|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
30.12.2008, 10:58
|
|
Нужен СРОЧНЫЙ совет! (FRADDY)
Доброго времени суток,народ!
Кратенько так: вот уже год как пропал с форума в связи с расставанием с Патрульчиком. Отъездил всё это время на Х5. Пришел к осознанной необходимости вернуться к Патрулю. Раньше был ZD30 , как говориться - собаку на нём съел! Вопрос: есть классный , но - бензиновый! Брать-небрать?
|
|
|
# 2
30.12.2008, 11:14
|
|
С возвращением в стройный ряды
А ответить и нечего,на твое решение
|
|
|
# 3
30.12.2008, 12:47
|
|
А весь стратегический запас ГСМ Прибалтики выдержит твои покатушки ?
|
|
|
# 4
30.12.2008, 13:13
|
|
Федор!С возвращением.
Бензиновый нужно брать однозначно.
Уже сто раз просчитовал,расход бензина больше,но головных болей поменьше.
А насчет экономии,масла нужно меньше и реже меняешь,достаточно одного акамулятора,не нужны всякие присадки,динамика.........и многое другое.
|
|
|
# 5
30.12.2008, 14:24
|
|
Если юзать в городе, на покатухи ездить недалеко и гонять его на трассах, но наверное лучше бензин. Если планируется залезать далеко от заправок, то только дизель. На трассе бензо ест на 20% больше, а на конкретном бездоре уже в 2-3 раза больше.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 6
30.12.2008, 15:29
|
|
О! Страна помнит своих героев! Приятно,чёрт возьми!
Значицо так! Ездить буду много и далеко! За прошедший месяц наездил более 9000 км. Беларусь,Украина,Румыния,Венгрия...ну и Польша там с прибалтикой. Дальше расчитываю в том же ритме!
Можно поподробнее, какой расход, расходы? Сцылочки какие полезные? Нюансы? Первое что заметил-нет воздухоприёмника на капоте. Второе-резвый сцуко! Не Х5 конечно...но стремицца! Поактивней товарисчи! В первую неделю года нужно определицца!
P.S. Чертовски рад видеть всех старых знакомых в добром здравии...Ну и вновь примкнувших конечно.Счастья,здоровья,рабочего MAFa!
|
|
|
# 7
30.12.2008, 16:15
|
|
владельцы TB48 говорят о 20 литрах в городе. Склонен думать что реально паспортные 25 он ест. Бензиновый брать однозначно. Как правильно заметили это минус головняки. Запас хода не бездоре да, тут дизель рулит. Но не все делают экспедиционник из авто. У меня например просто универсальная машина. А в остальном одни плюсы - динамика, никаких проблем с пуском, нет вибраций. Мотор оч хороший
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 8
30.12.2008, 16:17
|
|
достаточно одного акамулятора
|
Бывают такие ситуации, что на один аккумулятор только и можно надеяться. Пример: генератор приказал долго жить - замочили в броде или ремень порвался. Так что... Дизель существенно автономнее.:-)
...а на конкретном бездоре уже в 2-3 раза больше.
|
Ну и это тоже к вопросу об автономности.:-) (ну, как я понимаю, с финансами вопрос не стоит.)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 9
30.12.2008, 16:20
|
|
Если ремень порвался, то помпа все равно работать не будет.
P.S. или у нас помпа не ремнем приводится?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 10
30.12.2008, 16:25
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|