Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #1   21.06.2006, 09:48
По умолчанию на Р10 колесо болтается
:?:
при вывешивании переднего-правого колеса и при его расшатывании по горизонтали имеется заметный люфт, при раскачивании по вертикали норм...
Подскажите на ремонт чего попал? А то мнения в "студии" делятся.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #2   21.06.2006, 10:35
По умолчанию
Если люфт на одном колесе смотри наконечник рулевой тяги и шаровую опору.
Если на двух дополнительно может быть люфт в рулевом приводе (ГУР).
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #3   21.06.2006, 10:49
По умолчанию
на одном колесе. наконечник рулевой тяги, или вся тяга целиком
было мнение, что может учавствовать подшипник ступицы, но он молчит
спасибо за отклик
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #4   21.06.2006, 10:53
По умолчанию
Если подшипник ступицы то люфт был бы и вертикальной плоскости.Удачи.Николай.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #5   21.06.2006, 11:13
По умолчанию
Если подшипник ступицы то люфт был бы и вертикальной плоскости.Удачи.Николай.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #6   21.06.2006, 11:24
По умолчанию
Николай, а насколько критично с таким траблом перемещаться по дорогам некоторое время? Смогу ли я самостоятельно заменить шаровую?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #7   21.06.2006, 11:53
По умолчанию
Риск определенный присутствует.При наличии люфта зазор увеличивается в арифмитической прогресии так что езда опасна.
Самостоятельно я менял без проблем но нужно иметь приспособу для дементажа и после замены зделать регулировку развал-схождение.
Лучше обратится к специалистам в твоем случае.Николай.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #8   21.06.2006, 11:57
По умолчанию
Внял. Спасибо.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #9   21.06.2006, 12:26
По умолчанию
Почему в магазине меня спросили: верхняя или нижняя шаровая -
я наобум ответил нижняя
Разве там две шаровых? Может за верхнюю шаровую они принимают опорно-поворотный кулак (средний рычаг)?
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #10   21.06.2006, 18:32
По умолчанию
Много интересного смотри здесь http://nissan-sunny.narod.ru/
Эта инф. с этого сайта.Удачи.

Началось с того, что в сервисе, где я хотел отрегулировать сход-развал своего Р10, меня послали далеко и надолго, добавив, что если не хочу убиться нужно менять шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги.
Купив все это самизнаетегде по весьма демократичным ценам (две шаровые, два наконечника и две тяги обошлись в 2600 руб., все -неоригинал)занялся ремонтом.
Далее я описываю процедуру ремонта, коей и вы можете воспользоваться.
Во-первых, не забудьте снять стопорное кольцо, фиксирующее шаровую в рычаге, - в грязи и ржавчине его можно не заметить, но оно точно есть. Посторайтесь его не сломать, т.к. его может не быть с новыми шаровыми (у меня в комплекте неориг. шаровых были только колечки для пыльников). Когда вы открутите гайку шаровой не пытайтесь оттянуть рычаг вниз монтажкой или ломом, пытаясь вывести шаровую из ступицы. Скорее всего ничего не получится. Достаточно взять большой молоток или кувалдочку и подолбать по нижнему рычагу в районе шаровой. При этом совсем не обязательно, что бы направление удара было "вниз" - так бить не удобно, бейте сбоку и рычаг с шаровой выпадет из ступицы.
После того, как шаровая освободилась от объятий ступицы начинается основной геморой - выколачивание самой шаровой из нижнего рычага. Настоятельно рекомендую найти съемник шаровых, что бы подходил к ниссану. Хотя может быть не найдете. Я объездил несколько магазинов и нигде подходящих съемников не было. Если не нашли, то подложите под рычаг упор, что бы он не болтался при ударах, берите в руки мощное зубило и херачьте по двум местам: 1 - верхняя кромка шаровой по кругу, за которую цепляется пыльник, и 2 - если посмотреть на рычаг снизу, то между телом шаровой и рычагом можно увидеть некое круговое углубление, (когда поглядите - поймете о чем я), нужно вставить в это углубление зубило (как клин) и опять же долбить что есть мОчи. Обе шаровые именно так и были сняты, не смотря на заверения "бывалых автомобилистов", что такие шаровые можно снять только путем снятия рычага и выпрессовки шаровой в тисках. Посмотрев, что нужно сделать и сколько всего пооткручивать, что бы снять нижние рычаги я понял, что это не наш метод. Кстати говоря шаровые у меня были в таком состоянии, что слово "убитые" по отношению к ним это не показатель.
Далее берете в руки новую шаровую, снимаете с нее пыльник, обмазываете КАК МОЖНО ГУЩЕ литолом или смазкой ШРУС. Далее объясню почему. Вставляете шаровую в рычаг и, естественно, она у вас туда не лезет. Пытаясь загнать ее путем долбежа по шаровой - можете ее убить не успев поездить. Поэтому втыкаете шаровую в рычаг как можно крепче (чтоб не вывалилась), просовываете палец шаровой в ступицу и накручиваете сверху гайку на половину резьбы. Убедитесь, что шаровая торчит в нижнем рычаге без перекоса!!! Далее берете в руки подходящий по ширине металлический предмет (у меня сгодилось зубило, поставленное набок) и расклиниваете этим предметом ухо ступицы (куда входит палец шаровой) и нижний рычаг. Расклинивайте крепко и без шатаний - это важно. Далее начинаете затягивать гайку шаровой. Сначала она пойдет легко, но потом будет идти туже. Как только она пошла туже молотком легкими ударами по шаровой снизу помогаете шаровой продвинуться внутрь рычага. Обращайте внимание на перекосы - если появятся, то стучите в направлении исправления перекоса. Снова затягивайте гайку - она должна будет пойти легко и снова начать затягиваться. И так до полного вхождения шаровой в рычаг и полного выхода паза стопорного кольца из недр рычага. Проделали это? Полностью откручивайте гайку, выдергивайте клин и ударами по рычагу выбивайте палец шаровой из ступицы. Ставьте стопорное кольцо на шаровую. Теперь постарайтесь удалить всю смазку с шаровой, так как на нее наверняка навалились килограммы грязи. После удаления смазки и грязи нанесите новую порцию смазки и надевайте пыльник с фиксирующим колечком. Кстати, если вы решите устанавливать шаровую не снимая пыльника, то есть шанс раздавить его вашим клином, именно так у меня и получилось, причем устанавливая вторую шаровую я крутился и так и сяк и всяко получалось, что пыльник будет поврежден и пришлось его снимать. После установки пыльника можете собственно втыкать шаровую в ступицу и затягивать. Готово.
Замена рулевых наконечников особенностей и проблем не имела. Они у меня были убиты так же как и шаровые.
А вот с рулевыми тягами вышла накладка. Во-первых сколько я их не дергал никаких люфтов я не обнаружил, а во-вторых КАКАЯ СВОЛОЧЬ ПРОЕКТИРОВАЛА РУЛЕВОЕ! В общем не смог я их открутить. Набалдашник тяги круглый, с газовым ключем смог только захватить его, но что бы крутить уже не было места. Так что остались у меня "неюзаные" неоригинальные тяги "про запас". Кто их как снимал? Как это делал Динамитрий я читал. Сейчас даже и не верицца, что их снять можно. Может газовый ключ у меня неправильный?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook