|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
14.01.2009, 17:52
|
|
Ручник
Как известно в патруле "ручник" блокирует карданный вал, а тот в свою очередь колеса. Вопрос на сколько вредно использовать ручник в движении, например на льду для корректировки направления автомобиля. Полагаю слабым местом в этой конструкции окажется крестовина.
|
|
|
# 2
14.01.2009, 18:16
|
|
я тоже задумывался над этим. И понял что дергать ручник на Патруле это неправильное занятие. Во первых на льду наверное лучше на полном приводе, и дергая за ручник вы тормозите через раздатку всю трансмиссию(и машину с ее массой), проще на тормоз нажать - эффект будет даже лучше. На заднем приводе... Вообще дергание ручника преследует цель заблокировать задние колеса. Я вот представил быстро вращающийся карданный вал, через коробку (неважно какую) подключеный к мотору, имеющему приличную инерцию и крутящий момент даже на хх, колеса немаленького размера и массы имеющие приличное пятно контакта пусть и со скользким покрытием и стояночный тормоз барабанного типа которым вы хотите все это резко остановить. Мне видится или поломка тормоза, или, что скорее всего, конструктивно заложеное усилие торможения не способно на подобные подвиги. То есть тормоз просто будет проворачиваться а колодки быстро закончатся
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 3
14.01.2009, 18:22
|
|
Тросик быстро растягивается... у меня и так то он не меняный, юзал-юзал в движении - сейчас тянуть его уже некуда , да и колодочки надо поменять... Только на стоячей машине теперь юзаю или в движении - на снежку, при небольшой скорости с выжатой, ессно, педалью сцепления.
Последний раз редактировалось TB45, 14.01.2009 в 18:24.
Причина: Умная мысля в голову пришла (;-)-<----<
|
|
|
# 4
14.01.2009, 18:29
|
|
у меня тормоз в таком же состоянии, на парковке под уклоном помогает от проблемы нездоровых усилий и ощущений выдергивания рычага АКПП из положения паркинг То есть свое назначение оправдывает, машину держит. Но вот в движении... Я раза 3 штурмовал какие то говна и только потом обнаруживал что горит лампа ручника и собственно он на взводе, что совершенно не мешало TB45 что на 1-2 что тем более на пониженой Судорожные проверки ручника показывали что он жив здоров, возможно я правильно думаю что стояночный тормоз в Патруле для стоянки
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 5
14.01.2009, 20:18
|
|
крестовины на патруле как у камаза размером. тросик и колодки ручника будут страдать.
|
|
|
# 6
14.01.2009, 20:33
|
|
Слава,+1.
На обычном задне приводном авто при торможении задних колодок ручником нагрузки не меньше. Вот в патруле, при полном приводе..., все колеса тормозятся ручником, НО! усилия, создаваемое рукой, пусть через рычаг ручника, никогда не хватит чтоб что-то сломать в трансмиссии. Просто не хватит сил.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|
# 7
15.01.2009, 10:35
|
|
В трансмиссии то да, а вот в ручнике наверняка хватит))))))))))))
|
|
|
# 8
15.01.2009, 11:48
|
|
не думаю, там просто колодки подтираются. Я в первые месяцы тоже разок прокатился с ручником около километра - так ручник стал подниматься на пару щелчков выше, хотя эффективность в этом "новом" положении осталась прежняя
|
|
|
# 9
15.01.2009, 12:12
|
|
Сообщение от Mikle12345
Как известно в патруле "ручник" блокирует карданный вал, а тот в свою очередь колеса. Вопрос на сколько вредно использовать ручник в движении, например на льду для корректировки направления автомобиля. Полагаю слабым местом в этой конструкции окажется крестовина.
|
На Вашем месте, я бы не стал так делать, потому, что при при блокировке кардана колеса остаются свободными. При распущеном заднем дифференциале они могут начать крутиться в разные стороны (одно вперед- другое назад), таким образом, вместо желаемой коррекции траектории движения Вы получите неуправляемый автомобиль. При включеной блокировке автоматом получаем подключенный передок (без него блокировка не включится), то есть полный привод с двумя заблокированными дифференциалами. Если допустить, что ручник сможет резко остановить трансмиссию- получим, опять же, неуправляемый автомобиль. Вреда машине не будет, если, конечно, не улететь куда-нибудь,- только, как было выше сказано, колодки и тросик.
|
|
|
# 10
15.01.2009, 14:41
|
|
а зад на льду надо доворачивать газом с отключеным передком. И только в развлекательных целях
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|