Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #1   01.07.2009, 10:11
По умолчанию Установка колес разной размерности.
Задача.

Однажды жыпер Вася из деревни Грязнищево прикупил по случаю старого Патруля. И все бы хорошо, вот только резина у патруляки была… (как бы это помягче сказать?) плохенькая. Мудричи, перешедшие к Васе в пользование вместе с автой, были прилично попилены на асфальте бывшим хозяином-москвичем (жила, не мог второй комплект дорожной резины купить, козел!). Два мудрича были еще ничего, живые, а вот другие два уже начинали напоминать дождевую резину.
Но Вася был человек щедрой души (настоящая русская натура). После недели законного бухалова, связанного с обмывкой машины (бабла было пропито немерянно), Вася на последние деньги купил в подарок родному патруляке два новых мудрича той же размерности. После переобувки поставил Вася новые мудричи (по совету бати) вперед, а полуживые, но еще хорошие старые мудричи – в зад. Глядит Вася на родного патруляку в новых мудричах спереди, и сердце его поет и трепещет, словно птица.
Вдруг чу? Или померещился оптический обман с иллюзией? Да никак новые колесы какие-то большеватые?
Снял Вася одно новое и одно старое колесо, положил их друг на друга, смерил диаметр – ну так и есть (чтоб его!), диаметр новых колес почти на 5 см больше, чем старых в заду. А в засаленном грязными пальцами мануале, лежащем в бардачке, черным по серому (с мутными разводами) строго указано:
«Установка на автомобиль колес разной размерности не допускается и может повлечь его поломку».
Очень расстроился Вася этим печальным обстоятельством и в результате нажрался. А протрезвев, задумался, а можно ли ездить при таком неравенстве диаметров колес, когда передние больше, а задние меньше?
Ну, что в режиме 4х2 можно, тут Вася не сомневается. А вот можно ли ездить в режиме 4х4 по грязюке и сухим суглинкам, на которые так богат его родной край?
И несмотря на то, что батя советовал Васе забить на все и ездить (да ули ему будет?!), Василий подошел к данному вопросу ответственно и обратился со своей проблемой в наш клуб.
Что посоветуем Васе?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   01.07.2009, 10:19
По умолчанию
новые назад и в путь + на сухом про 4вд забыть + одеть гермошлём и всегда пристёгиваться...

зы: в принципе пофиг куда новые ставить - вперёд вроде как безопаснее...
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #3   01.07.2009, 10:24
По умолчанию
То есть выходит что батя прав?
А как же грозная предупреждающая надпись в мануале?
Кстати такая надпись присутствует во всех мануалах полноприводников.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   01.07.2009, 10:47
По умолчанию
При включении полного привода,поскольку межмостового диференциала мы неимеем,начнут прокручиваться колеса меньшего диаметра относительно больших.На слабых грунтах крутильные колебания небудут иметь столь катастрофических последствий для трансмиссии,как на сухом и твердом покрытии.НО.Машина станет попросту неуправляемой.Говорю из опыта.Попытка езды с разными ГП в мостах буханки привела к вылету с дороги на мокрой снежной каше.Машина начинает рыскать и болтаться по дороге.Ни о какой точной работе рулем речи не идет.А теперь представь себе поведение машины на скользкой дроге при движении например по дамбе.Не страшно?Плюс чрезмерные нагрузки на детали трансмиссии.Что тоже здоровъя и долгой жизни им не прибавит.
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #5   01.07.2009, 10:57
По умолчанию
ну, помимо повышенной нагрузки на раздатку (т.к. медосевого дифа нет, то оба моста в режиме полного привода крутятся с одинаковой скоростью) еще и худшая управляемость и проходимость - колеса разного размера будут грести неравномерно, соответственно легче закопаться/сорваться в занос/сползти боком ии т.д.
если вышеперечисленное не смущает - можно ездить.
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #6   01.07.2009, 11:14
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
А теперь представь себе поведение машины на скользкой дроге при движении например по дамбе.Не страшно?
Страшно
Поэтому Вася поедет по дамбе на заднем приводе.
Но задача очень интересна и ее решение не столь очевидное. Чтобы правильно решить нужно перестать мыслить штампами и включить голову.
Ответить с цитированием
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #7   01.07.2009, 11:56
По умолчанию
Пусть Вася соберет немножко денежек и купит еще два нормальных колеса.
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
После недели законного бухалова, связанного с обмывкой машины (бабла было пропито немерянно)
Во-во, про то и речь. Еще и здоровью будет хорошо, когда на колеса копить будет.

Последний раз редактировалось Дмитрий (Барнаул), 01.07.2009 в 11:59. Причина: про "бухалово" добавил
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   01.07.2009, 12:09
По умолчанию
на 2вд хоть с "кировца" назад поставь, а вперёд от запорожца - трансмиссии ничё не будет (а чтобы было наверняка - снимите хабы и пускай Вася запишет номер знакомого тракториста)

В инструкции правильно написано - на разноразмерной резине без межосевого дифа (наш вариант) на сухом покрытии раздатку навернуть можно - в грязюке пофигу
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #9   01.07.2009, 12:29
По умолчанию
А как повашему должны соотв-ть диаметры колес осей, чтобы раздатке было хорошо: строго мм в мм, или все-ж допускается +- 10 мм в каждую сторону?
Про хабы вообще не понял, что даст их снятие?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   01.07.2009, 12:48
По умолчанию
Вася не сможет включить передок и поломать раздатку...

+-10мм кмк роли не сыграют
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook