Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #1   31.08.2007, 19:05
По умолчанию Где-то и куда-то уходит торомзуха на p11
Вот такая страность случилась, моргнула после небольшой стоянки лампочка ручника, пару раз тормазнул пропала, а потом опять. Ну подумал немного тормозуха ушла. Долил торм. жидкости Castrol dot4 до отметки мах (а упала она соотв. до мин.) и как ни в чем не бывало проездил 3 дня.
Сегодня опять, после езды по скажем так, бездорожью, те же симптомы. уровень опять упал на мин. или даже может ниже, долил опять.
Походу травят где-то трубки. Может кто изучал вопрос, что-нить посоветует?
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   31.08.2007, 22:53
По умолчанию
ппц, полазили в гараже и увидели что сгнила трубка кат. идет к заднему правому колесу. Самая длинная. Это ж надо, у людей они по 20 лет ездят и ничего, а тут нате... Видимо это из-за того что рядом глушак и постоянно там было жарко.
Сейчас заглушили (кстати тоже интересный пазл найти на бошевском блоке куда какая трубка идет) и буду ездить искать новую в замен.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   01.09.2007, 00:27
По умолчанию
Не давно другу сделали из медной трубки.Старая ,металлическая прогнила.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #4   01.09.2007, 01:02
По умолчанию
дык у него машина тоже 97 года?
Тоже буду медную ставить.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   01.09.2007, 01:05
По умолчанию
у него Мерс.Это не имеет значения.Медь конечно недолговечна,но проблему решили пока.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   01.09.2007, 01:12
По умолчанию
Эммм... А насколько не долговечна? А мне наоборот посоветовали, ставить ее.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   01.09.2007, 11:25
По умолчанию
А насколько не долговечна?
Сложно сказать.Металлические трубки более устойчивы к агрессивной среде(соли,реагенты).Медь быстрее окисляется и разрушается.Лет на 5 хватит по любому.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   01.09.2007, 14:02
По умолчанию
ну 5 лет...)) Я столько не проезжу на этой машине в любом случае.
В любом случае выбора нет, ибо оригинальные там чуть ли не месяц ждать.
Ответить с цитированием
imenynet вне форума imenynet    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Primera P10
Старый #9   12.12.2007, 10:37
По умолчанию
ребята подскажите вот что...мне предлогают трубку не 2.80 как надо а 3.20 м длиной..стоит ли брать и не будет ли проблем? в том случае если мне все таки удастся ее уложить сделав под задним колесом петлю (чтобы сократить длину)?
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #10   13.12.2007, 00:54
По умолчанию
Что за бред? как это надо 2,8 а продают 3,2? Они что металлические, что они не могут отрезать нужную длину? Если металлические то нахер их! Медные там и так хрен проложишь,а про металл я вообще молчу, да и куда девать остатки это ваще хз. Надо же чтобы все сидело жестко и не двигалось, иначе они сломаются.
Короче, вперед на авто рынок, искать специалистов по трубкам. Они там по каталогам все сделают и отрежут и завальцуют как надо.
А вообще левые и правые задние трубки отличаются по длине, одна длинней, ибо они идут вместе по могистрали до заднего водительского колеса, а потом одна трубка под бензобаком идет до другого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook