мажу герметиком, выжидаю 15 минут и ставлю, затягиваю, заливаю антифриз и вуаля - ничего не течет. Запускаю двигатель, гоняю на всех режимах, вентиляторы гудят - все прекрасно.
Не знаю на сколько долго проживет помпа после таких процедур, но то, что она живет - факт.
Я ни в коем разе не предлагаю всем так делать, лучше конечно ставить новое, оригинальное. Но тем, у кого или финансы не позволяют, либо уже заказал помпу, но ждать дня 2-3, а ехать срочно надо - да куча ситуаций может быть, так вот этот вариант поможет, проверено лично.
Помпа снимается за 15-20 минут, там ничего сложного нет, главное двигатель остудить.
Всем удачи
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
Последний раз редактировалось supras2302, 27.08.2015 в 17:19.
|
|
|
# 2
27.08.2015, 16:49
|
|
|
|
|
# 3
27.08.2015, 16:52
|
|
Сообщение от keeperdy
настораживает этот факт, т.к. это может привести к проскальзыванию ремня, а потом и вовсе заклиниванию помпы со всеми вытекающими последствиями.
|
Нет. Она стала вращаться примерно так, как вращается новая помпа. Просто до этих процедур она вращалась вообще легко, по инерции оборот или два делала.
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
|
|
|
# 4
27.08.2015, 17:15
|
|
И не лень было возится)))?
|
|
|
# 5
27.08.2015, 17:20
|
|
Сообщение от DimichSH
И не лень было возится)))?
|
Неа
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
|
|
|
# 6
27.08.2015, 18:11
|
|
|
|
|
# 7
28.08.2015, 06:41
|
|
|
|
|
# 8
28.08.2015, 09:09
|
|
Ничего личного, но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей, одно условие ты нарушил. Для машин с электровентелятором -это может пролазеет, но для машин с принудительным охлаждением -не всегда. Был у меня случай с БМВ, потекла помпа, заменил на какую-то турецкую и у меня начались проблемы с охлаждением двигателя и печки. Я все радиаторы и блок прочистил с разборкой, но двигатель упорно грелся и печка плохо грела.(сколько я убил времени и сил-это не описать) Тут в голову пришло озарение, а с чего всё началось? Взял старую текущую помпу и поставил. Все проблемы сразу закончились. Потом снял и долго смотрел на две совершенно "одинаковые помпы"(найди десять отличий) Всё вроде один в один, потом обратил внимание, что углы лопастей отличаются( на сколько градусов не мерил) В этом и была проблема, просто у помпы на малых оборотах не хватало производительности прокачать движок. Вот такой анекдот про помпу.
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
|
|
|
# 9
28.08.2015, 09:17
|
|
Сообщение от mirag104
но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей,
|
Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст.
Если скептически подойти к данному вопросу, то:
Сообщение от supras2302
показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал
|
Крыльчатка в данном варианте продавила внутреннюю часть сальника сместив маслосъемную кромку на валу, НО!!! при таком варианте крыльчатка будет тереть сальник. Т.е. его не должно хватит на долго.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
28.08.2015, 09:44
|
|
Сообщение от vitalliy
Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст.
|
Где же ты там увидел нулевой угол? Чем больше зазор в улитке - тем меньше производительность. Физику не на...шь
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|