Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #1   30.12.2008, 10:58
По умолчанию Нужен СРОЧНЫЙ совет! (FRADDY)
Доброго времени суток,народ!
Кратенько так: вот уже год как пропал с форума в связи с расставанием с Патрульчиком. Отъездил всё это время на Х5. Пришел к осознанной необходимости вернуться к Патрулю. Раньше был ZD30 , как говориться - собаку на нём съел! Вопрос: есть классный , но - бензиновый! Брать-небрать?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   30.12.2008, 11:14
По умолчанию
С возвращением в стройный ряды
А ответить и нечего,на твое решение
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #3   30.12.2008, 12:47
По умолчанию
А весь стратегический запас ГСМ Прибалтики выдержит твои покатушки ?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   30.12.2008, 13:13
По умолчанию
Федор!С возвращением.
Бензиновый нужно брать однозначно.
Уже сто раз просчитовал,расход бензина больше,но головных болей поменьше.
А насчет экономии,масла нужно меньше и реже меняешь,достаточно одного акамулятора,не нужны всякие присадки,динамика.........и многое другое.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   30.12.2008, 14:24
По умолчанию
Если юзать в городе, на покатухи ездить недалеко и гонять его на трассах, но наверное лучше бензин. Если планируется залезать далеко от заправок, то только дизель. На трассе бензо ест на 20% больше, а на конкретном бездоре уже в 2-3 раза больше.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #6   30.12.2008, 15:29
По умолчанию О! Страна помнит своих героев! Приятно,чёрт возьми!
Значицо так! Ездить буду много и далеко! За прошедший месяц наездил более 9000 км. Беларусь,Украина,Румыния,Венгрия...ну и Польша там с прибалтикой. Дальше расчитываю в том же ритме!
Можно поподробнее, какой расход, расходы? Сцылочки какие полезные? Нюансы? Первое что заметил-нет воздухоприёмника на капоте. Второе-резвый сцуко! Не Х5 конечно...но стремицца! Поактивней товарисчи! В первую неделю года нужно определицца!

P.S. Чертовски рад видеть всех старых знакомых в добром здравии...Ну и вновь примкнувших конечно.Счастья,здоровья,рабочего MAFa!
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #7   30.12.2008, 16:15
По умолчанию
владельцы TB48 говорят о 20 литрах в городе. Склонен думать что реально паспортные 25 он ест. Бензиновый брать однозначно. Как правильно заметили это минус головняки. Запас хода не бездоре да, тут дизель рулит. Но не все делают экспедиционник из авто. У меня например просто универсальная машина. А в остальном одни плюсы - динамика, никаких проблем с пуском, нет вибраций. Мотор оч хороший
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   30.12.2008, 16:17
По умолчанию
достаточно одного акамулятора
Бывают такие ситуации, что на один аккумулятор только и можно надеяться. Пример: генератор приказал долго жить - замочили в броде или ремень порвался. Так что... Дизель существенно автономнее.:-)
...а на конкретном бездоре уже в 2-3 раза больше.
Ну и это тоже к вопросу об автономности.:-) (ну, как я понимаю, с финансами вопрос не стоит.)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   30.12.2008, 16:20
По умолчанию
Если ремень порвался, то помпа все равно работать не будет.
P.S. или у нас помпа не ремнем приводится?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #10   30.12.2008, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Если ремень порвался, то помпа все равно работать не будет.
P.S. или у нас помпа не ремнем приводится?

Помпа не ремнём,а зубчаткой... Во всяком случае на ZD30.



А какой ресурс у двигла бензинового?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook