Снимаем два верхних кронштейна радиатора, не теряем резиновые втулки.
Отгибаем радиатор ДВС в сторону двигателя. Вставляем прокладку подходящего размера между радиаторами так чтобы можно было свободно просунуть пистолет от аппарата высокого давления. И видим! Т.к. качество фотографии не очень, то доконца передать что перед вами открывается не могут. В реале картина хуже.
Радиатор кондиционера:
Далее берем мойку высокого давления и практически параллельно радиатору вымываем его струей вниз, аккуратно так чтобы не погнуть соты радиатора.
Вымыв радиатор ДВС отгибаем радиатор кондиционера и тоже моем таким же образом.
Собираем все в обратном порядке но с маленьким исключением, поворотные клипсы нужно вытащить и вставить в решетку радиатора и только потом устанавливать саму решетку.
Если нет мойки в личном пользовании, можно смело проделать процедуру подготовки прямо перед автомойкой, займет не более 10 минут.
Наслаждаемся эффективностью работы климатической установки и нормальной температурой двигателя!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Сетка- защита от камней и больших (иногда полосатых) мух. Стоит в нижней части бампера у меня, можно и в решетку, действительно.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
У меня еще хуже картина была забиты были все радиаторы пришлось поехать к кондиционерщикам они сняли все радиаторы и вымыли их
С закачкой фриона работа обошлась 5000
Прошло полтора месяца заглянул вчера там опять шуба из пуха и еще непонятно чего
Мыть нужно обязательно и чем чаще тем лучше я на предыдущей машине так компрессор спалил от перегрева тогда попал на компрессор осушитель и чистку радиатора и испарителя внутри от стружки а некоторые радиаторы и почистить бывает невозможно только замена
Так что бабло серьезное так что мыть нужно Именно между радиаторов
Там снаружи грязь не видно а ее там очень много
И помыл лишь радиатор(как там его величают правильно) кондиционера
А вот за ним как раз и набивается основной валенок (т.к. радиатор мотора идет дальше).
voknez
Если ты открыл капот и не понял как там устроено, то открываешь мануал (в факе можно качнуть) ESM, а там книга CO - 42 страница для YD( VQ аналогично, см соотв раздел ), CO-42.
И помыл лишь радиатор(как там его величают правильно) кондиционера
А вот за ним как раз и набивается основной валенок (т.к. радиатор мотора идет дальше).
Как раз за интеркулером идет радиатор ДВС,загляни под капот.
Учить матчасть! В современном автомобиле сендвич иной раз из 4-х радиаторов бывает! Правильно говорят основная масса накапливается между радиатором кондиционера и радиатором ДВС. Еще раз смотрите фото выше.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!