Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   01.11.2005, 11:19
По умолчанию биение руля на 120 км/час
Биение по рулю в р-не 120 км/час убирается ТОЛЬКО после "финишной" балансировки.Машина на гарантии.Что посоветуете?За советы всем заранее спасибо!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   01.11.2005, 11:21
По умолчанию
Ездить либо до 120 ти,либо после.За финишную балансировку выговорили по 1200 за колесо.Забил на это дело.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #3   01.11.2005, 11:29
По умолчанию
таже самая фигня на зимней резине с штатными дисками (летом на литье езжу), ИМХо у меня это из-за колпаков, их снимаю и всё нормально, но биение сколпаками не значительное, хотя присутствует именно в районе 120км/ч.
Зато воспитывает, и уже не гоняшь сильно, зима ведь типа амы за 120 ходим :shock:
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #4   01.11.2005, 11:31
По умолчанию
Хотелось бы узнать причину этого явления.А после 120 не пропадает а просто сглаживается.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #5   01.11.2005, 17:31
По умолчанию
Есть такое дело, это от баллансировки сильно не зависит! Я проверял это так, на N.Pulsar резинка на 15 я гонял по разным
дорогам.
1. С хорошим покрытием биения руля вообще не было
2. По удовлетворительному, биение появлялось где то в районе 130 км/ч.
Даже не знаю как это объяснить то факт есть фактом, некоторые называют это держанием дорогои!
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #6   01.11.2005, 17:40
По умолчанию
Альмерыч! Скока лет, скока зим!
Делай фин баланс если собираешься на этих колёсах ездить года 2. Если последнюю зиму ездишь - терпи. От этого ничего не будет! Проверенно! :D Такая же фигня была, сама-собой пропала через 15 000км пробега.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #7   01.11.2005, 18:03
По умолчанию
Сообщение от Blacky
От этого ничего не будет!
Очень спорно.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   02.11.2005, 08:58
По умолчанию
На прежней машине была такая ж фигня, причем руль бил неслабо. Сход-развал не помог. Заменила тормозные диски и рулевую рейку, а еще мастер подкрутил релугировочный винт с районе рейки, не поняла, где он там крутил, но было дело. И все пропало. Хотя я так и не поняла, что ж именно из вышеперечисленного давало эффект биения руля.
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #9   02.11.2005, 09:38
По умолчанию
Сообщение от Ines
На прежней машине была такая ж фигня, причем руль бил неслабо. Сход-развал не помог. Заменила тормозные диски и рулевую рейку, а еще мастер подкрутил релугировочный винт с районе рейки, не поняла, где он там крутил, но было дело. И все пропало. Хотя я так и не поняла, что ж именно из вышеперечисленного давало эффект биения руля.
неужели для того, что бы убрать биение нужно заменить рулевую рейку? :shock: Как правило биение на скорости-балансировка колес либо кривая ступица, биение при торможении-кривые торм.диски +см выше перечисленное.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   02.11.2005, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Боярин
неужели для того, что бы убрать биение нужно заменить рулевую рейку? :shock: Как правило биение на скорости-балансировка колес либо кривая ступица, биение при торможении-кривые торм.диски +см выше перечисленное.
Нет, конечно, стала бы я менять всю эту лабуду только из-за биения руля :D Просто так совпало, что эти железяки нужно было менять по-любому. А в итоге - биение пропало.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook