Сообщение от gress
Еще проверь давление топлива с насоса,может сабака порылась.
|
Давление топлива в норме недавно менял бензонасос поставил кстати от мазды сел как родной. Почитав статьи в форумах про датчик детонации полез туда обнаружилось что корпус датчика детонации был треснут, заменил на новый стоит 3000 тенге ))). При старте в холодную двигатель запускается нормально обороты прогревочные 1500 оборотов затем как прогреется 800 стоит нормально. Выключаю движок и запускаю, вот тут начинается, заводится движок обороты начинаются с 350 где то и ступенчато начинает крутится до 800 при этом лампа давления масла горит секунд 7-8 потом лампа гаснет и плавают минут 4 обороты и дальше нормально пока не выключишь движок. Проверили давление масла в холодную 2,0 показывает в прогретую 1,2 где то сказали что допустимо.
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от betmen
Проверь датчик нейтрали на всякий случай
|
Что за датчик нейтрали ? где он находится ?
Добавлено через 7 минут
Primera 2 & CAT (P10) 1990-1995
Модель двигателя SR20Di DOHC 16V
Объем/число цилиндров 1998 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / >10.3
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.8 [4.0]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TCE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 76.5
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.78-0.98
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 850±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <2.0. CAT: 0.5±0.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200. CAT: <100
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Bosch1
Тип устройства SPI with Hot wire
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар 2.5
Давление топлива, бар 2.5
Октановое число бензина, RON 95[E 95 RON]2
Система зажигания
Тип Computerized
Катушка Hanshin SMC-200. Mitsu. F-097
Сопротивление первичной обмотки, Ом 1
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» 12
Распределитель Lucas/Hitachi
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Anticlockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 15±2 BTDC @ 850±50
Наличие вакуумного регулятора V
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) -
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания NGK/Champion
Тип BKR5EY / RC9MCC
Зазор между электродами, мм 0.80-0.90
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 59 или 65Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 14.5 / 80 / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 78 / 11.5
Нагрузочный тест -
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 2
Минимальная толщина задних накладок, мм 2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 185/65x14:195/60x14: 195/65x14
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар 2.3 / 2.1
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +0.2-4.2
Угол продольного наклона оси поворота -45’-+1°3
Угол поперечного наклона оси поворота +1°-2°30’4
Поперечный наклон оси поворота колеса +13°45’-15°15’5
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -2.0-+2.06
Угол продольного наклона оси поворота -1°45’—15’7
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 39
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 78, loosen completely
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 39±5 + 90-100°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 90-100°
Крышки шатунных подшипников, Нм 15 + 60-65°
Крышки коренных подшипников, Нм 35 + 45-50°
Болты сцепления, Нм 22-29
Маховик [ведущий диск], Нм 83-93
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 235-314
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 186-2558
Гайки/болты колес, Нм 98-118
Свечи зажигания, Нм 20-29
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.9
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 3.69
Автоматическая коробка передач, литр 7
Редуктор (главная передача), литр 4x4 rear: 1.0
Система охлаждения, литр 6
Топливный бак, литр 60
Добавлено через 1 минуту
Проверили компрессию на всех цилиндрах 10 показывает. Может быть вкладыши шатунные или коренные поменять? кто нибудь менял эти детали?