|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
22.11.2008, 21:57
|
|
Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года?
Парни подскажите плс Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года при условии работоспособности всех узло и агегатов.
а то состояние вроде хорошее а год выпуска просто убивает
Просят 500000 рублёв тысяч 100 могу вложить в реставрацию дополнительно. Или всётаки подбирать посвежее тысяч за 600-620
или вообще не заморачиваться с патрулём с такими деньгами.Движка 2.8 Можно рассмотреть 4.5 бензин. Планируется 2ым в семью Летом в Астрахань ездить рыбу ловитьЗаранее спасибо за ответы
|
|
|
# 2
22.11.2008, 22:16
|
|
Машина приобретается не по году выпуска, а по состоянию. Проверьте кузов, особенно закрытые места - патрол любит ржаветь. Рама правда всю жизнь ржавеет и ей хоть бы хны ))). Мотор, турбина, условия обслуживания, эксплуатация. Что еще можно сказать? Нужно все трепетно и тщательно смотреть. Авто 1998 года может иметь состояние лучше, чем патрол 2005 года - все зависит от эксплуатации.
Но я бы добавил чуток денег и поискал бы посвежее. Сейчас будет много предложений.
Сегодня был в Пеликан Авто и неожиданно для себя открыл, что очередей на машины, практически нет. Кредиты банк дает крайне редко. Так что будет много предложений на вторичке.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 3
22.11.2008, 22:31
|
|
Пусть на меня накинутся, но для длинного Патрола двигателя РД28 маловато. Я бы длинный Патрол с этим двигателем не стал покупать. И мощность маленькая и, главное, тяга совсем не для этой массы.
Соответственно вижу два выхода, покупать Патрол с бензиновым двигателем TB45E или же уже смотреть на Патролы после 2003го года, когда уже были исправлены все косяки с двигателем ZD30. Тогда там уже стоит и на TB48 посмотреть.
Т.е.
1) Патрол 1997-2003 с двигателем TB45E
2) Патрол моложе 2003г с двигателем ZD30
3) Патрол после 2003го с двигателем TB48
Косяки у всех - ржавчина. Надо смотреть под расширители колесных арок, там ржавеет сильно. У 98го года будет уже очень много ржавчины под расширителями.
Больше я косяков не знаю
|
|
|
# 4
22.11.2008, 22:36
|
|
на автору есть пара вариантов с TB48 2003го по цене 650-750 тыс рублей. Я бы глянул на них.
|
|
|
# 5
22.11.2008, 23:23
|
|
На авто ру глянул 4759А Бензин жрёт немеряно До Астрахани туда сюда мотанёшься надо вышку нефтяную покупать да ещё налоги вроде как поднимают с нового года. А про 2.8 который 1998 его с Гемании 7и летним привезли и пробегу 138000 вроде не скручивали. Вот и думаю
|
|
|
# 6
22.11.2008, 23:34
|
|
Если в основном для Астрахани, то моё имхо только дизель, про вышку это правильно.
|
|
|
# 7
22.11.2008, 23:34
|
|
Не понимаю причём тут вышка? Тебе же на рыбалку не каждый день ездить. Пол страны на крузерах катается с объёмом 4,7 и ни у одного я вышки рядом не видел, а тут Патруля испугался с 4,8))). За надёжность надо платить!
|
|
|
# 8
22.11.2008, 23:41
|
|
На одну поездку в Астрахань на бензине, дороже тысяч на 10 будет.
А про крузеры, у меня например двое знакомых с крузерами, и надо же совпадение, оба с вышками.
|
|
|
# 9
22.11.2008, 23:49
|
|
Чувствую супруга Элемент хонду себе окончательно выпросит ТАК ЧТО ПО мОСКВЕ ПО ПРОБКАМ НА 4.8 ПОЛЗАТЬ ТО ЕЩЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
|
|
|
# 10
23.11.2008, 00:28
|
|
На РД28 после хонды у Вас будет удовольствия еще меньше. Это совсем не шустрая машина.
Вы считаете, что 4.5 экономичнее, чем 4.8 сильно будет? Сами написали про 4,5, поэтому я и посоветовал посмотреть и всторону 4.8
Хотите дизель, моё мнение, либо РД28 с короткой базой, либо ЗД30. Самый идеальный вариант - турбированный 4.2, но где ж его найти... Никто не продает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|