|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
23.10.2006, 11:01
|
|
Промыл дроссельную заслонку. Что дальше ?
На выходных приобрел баллончик для очистки карбюраторов, снял воздушный фильтр вместе с корпусом, и хорошенько побрызгал в отверстие, не забыв про два резистора от MAF.
Что изменилось в лучшую сторону:
- пропали провалыпри наборе скорости. Машина начала тянуть ровно во всем диапазоне оборотов;
- пропали провалы оборотов двигателя до 400 и меньше, когда переходишь на нейтраль (или когда просто выжимаешь сцепление).
Что не изменилось:
- динамика автомобиля. Т. е. сильнее тянуть двигатель не стал, если не брать в расчет исчезновение провалов.
Что изменилось в непонятную сторону:
- прогревочные обороты выросли до 2 тыс.;
- когда бросаешь газ, то обороты двигателя падают сначала где-то до 1200, потом (через 10-15 сек) падают до 800. Эффект неприятный и мне не нравится.
А теперь, коллеги, ВОПРОС:
Что еще необходимо сделать после этой промывки, для того, чтобы избавиться от повышенных оборотов ?
Обращаю Ваше внимание на то, что правильные холостые обороты в автомобиле присутствуют, только путь до них уж очень долог после сброса газа...
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 2
23.10.2006, 12:48
|
|
Отрегулируй клапан ХХ, после чего сделай активный тест блока дроссельной заслонки на консалте (в сервисе). Если выдаст ОК, то наслаждайся ездой.
А с чего двигатель должен сильнее тянуть? Смесь стала подаваться просто более правильной.
|
|
|
# 3
23.10.2006, 17:15
|
|
Была аналогичная ерунда, только в отличие от твоей обороты после сброса газа не падали с 1200 никак. Кончилось заменой клапана холостого хода. После замены стало как у тебя сейчас.
1. Удалить ошибку в мозгах.Для начала обесточь машину на минимум 15 часов, хотя как показала практика - лучше на сутки и более.
2. Если ничего не изменится, то нужно переобучать дроссельную заслонку.
3. Если ремонтировать влом, то ехать на сервис
Кстати, а какая машинка?
|
|
|
# 4
23.10.2006, 21:49
|
|
Машинка N15.
Спасибо за советы.
Народ, кто еще что скажет ? Принимаются любые советы и комментарии...
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 5
23.10.2006, 22:13
|
|
Что изменилось в непонятную сторону:
- прогревочные обороты выросли до 2 тыс.;
- когда бросаешь газ, то обороты двигателя падают сначала где-то до 1200, потом (через 10-15 сек) падают до 800. Эффект неприятный и мне не нравится.
А теперь, коллеги, ВОПРОС:
Что еще необходимо сделать после этой промывки, для того, чтобы избавиться от повышенных оборотов ?
Отрегулировать ХХ(при снятом датчике положения дросселя -крутить винт) - см. в поиске должно быть подробнее. Падение "до 1200 потом на 800" не вылечишь - это нормально, специально так сделано.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
23.10.2006, 22:30
|
|
R2D2, привет! Как-то на днях опять всё дроссельное хозяйство разобрал как год назад, промыл, поставил, обучил заслонку и радовался ровной работе двигателя и на хх, и на прогреве. А вот сегодня прогрев сглючил опять: обороты медленно падают до 0 и глохнут. После третьего тыка упали только до 1000 и опять поднялись, и далее процесс шёл нормально. Это наблюдалось утром и вечером при прогреве после 8-ми часового стояния. Что это: не стёрлась ошибка в мозгах или появилась новая?
|
|
|
# 7
24.10.2006, 08:48
|
|
Про регуляцию ХХ думал... Как регулировать - знаю...
Смущает то, что в принципе, холостой ход-то присутствует...
Заметил еще одну фичу: при выжатой педали сцепления и включенной передаче путь до нормального ХХ (т.е. падение оборотов до норм.) идет гораздо дольше, нежели на нейтрали...
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 8
24.10.2006, 19:41
|
|
Сообщение от Termik
Про регуляцию ХХ думал... Как регулировать - знаю...
Смущает то, что в принципе, холостой ход-то присутствует...
Заметил еще одну фичу: при выжатой педали сцепления и включенной передаче путь до нормального ХХ (т.е. падение оборотов до норм.) идет гораздо дольше, нежели на нейтрали...
|
мало знать как это делать - надо видеть на консалте обороты когда регулируешь для точности. Конечно можно и на глаз, но тогда и точность будет на глаз.
|
|
|
# 9
12.04.2007, 00:10
|
|
у мя тоже с оборотами был бок - вывод мыть дросельную заслонку после 5 тыщ или не мыть вообще пока она не даст о себе знать
|
|
|
# 10
13.04.2007, 12:22
|
|
Вопрос к тем, кто промывал заслонку и обучал ее заново в сервисе, сколько стоит данная услуга? У меня та же проблема на непрогретом движке, пока забил, но вобщем раздражает. доехать до сервиса времени не хватает...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|