|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
14.06.2008, 23:44
|
|
Подсобите с выбором "патруля" между 4.5 бензин и 4.2 дизель
встал вопрос выбора между патрулём бензиновым 4.5 и дизельным 4.2
основной упор на езду по городу, реже по трассе, машинка для работы, периодически требуется возить "большие" вещи...
что можете сказать по поводу этих агрегатов, болячки, капризы, преимущества, расход.. выбор на чем лучше остановить.
|
|
|
# 2
15.06.2008, 02:28
|
|
Возьми ГАЗель и не парься.Выбор большой.
|
|
|
# 3
15.06.2008, 12:52
|
|
ценю совет, но такового такизка в вариантах выбора не присутствует
|
|
|
# 4
15.06.2008, 13:29
|
|
Оба агрегата зачетные , сам выбирай с чем легче пригляднее секом дорожным заняться .
|
|
|
# 5
15.06.2008, 14:05
|
|
...имхо если экономия на заправку пофигу - 4,5 по любому (а лучше 4,8)...
|
|
|
# 6
15.06.2008, 15:31
|
|
если для города , да по пробкам - то лучше для этого подходит дизель С ним постоять в пробках одно удовольствие !
Не то что бензин- 2 часа постоял 20 литров как сдуло
|
|
|
# 7
15.06.2008, 21:26
|
|
Из троицы 2.8, 3 и 4.2 он самый маломощный. Надежен как и положено потомку судового дизеля, но когда надо поехать(обгон к примеру) он, при массе патруля меняет только звук работы, очень скромный разгон. Оно понятно, мощности то. Также в копилку минусов кладем все радости пуска дизеля в морозы, повышеный уровень вибрации, вобщем более частое ТО у дизелей(врать не буду не знаю как у TD42), более высокая цена на топливо. Ну и собственно весомый плюс только надежность, ибо в свете вышесказаного остается только этот аргумент в пользу дизеля. Но низкой надежностью не страдает и TB45, весьма тяговит, неплох на трассе, жрет даже с автоматом приемлимо - город 22-23 92-го. 204 силы больше подходят универсальной машине коей у меня является патруль. Так что для жизни, по моему мнению, хорош именно 4.5. Для говнолазания на ручке наверное более предпочтителен дизель, причем именно атмосферный 4.2. Ради тяги большого дилезя с холостых.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 8
15.06.2008, 22:09
|
|
А мне кажется очень неумной эта идея. Ну, допустим, Газель не подходит, но ведь есть импортные аналоги и маленькие развозные машинки. Зачем развозной машине полный привод? Для понта?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 9
16.06.2008, 07:34
|
|
lgj Если основной упор на езду по городу, реже по трассе, машинка для работы...То 4,5. Удачи в выборе
|
|
|
# 10
16.06.2008, 08:01
|
|
Оба движка почти идентичны по конструкции. Можно даже сказать, что "одно и тоже". Если дизель исправен - бегает хорошо, никакой вышеупомянутой тупости нет, разве что нет турбины, а свыше 3000об/мин разгона толком нет. Бензинка - это уже другая песня - 200 кобыл хорошо подхватывают с низов и тащат до самого ограничителя, который срабатывает на 5200об/мин. Разгон мощный и ровный, все дизели курят в сторонке
Если твой стиль вождения спокойный, размеренный, без резких ускорений, а по трассе скорость более 110км/ч тебе не нужна - бери дизель, простой, надежный, конструкция кондовая, служить будет долго, проблем много не доставит. Если не важен расход, любишь уходить со сфетофоров в числе первых, по трассе летать за 140км/ч - зажигалка твой выбор, точно))) По надежности агрегат тоже очень солиден.
З.Ы. Для грузоперевозок лучше Газель))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|