Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #1   14.09.2014, 23:02
По умолчанию замена подрулевого шлейфа
доброго времени суток
и так начнём
симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи:
Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте
Ключик 10
Отвётрка плоская не маленькая
Отвёртка крест
Головка 19
Звёздочка Т25
Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум

жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием)


отсоединяем фишки

откручиваем гайку крепления руля головка 19
и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю

снимаем руль
снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках)

берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза

хорошо что брат купил здоровый набор "Matrix" хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо

получаем это

достаём новый шлейф


конечно рановато но мне не терпелось
Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки

используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам


отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка)

собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую)

после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор

крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку)
подключаем и защёлкиваем подушку

подсоединяем аккум
сбрасываем ошибку подушки если была ранее
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.
Ответить с цитированием
Игорь073 вне форума Игорь073    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #2   11.09.2015, 15:30
Хорошо
Отличный отчет!!! Делал всё один в один - абсолютно точно и понятно. Поэтому потратил минут 30 - Спасибо!
Ответить с цитированием
drovosek527 вне форума drovosek527    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #3   30.03.2016, 16:28
По умолчанию
сменил подрулевой шлейф. сбросил ошибку подушки и вот оно чудо. все работает!!!)) но спустя месяц загорелись индикаторы ЕСП и скользкая дорога. диагност сказал, что виною этого стал датчик положения руля, и почему ошибка загорелась спустя месяц, а не сразу после замены шлейфа он не знает. произвел калибровку датчика и ошибки пропали!!!
Ответить с цитированием
Алексей С вне форума Алексей С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Старый #4   30.03.2016, 23:56
По умолчанию
а если перед процедурой скинуть клему с акб, ошибки не будет...

Добавлено через 6 минут
еще пару советеов: обязательно перед разбором выставте рулевое колесо ровно; когда откручиваете руль, гайку перед крепкими ударами не скручивайте с вала до конца, а то руль может в нос прилететь; ну и я перед установкой, аккуратно проверял сколько оборотов в каждую сторону, что бы улитка стояла ровно посередине (если не ошибаюсь там 2,5 оборат а в каждую сторону).
Отчетец классный, жаль его не было год назад... Все было бы легче и быстрей.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...

Последний раз редактировалось Алексей С, 30.03.2016 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #5   31.03.2016, 13:33
По умолчанию
был #1 14.09.2014, 22:02
Ответить с цитированием
Алексей С вне форума Алексей С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Старый #6   01.04.2016, 04:54
По умолчанию
значит плохо искал
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
Ответить с цитированием
axpemka вне форума axpemka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2010
Старый #7   05.04.2016, 19:28
По умолчанию
Bekhard, спасибо Вам огромное. Сегодня по Вашему фотоотчету заменил подрулевое кольцо за полчаса!!!
Ответить с цитированием
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #8   19.05.2016, 12:15
По умолчанию
Всем добрый день. После отключени и подключения рулевого вала перестали работать кнопки на руле и моргает подушка. Решил поменять контактную группу. так на запрос по магазинам выдают 47945-3X10A а его цена 20т.
Сам по каталогу смотрю 25567-EB60A за 5т. В чеи отличие? Кто сталкивался. Обе оригинал, но не взаимозаменяемы. Только первый пишет датчик положения рула. а второй подрулевой механизм. Может в магазине меня не понимают. ведь это разные вещи.
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #9   20.05.2016, 08:18
По умолчанию
посмотри там на фото видно что датчик положения руля и шлейф это разные детали
Ответить с цитированием
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #10   23.05.2016, 00:41
По умолчанию
Я согласен, что это разные вещи. вот я продавцам это и утверждаю. Причем разобрал у себя. Датчик положения откручивается отдельно. вот только нет нигде обозначения на контактной группе. Так вот еще смотрю на фото выше. так там с одним проводом как у меня. а у некоторых продавцов по этой же позиции с двумя проводами. Так в итоге если поставить с двумя проводами, то будет работать без проблем как с одним проводом. я так понимаю второй тоже на подушку в руль. мне умельцы мой шлейф припаяли, но так как ое обломился не у самого подсоединения, а с отступом. то теперь в одну сторону руля не повернуть полноценно на 2,5 оборота, а только на 2. Поэтому буду покупать новый. А заказать там где заказываю так, то говорят, что не возьмут потом назад так как покупаю не то что мне предлагают менеджеры. Есть где наличии. так там китай дороже чем оригинал где я закупаюсь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook