|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
29.04.2010, 15:16
|
|
При правом повороте зашкаливает датчик температуры
Возникла небольшая проблема подскажите кто сталкивался? При резком повороте в право стрелка датчика температуры поднимается в красный уровень, при это невозможно добавить оборотов двигателю, так как вслучае прибавления газа обороты падают и машину начинает дергать. При выходе из паворота все сразу входит в норму.
|
|
|
# 2
29.04.2010, 15:22
|
|
блин было было такое у кого-то..... тему непомню... но постараюсь найти...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 3
29.04.2010, 21:47
|
|
И такое бывает чтоли). Может не обязательно при повороте на право, а вообще при работе гидроусилителя, а то как то не логично, хотя х.з. ..
|
|
|
# 4
30.04.2010, 08:15
|
|
Сообщение от Пухо
Может не обязательно при повороте на право, а вообще при работе гидроусилителя, а то как то не логично
|
а где логика зависимости температуры движка и работы гидрача?
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 5
30.04.2010, 08:30
|
|
Сообщение от UrizD
а где логика зависимости температуры движка и работы гидрача?
|
а есть ли вообще повышение температуры движка?
Может там какой провод датчика коротит на массу - стрелка и уплывает.
|
|
|
# 6
06.05.2010, 16:00
|
|
температура движка не меняется, а если коротит провод то отчего тогда падают обороты
|
|
|
# 7
06.05.2010, 21:17
|
|
от короткого замыкания и падают.
смотря что и где коротит.
(как предположение... )
|
|
|
# 8
06.05.2010, 23:42
|
|
яб для начала массы все протянул, может заржавело)
|
|
|
# 9
07.05.2010, 10:44
|
|
а хоть что протягивать????
|
|
|
# 10
07.05.2010, 10:58
|
|
Сообщение от nextall4
от короткого замыкания и падают.
смотря что и где коротит.
|
..а ага поддерживаю, еще в плюс этой рерсии говорит то что указатель температуры уходит именно в красную зону (ток в цепи уменьшается-обрыв) а не падает на ноль (ток увеличивается -коротыш)
...а вот где это получается надо смотреть от самого датчика в мотоотсеке где-то что-то прогорело (причем в самом неудобном и невидимом месте- это по закону подлости )
кста на всяк случай на самом датчике где-то было
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 1,179 - 1,417Ω
91°C (196°F) Approx. 474 - 568Ω
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Последний раз редактировалось Pular, 07.05.2010 в 11:29.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|