|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
18.04.2008, 16:00
|
|
Дайте совет: с соляры -- на бензин
Приветствую уважаемое сообрание!
Выставлен на продажу Патруль 1998 г. выпуска. Пробег -- ~210 тыс. км. Бензиновый двигатель.
Я езжу на Патруле того же года выпуска, но с дизельным двигателем. И пробегом 125 тыс. км. Все, что приходмлось делать, -- менять сцепление, и, вот, колесо правое скрипит. Не знаю пока, почему.
А вопрос, собственно, вот какой. Как по вашему, если я поменяю свое авто практически на аналог, но с бензиновым двигателем и пробегом, большим на 50%, что меня ожидает? Как положительного, так и отрицательного?
|
|
|
# 2
18.04.2008, 17:47
|
|
Приветствую!
У меня вопрос а зачем вообще менять? У Вас пробег меньше, топлива кушает меньше. Что не нравится?
|
|
|
# 3
18.04.2008, 18:10
|
|
В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера, холодильник, цвет кузова и салона, отделка салона. Однако этих вещей не достаточно, чтобы принять однозначное решение. Все-таки хочется узнать, какие отличия я обнаружу.
|
|
|
# 4
18.04.2008, 22:52
|
|
1.Самое большое отличие ,ты обнаружишь это, налог.
2.Расход топлива.
Но остальное ,все положительное,хотя с новыми штрафами и динамика разгона,уже не очень нужна.
|
|
|
# 5
18.04.2008, 23:03
|
|
Денис,какой у вас примерный пробег за год?
|
|
|
# 6
18.04.2008, 23:39
|
|
В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера...
|
Завидую человеку...:-((( Я не способен этого оценить.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 7
19.04.2008, 07:20
|
|
Сообщение от Danissimo
что меня ожидает?
|
Скучать будешь из-за отсутствия "головняков" от попадания на говёную соляру; в "зажигалке" нету свечей накаливания, форсунок, ТНВД - всё ГОРАЗДО проще и КРЕПЧЕ...
Единственное, что будет расстраивать при офигенных ускорениях - скорость отклонения стрелки указателя уровня топлива ...
это всё при условии, если машЫн "живой", без "сюрпризов"...
|
|
|
# 8
19.04.2008, 12:01
|
|
Да мне кажется сюпризов будет полюбасу, пробег все таки, все что угодно могло быть. А по поводу дизеля- у него то и есть только форсунки и ТНВД.
А вот от бензина я отошел именно к дизелю по причине вечного гимора по свечам, проводам, зажиганию, говеному бензину, засирающемуся инжектору, трамблеру, датчику Холла и прочей электро-ерунде. Сильно много гимора. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу.
Вот я бы короче - реально не заморачивался даже. Нафиг второй кондей? одного мало? Лучше 2 печки на зиму, по-моему намного актуальней.
Про салон - скромное вложение в тканые коврики с лого НИССАН ПАТРОЛ и качественная химчистка заставят влюбиться в машину по-новому.
Пробег - родной 150т несоизмеримо лучше чужого 210т
Вывод?
|
|
|
# 9
19.04.2008, 12:03
|
|
Да, забыл сказать именно что ожидает - РАЗОЧАРОВАНИЕ, СОЖАЛЕНИЕ, РАСХОДЫ
|
|
|
# 10
19.04.2008, 14:00
|
|
Сообщение от VadosW
Денис,какой у вас примерный пробег за год?
|
Вадим, пробег в год -- менее 15 тыс. км. Я правильно понимаю вопрос: Вы хотите сказать, что при таком пробеге на повышенные затраты на топливо можно не обращать вниамния?
Уважаемые, спасибо вам за соображения. Мнения разделились, в принципе, только по двигателю и расходу топлива. Не удивительно: двигатель -- это ж практически единственное различие. Виктор утверждает, что бензин избавит от поломок различных агрегатов двигателя из-за плохой соляры. Роман говорит, что, наоборот, бензиновый двигатель менее надежен.
Сообщение от Formula Patrol
А вот от бензина я отошел именно к дизелю [...]. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу.
|
Роман, я правильно поинмаю, что все предыдущие бензиновые двигатели были не патрулевые?
Вот Роман из Ростова любит, когда в кресло вдавливает. Я тоже люблю Но это не может заставить меня принять решение.
Вот смотрите, за все время эксплуатации я поменял только сцепление. Возможно, ступичные подшипники подошли. Ну, пыльники поменять. Ну, тепловая защиты с выхлопной трубы отвалилась. Ну, может пару свечей накала заменить.
Знаете что мне интересно -- услышать от владельцев TB45 что им приходилось делать с двигателем, так как различие только в двигателе. Мне с двигателем не пришлось делать ничего. Остальные узлы, думаю, имеют одинаковый срок службы и поломки. Годы выпуска ведь одинаковые.
Да, есть отличие не в двигателе: у того авто -- автомат. Поэтому, хочется услышать, кто и что был вынужден делать с коробкой автоматом за 210 тыс. км. Мне, понятно, ничего не пришлось.
Вот такие мысли. Спасибо за соображения еще раз!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|