Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lgj вне форума lgj    
Начинающий клаббер
Откуда: Манёв; Авто: в поисках патруля
Старый #1   14.06.2008, 23:44
По умолчанию Подсобите с выбором "патруля" между 4.5 бензин и 4.2 дизель
встал вопрос выбора между патрулём бензиновым 4.5 и дизельным 4.2
основной упор на езду по городу, реже по трассе, машинка для работы, периодически требуется возить "большие" вещи...
что можете сказать по поводу этих агрегатов, болячки, капризы, преимущества, расход.. выбор на чем лучше остановить.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   15.06.2008, 02:28
По умолчанию
Возьми ГАЗель и не парься.Выбор большой.
Ответить с цитированием
lgj вне форума lgj    
Начинающий клаббер
Откуда: Манёв; Авто: в поисках патруля
Старый #3   15.06.2008, 12:52
По умолчанию
ценю совет, но такового такизка в вариантах выбора не присутствует
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   15.06.2008, 13:29
По умолчанию
Оба агрегата зачетные , сам выбирай с чем легче пригляднее секом дорожным заняться .
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   15.06.2008, 14:05
По умолчанию
...имхо если экономия на заправку пофигу - 4,5 по любому (а лучше 4,8)...
Ответить с цитированием
slavwa вне форума slavwa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol Y60 rd2.8T
Старый #6   15.06.2008, 15:31
По умолчанию
если для города , да по пробкам - то лучше для этого подходит дизель С ним постоять в пробках одно удовольствие !
Не то что бензин- 2 часа постоял 20 литров как сдуло
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #7   15.06.2008, 21:26
По умолчанию
Из троицы 2.8, 3 и 4.2 он самый маломощный. Надежен как и положено потомку судового дизеля, но когда надо поехать(обгон к примеру) он, при массе патруля меняет только звук работы, очень скромный разгон. Оно понятно, мощности то. Также в копилку минусов кладем все радости пуска дизеля в морозы, повышеный уровень вибрации, вобщем более частое ТО у дизелей(врать не буду не знаю как у TD42), более высокая цена на топливо. Ну и собственно весомый плюс только надежность, ибо в свете вышесказаного остается только этот аргумент в пользу дизеля. Но низкой надежностью не страдает и TB45, весьма тяговит, неплох на трассе, жрет даже с автоматом приемлимо - город 22-23 92-го. 204 силы больше подходят универсальной машине коей у меня является патруль. Так что для жизни, по моему мнению, хорош именно 4.5. Для говнолазания на ручке наверное более предпочтителен дизель, причем именно атмосферный 4.2. Ради тяги большого дилезя с холостых.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   15.06.2008, 22:09
По умолчанию
А мне кажется очень неумной эта идея. Ну, допустим, Газель не подходит, но ведь есть импортные аналоги и маленькие развозные машинки. Зачем развозной машине полный привод? Для понта?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #9   16.06.2008, 07:34
По умолчанию
lgj Если основной упор на езду по городу, реже по трассе, машинка для работы...То 4,5. Удачи в выборе
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   16.06.2008, 08:01
По умолчанию
Оба движка почти идентичны по конструкции. Можно даже сказать, что "одно и тоже". Если дизель исправен - бегает хорошо, никакой вышеупомянутой тупости нет, разве что нет турбины, а свыше 3000об/мин разгона толком нет. Бензинка - это уже другая песня - 200 кобыл хорошо подхватывают с низов и тащат до самого ограничителя, который срабатывает на 5200об/мин. Разгон мощный и ровный, все дизели курят в сторонке
Если твой стиль вождения спокойный, размеренный, без резких ускорений, а по трассе скорость более 110км/ч тебе не нужна - бери дизель, простой, надежный, конструкция кондовая, служить будет долго, проблем много не доставит. Если не важен расход, любишь уходить со сфетофоров в числе первых, по трассе летать за 140км/ч - зажигалка твой выбор, точно))) По надежности агрегат тоже очень солиден.
З.Ы. Для грузоперевозок лучше Газель))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook