Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #1   14.08.2010, 23:19
По умолчанию глохнет при торможении
уважаемые! нужна помощь!!!
пару недель началась беда с лампочкой давления масла: когда останавливаешься(тормозишь) обороты падали до 300 примерно и лампа загоралась, потом восстанавливались. седня ваще жесть началась, заглох пару раз подряд при остановке перед светофором, через эти пару раз еще и заводицца оч не хотела(до сегодняшнего дня заводилась с пол оборота) в общем через пару минут заводицца. при торможении(именно перед остановкой, када обороты меньше 1000) еще и тахометра стрелка бывает дергается до 0 и опять подпрыгивает. в общем с чем связано может быть такое поведение, что смотреть где искать? пасиб заранее
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   15.08.2010, 00:18
По умолчанию
Дроссель в чистку или вакуумник сифонит. Если при сбросе оборотов - дроссель, а если при нажатии на тормоз - вакуумник или трубки к нему... А лампа давления загорается при снижении оборотов почти к 0 - это нормально, ведь если заглушить машину принудительно тормозом будет тоже самое...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #3   15.08.2010, 12:20
По умолчанию
пасиб. а че за вакуумник? где смореть? менять его?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   15.08.2010, 16:02
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
пасиб. а че за вакуумник? где смореть? менять его?
Вакуумный усилитель тормозов. Перед главным торм. цилиндром. Если дохлый - менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #5   15.08.2010, 16:39
По умолчанию
пасиб уже понял что скорее всего оно. а как определить дохлый или нет. мне сказали что они не ремонтируюцца, искать на разборках. при нажатии говорят немного шипение слышно, знач сосет воздух я так понимаю, следовательно в замену(
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   15.08.2010, 16:42
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
знач сосет воздух я так понимаю, следовательно в замену(
Сначала патрубки очень внимательно осмотреть. Чаще они перетираются и сосут воздух.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #7   17.08.2010, 22:42
По умолчанию
какой дросель , какой выкуумник , у него автомат 1.6. Сколько раз уже обсуждали , в поиск. Ваакууумник вааакууумник , дрооосель дрооосель ))
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
shamick вне форума shamick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ровно; Авто: Nissan Almera N-15
Старый #8   17.08.2010, 23:29
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
когда останавливаешься(тормозишь) обороты падали до 300 примерно и лампа загоралась, потом восстанавливались. сегодня ваще жесть началась, заглох пару раз подряд при остановке перед светофором
такая же проблемка!
Мастер сказал что вакуум нужно менять или шланги! Но сначала решил проверить шланги мильным роствором! Устраню отпишусь!
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #9   18.08.2010, 10:03
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
какой дросель , какой выкуумник , у него автомат 1.6. Сколько раз уже обсуждали , в поиск. Ваакууумник вааакууумник , дрооосель дрооосель ))
подскажите плиз куда именно, а то сказать что 100 раз обсуждали каждый может)))

Добавлено через 2 минуты
шланги все выглядят новыми!
кстати после замены в воскр верхнего натяжителя цепи(гремело сильно) проблема вроде исчезла... за 3 дня ни разу не заглох, стрелка не дергается до 0 и обратно перед светофором при торможении. проваливается конеш до 300-400, но сразу восстанавливаются обороты до 600 примерно.

Последний раз редактировалось aresnis, 18.08.2010 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ser30 вне форума Ser30    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера №15
Старый #10   23.08.2010, 01:24
По умолчанию
Так и в чем же причина, cosmos ? Я по этому поводу в поиске ничего найти не могу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook