Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #1   18.04.2008, 16:00
По умолчанию Дайте совет: с соляры -- на бензин
Приветствую уважаемое сообрание!

Выставлен на продажу Патруль 1998 г. выпуска. Пробег -- ~210 тыс. км. Бензиновый двигатель.

Я езжу на Патруле того же года выпуска, но с дизельным двигателем. И пробегом 125 тыс. км. Все, что приходмлось делать, -- менять сцепление, и, вот, колесо правое скрипит. Не знаю пока, почему.

А вопрос, собственно, вот какой. Как по вашему, если я поменяю свое авто практически на аналог, но с бензиновым двигателем и пробегом, большим на 50%, что меня ожидает? Как положительного, так и отрицательного?
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #2   18.04.2008, 17:47
По умолчанию
Приветствую!
У меня вопрос а зачем вообще менять? У Вас пробег меньше, топлива кушает меньше. Что не нравится?
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #3   18.04.2008, 18:10
По умолчанию
В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера, холодильник, цвет кузова и салона, отделка салона. Однако этих вещей не достаточно, чтобы принять однозначное решение. Все-таки хочется узнать, какие отличия я обнаружу.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   18.04.2008, 22:52
По умолчанию
1.Самое большое отличие ,ты обнаружишь это, налог.
2.Расход топлива.
Но остальное ,все положительное,хотя с новыми штрафами и динамика разгона,уже не очень нужна.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #5   18.04.2008, 23:03
По умолчанию
Денис,какой у вас примерный пробег за год?
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   18.04.2008, 23:39
По умолчанию
В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера...
Завидую человеку...:-((( Я не способен этого оценить.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   19.04.2008, 07:20
По умолчанию
Сообщение от Danissimo Посмотреть сообщение
что меня ожидает?
Скучать будешь из-за отсутствия "головняков" от попадания на говёную соляру; в "зажигалке" нету свечей накаливания, форсунок, ТНВД - всё ГОРАЗДО проще и КРЕПЧЕ...
Единственное, что будет расстраивать при офигенных ускорениях - скорость отклонения стрелки указателя уровня топлива...
это всё при условии, если машЫн "живой", без "сюрпризов"...
Ответить с цитированием
Formula Patrol вне форума Formula Patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol GR Y61 zd30 bfgMT33"
Старый #8   19.04.2008, 12:01
По умолчанию
Да мне кажется сюпризов будет полюбасу, пробег все таки, все что угодно могло быть. А по поводу дизеля- у него то и есть только форсунки и ТНВД.

А вот от бензина я отошел именно к дизелю по причине вечного гимора по свечам, проводам, зажиганию, говеному бензину, засирающемуся инжектору, трамблеру, датчику Холла и прочей электро-ерунде. Сильно много гимора. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу.

Вот я бы короче - реально не заморачивался даже. Нафиг второй кондей? одного мало? Лучше 2 печки на зиму, по-моему намного актуальней.
Про салон - скромное вложение в тканые коврики с лого НИССАН ПАТРОЛ и качественная химчистка заставят влюбиться в машину по-новому.

Пробег - родной 150т несоизмеримо лучше чужого 210т

Вывод?
Ответить с цитированием
Formula Patrol вне форума Formula Patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol GR Y61 zd30 bfgMT33"
Старый #9   19.04.2008, 12:03
По умолчанию
Да, забыл сказать именно что ожидает - РАЗОЧАРОВАНИЕ, СОЖАЛЕНИЕ, РАСХОДЫ
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #10   19.04.2008, 14:00
По умолчанию
Сообщение от VadosW Посмотреть сообщение
Денис,какой у вас примерный пробег за год?
Вадим, пробег в год -- менее 15 тыс. км. Я правильно понимаю вопрос: Вы хотите сказать, что при таком пробеге на повышенные затраты на топливо можно не обращать вниамния?

Уважаемые, спасибо вам за соображения. Мнения разделились, в принципе, только по двигателю и расходу топлива. Не удивительно: двигатель -- это ж практически единственное различие. Виктор утверждает, что бензин избавит от поломок различных агрегатов двигателя из-за плохой соляры. Роман говорит, что, наоборот, бензиновый двигатель менее надежен.

Сообщение от Formula Patrol Посмотреть сообщение
А вот от бензина я отошел именно к дизелю [...]. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу.
Роман, я правильно поинмаю, что все предыдущие бензиновые двигатели были не патрулевые?

Вот Роман из Ростова любит, когда в кресло вдавливает. Я тоже люблю Но это не может заставить меня принять решение.

Вот смотрите, за все время эксплуатации я поменял только сцепление. Возможно, ступичные подшипники подошли. Ну, пыльники поменять. Ну, тепловая защиты с выхлопной трубы отвалилась. Ну, может пару свечей накала заменить.

Знаете что мне интересно -- услышать от владельцев TB45 что им приходилось делать с двигателем, так как различие только в двигателе. Мне с двигателем не пришлось делать ничего. Остальные узлы, думаю, имеют одинаковый срок службы и поломки. Годы выпуска ведь одинаковые.

Да, есть отличие не в двигателе: у того авто -- автомат. Поэтому, хочется услышать, кто и что был вынужден делать с коробкой автоматом за 210 тыс. км. Мне, понятно, ничего не пришлось.

Вот такие мысли. Спасибо за соображения еще раз!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook