|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
31.07.2009, 08:28
|
|
Динамика и тяга Патруля с разными моторами.
Уважаемые форумчане,
Если в чем-то задублирую уже обсуждавшийся вопрос не судите строго, я здесь новенький.
Хочу приобрести Nissan Patrol, но встала дилемма между выбором двигателя. Перелопатил практически всю информацию в и-нете о проблемах двигателя 3.0, который изначально хотел. Пообщался с опытными патроловодами по данной теме.
Вывод к которому пришел: несмотря на доработки ДВС 3.0 прогар головки блока и поршней, иногда даже взрыв, все же возможен при пробегах 100,000-150,000 км.
Как единственная официальная альтернатива - 4.8 V6 бензин. В принципе этот мотор нравится даже больше и как успел понять он вообще безпроблемный. Единственное "НО" в том, что у него большой расход, что заметно снижаеть дальность езды от заправок.
Машин с такими моторами мало и информации о них тоже.
Кто имеет/ел такую машину пожалуйста поделитесь - есть ли какие-нибудь особенные проблемы по данному ДВС, АКПП идущей с ним и реальном расходе город/трасса/бездорожье?
Возможно имеется эффективное решение для заметного увеличения запаса хода (установка бОльшего топливного бака или еще что-то)?
PS. Также буду признателен, если есть информация о решении проблем ДВС 3.0 или как их недопустить?
|
|
|
# 2
31.07.2009, 08:45
|
|
Да, уж! Сколько тут копий сломали на форуме по сравнению эксплуатационных характеристик в сравнении бензинки и дизеля! Сейчас нет времени в поиске искать, но ребята сейчас подтянутся и накидают ссылок.
П.С. Сейчас опять начнем мерить...
П.С.С. Кроме расхода большого еще налог за 245 л.с. не надо сбрасывать со счетов, по-моему ставка уже где-то к 1000 у.е. подтягивается в год.
|
|
|
# 3
31.07.2009, 09:15
|
|
Ой, Вы такую тему подняли.... УУУ что сейчас будет
Со своей стороны скажу, если не брать во внимание расход на бензин и налог, то ТВ48 лучше во всём! более новый и более хороший 5ти ступенчатый автомат, более мощный и тяговитый двигатель.
|
|
|
# 4
31.07.2009, 09:22
|
|
Буду спокоен и относительно краток...
Затраты на 3,0 и 4,8 (не V6 кстати, а рядная, двухвальная шестерка с изменяемой длинной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения) при умеренных пробегах примерно равны, так как основные расходы с ZD30 идут на замену масла, фильтров... при чем намного чаще. Плюс его - невысокий расход соляры. Внимания к себе TB48DE практически никакого не требует, обслуживание реже... но вот в отличие от ZD30, который только нюхает топливо, TB48DE это топливо уже любит пожрать! И чем больше пробеги, тем выше затраты! Если экономический вопрс не сильно важен, выбор только один - TB48DE! Не нужны турботаймеры, доп. фильтры, не нужно смотреть за турбиной (так как ее нет), стрелкой тахометра, париться в поисках "нормальной" соляры... Просто топнул по педали и почти бесшумно полетел
Что касается крутящего момента, то бензинка тоже впереди! ZD30 - не "фарт" на низах! Мне характеристики RD28T нравятся больше, TD42 (не рассматриваем) еще больше... но все позади TB45E, который тоже здесь не рассматриваем... А если хочется действительно легендарного дизеля - TD42, который можно найти и в новом кузове, и с турбиной, интеркулером и со всеми приблудами, модификация ST... фото ниже:
И в старом кузове:
|
|
|
# 5
31.07.2009, 09:55
|
|
насчет межсервисных пробегов на тридцатке через каждые 15 тыс.км. на 4.8 незнаю но думаю что врядли у них 20 тыс.км.
тяги хватает везде если чипануть и чуть доработать
меньше пожароопасность
по трассе думаю 4.8 литров 13-15 кушает тут разница небольшая
уверенное ускорение тож за ним
тишина его преимущество, наш дизель не из малошумных
все перечислять небуду думаю товарищи дополнят
но свое мнение скажу - если город, трасса минимум бездора и деньги водятся то 4.8
если жадный как мы то 3.0
|
|
|
# 6
31.07.2009, 10:21
|
|
если в зд30 10-w60 залить, будете приятно удивлены его тихости.
|
|
|
# 7
31.07.2009, 11:04
|
|
Ранее являлся счастиливым обладателем Tahoe GMT 840 с монструозным V8 - 5,3. ZD 30 брал на тестдрайв, когда задумплся принципиально над Patrol. Ну что вам сказать - маятник не качнулся даже, а прилип к отметке TB48. Езжу я медленно и спокойно, дык вот поди ж ты! Долго ZD 30 не эксплуатировал, поэтому говорю только за свой мотор.
Налоги: область - 16 000 р., в столице - 24 500, это да.
Расход: в стоке в среднем 15 л. (см. манеру вождения), на 33" с эксп. багажником у меня в среднем 17 л.
Не нужно заморачиваться с Separ, Vebasto, чип, присадками в гов...нную соляру, морозами, парафинизацией и прочее (мне кажется их стоимость на достаточно продолжительный период времени перекрывает и расход и налоги на TB48).
Запас хода "лечится" установкой танков 145+75 л. Здесь и у дизелистов многих такие полезные девайсы имеются.
Вцелом не могу сказать, что ураганные (с Тахой сравниваю), но очень достойные динамические показатели. Низов с АКПП хватает с запасом, не знаю как с тестомешалкой.
Вывод: тип мотора - это философия, в данной ситуации из-за слишком разных объемов и мощности они, на мой взгляд, абсолютно несопоставимы. Выбирать нужно исходя из персональных требований, т.е. и умом, и сердцем.
__________________
itoc.su
|
|
|
# 8
31.07.2009, 12:58
|
|
Судя по тематике поста вопрос не стоит: "Дизель бензин?" Вопрос стоит: "Patrol ли?"
Тоже слышал мнения насчет переплюнет (наверное, если нет педали газа, а есть кнопка "Газ": вкл., выкл. ), тем не менее - 17 л. На дальняках особо не скромничая с тем самым газом (периодическая раскрутка до 4-5 тыс.об.) бака спокойно хватало на 600 верст с запасом.
Езжу на 92, тупит, пожалуй, но мне хватает. Не экономлю на спичках, просто видел вскрытые моторы Vortec после 95 (Chevi его тоже рекомендует) - жуткое зрелище. У нас ведь октан повышают ферроценами, а не нафталином, как в Европе, скажем.
К слову Таха на МТ резине +3-5 литров прибавила. Все зависит ЧТО из авто сделать.
__________________
itoc.su
|
|
|
# 9
31.07.2009, 13:04
|
|
про гниение не знаю машине полгода но промазать хуже не будет
на своем дизеле точно обгоню дефембер после чиповки ваще летает
можешь взять себе пафик там и дизель неплохой и бензинка
и по дороге идет отлично и по бездору умеренному проходит
|
|
|
# 10
31.07.2009, 13:31
|
|
Вывод сделан давно: если пофигу расход топлива и налог - бери ТВ-48...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|