Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #1   08.07.2012, 00:33
По умолчанию Моем радиатор ДВС и кондиционера (2,5 дизель)









Таких защелок 4-ре штуки всего.



Снимаем решетку радиатора.





Снимаем два верхних кронштейна радиатора, не теряем резиновые втулки.










Отгибаем радиатор ДВС в сторону двигателя. Вставляем прокладку подходящего размера между радиаторами так чтобы можно было свободно просунуть пистолет от аппарата высокого давления. И видим! Т.к. качество фотографии не очень, то доконца передать что перед вами открывается не могут. В реале картина хуже.







Радиатор кондиционера:


Далее берем мойку высокого давления и практически параллельно радиатору вымываем его струей вниз, аккуратно так чтобы не погнуть соты радиатора.

Вымыв радиатор ДВС отгибаем радиатор кондиционера и тоже моем таким же образом.

Собираем все в обратном порядке но с маленьким исключением, поворотные клипсы нужно вытащить и вставить в решетку радиатора и только потом устанавливать саму решетку.








Если нет мойки в личном пользовании, можно смело проделать процедуру подготовки прямо перед автомойкой, займет не более 10 минут.



Наслаждаемся эффективностью работы климатической установки и нормальной температурой двигателя!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   08.07.2012, 11:29
По умолчанию
Lisina,
Всё подробненько, добавить нечего. Разве что сетку в решётку тут же можно "примастерить" раз уж снята и радиаторы меньше забивать будет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1623.JPG (87.7 Кб, 474 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1624.JPG (55.2 Кб, 360 просмотров)
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   08.07.2012, 12:37
По умолчанию
Сетка- защита от камней и больших (иногда полосатых) мух. Стоит в нижней части бампера у меня, можно и в решетку, действительно.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
SIB161RUS вне форума SIB161RUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   09.07.2012, 00:42
По умолчанию
У меня еще хуже картина была забиты были все радиаторы пришлось поехать к кондиционерщикам они сняли все радиаторы и вымыли их
С закачкой фриона работа обошлась 5000
Прошло полтора месяца заглянул вчера там опять шуба из пуха и еще непонятно чего
Мыть нужно обязательно и чем чаще тем лучше я на предыдущей машине так компрессор спалил от перегрева тогда попал на компрессор осушитель и чистку радиатора и испарителя внутри от стружки а некоторые радиаторы и почистить бывает невозможно только замена
Так что бабло серьезное так что мыть нужно Именно между радиаторов
Там снаружи грязь не видно а ее там очень много
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #5   09.07.2012, 13:21
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Всё подробненько, добавить нечего.
Добавлю свои 5 копеек.
Радиатор ДВС не отгибал, а снимал интеркулер.
Несложно и все перед глазами.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   09.07.2012, 13:24
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
адиатор ДВС не отгибал, а снимал интеркулер.
И помыл лишь радиатор(как там его величают правильно) кондиционера
А вот за ним как раз и набивается основной валенок (т.к. радиатор мотора идет дальше).
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #7   09.07.2012, 14:11
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
А вот за ним как раз и набивается основной валенок (т.к. радиатор мотора идет дальше).
Как раз за интеркулером идет радиатор ДВС,загляни под капот.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   09.07.2012, 14:20
По умолчанию
voknez
Если ты открыл капот и не понял как там устроено, то открываешь мануал (в факе можно качнуть) ESM, а там книга CO - 42 страница для YD( VQ аналогично, см соотв раздел ), CO-42.
Ответить с цитированием
Kano вне форума Kano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Nissan Pathfinder 06г 2,5td-продан. Nissan Pathfinder 2.5 SE 2013г + Nissan Patrol (Y62)2013г
Старый #9   09.07.2012, 14:30
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
И помыл лишь радиатор(как там его величают правильно) кондиционера
А вот за ним как раз и набивается основной валенок (т.к. радиатор мотора идет дальше).
+100
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   09.07.2012, 15:14
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
Как раз за интеркулером идет радиатор ДВС,загляни под капот.
Учить матчасть! В современном автомобиле сендвич иной раз из 4-х радиаторов бывает! Правильно говорят основная масса накапливается между радиатором кондиционера и радиатором ДВС. Еще раз смотрите фото выше.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook