|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.08.2007, 19:05
|
|
Где-то и куда-то уходит торомзуха на p11
Вот такая страность случилась, моргнула после небольшой стоянки лампочка ручника, пару раз тормазнул пропала, а потом опять. Ну подумал немного тормозуха ушла. Долил торм. жидкости Castrol dot4 до отметки мах (а упала она соотв. до мин.) и как ни в чем не бывало проездил 3 дня.
Сегодня опять, после езды по скажем так, бездорожью, те же симптомы. уровень опять упал на мин. или даже может ниже, долил опять.
Походу травят где-то трубки. Может кто изучал вопрос, что-нить посоветует?
|
|
|
# 2
31.08.2007, 22:53
|
|
ппц, полазили в гараже и увидели что сгнила трубка кат. идет к заднему правому колесу. Самая длинная. Это ж надо, у людей они по 20 лет ездят и ничего, а тут нате... Видимо это из-за того что рядом глушак и постоянно там было жарко.
Сейчас заглушили (кстати тоже интересный пазл найти на бошевском блоке куда какая трубка идет) и буду ездить искать новую в замен.
|
|
|
# 3
01.09.2007, 00:27
|
|
Не давно другу сделали из медной трубки.Старая ,металлическая прогнила.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
01.09.2007, 01:02
|
|
дык у него машина тоже 97 года?
Тоже буду медную ставить.
|
|
|
# 5
01.09.2007, 01:05
|
|
у него Мерс.Это не имеет значения.Медь конечно недолговечна,но проблему решили пока.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 6
01.09.2007, 01:12
|
|
Эммм... А насколько не долговечна? А мне наоборот посоветовали, ставить ее.
|
|
|
# 7
01.09.2007, 11:25
|
|
А насколько не долговечна?
|
Сложно сказать.Металлические трубки более устойчивы к агрессивной среде(соли,реагенты).Медь быстрее окисляется и разрушается.Лет на 5 хватит по любому.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 8
01.09.2007, 14:02
|
|
ну 5 лет...)) Я столько не проезжу на этой машине в любом случае.
В любом случае выбора нет, ибо оригинальные там чуть ли не месяц ждать.
|
|
|
# 9
12.12.2007, 10:37
|
|
ребята подскажите вот что...мне предлогают трубку не 2.80 как надо а 3.20 м длиной..стоит ли брать и не будет ли проблем? в том случае если мне все таки удастся ее уложить сделав под задним колесом петлю (чтобы сократить длину)?
|
|
|
# 10
13.12.2007, 00:54
|
|
Что за бред? как это надо 2,8 а продают 3,2? Они что металлические, что они не могут отрезать нужную длину? Если металлические то нахер их! Медные там и так хрен проложишь,а про металл я вообще молчу, да и куда девать остатки это ваще хз. Надо же чтобы все сидело жестко и не двигалось, иначе они сломаются.
Короче, вперед на авто рынок, искать специалистов по трубкам. Они там по каталогам все сделают и отрежут и завальцуют как надо.
А вообще левые и правые задние трубки отличаются по длине, одна длинней, ибо они идут вместе по могистрали до заднего водительского колеса, а потом одна трубка под бензобаком идет до другого.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|