Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #1   30.03.2009, 22:34
По умолчанию Машина тупит на разгоне....
Машина Almera N16 2000г пробег 200к тупит на разгоне. Выражается это провалом в разгонной динамике(пример срываюсь с места через секунду резкая потеря мощности со снижением скорости длится 0,5-1 секунда потом как нивчём не бывало).От качества бензина и производителя не зависит, лью АИ92 Лукоил. В машине установлен БК он выдаёт одну и туже ошибку 335 ( датчик положения коленчатого вала, НЕВЕРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ).
Также машина периодически на холостом ходу, на передачи подтраивает, прыгает стрелка тахометра + - 200 об/мин (тут всё ясно катушка зажигания)
цена вопроса 5000р надо 4 шт. Если кто знает как можно без стенда протестировать катушку? отзовитесь. типа выкрути свечи понятно, но не научно
Уже было поменяно:
1. Кислородник (Лямбда-зонд) BOSH расположение на выпускном коллекторе перед католизатором.
2. Свечи.
3. ДМРВ. Родной обьявили 27000р !!!ШОК!!! поставил от ВАЗа. В резвости машина явно добавила.Показания изменились значительно с 20кг воздуха до 12, на холостом ходу.
Вывод старый не совсем исправен, прежний расход 11-13 по Москве. надеюсь теперь будет меньше. Цена Вазовского ДМРВ порядка 2000р + Вазовская фишка 60р. Могу фотки выложить.

На очереди на замену
бензонасос
катушка зажигания 4 шт
......

кто что может подскажите
Ответить с цитированием
Geoboss вне форума Geoboss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera N16
Старый #2   30.03.2009, 23:07
По умолчанию
Катушку то можно и одну купить и по очереди менять-вот и будет тест катушек.
Ответить с цитированием
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #3   30.03.2009, 23:52
По умолчанию
можно и по очерёдности отключать. в поиске той, при отключении которой не происходит видимых изменений . такой вариант не катит пробовал. если неисправны, то видимо не одна... надо попробовать от жигуля 4 штуки забабахать в теории должно заработать Шутка.
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #4   31.03.2009, 10:18
По умолчанию
Тут больше не на катушку похоже. 1) Почистить бензонасос.(это должно исправить провал при разгоне). 2) Видимо ты "попадаешь" на замену цепи. (ошибка по датчику КВ и плавающие холостые - это симптомы цепи). Пробег то уже приличный, 200 тыс. Я правильно понял? Цепь менялась?
Ответить с цитированием
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   31.03.2009, 11:13
По умолчанию
Я не менял, Предыдущий хозяин по этому поводу ничего не говорил. Осмотр цепи и всего ГРМ в целом показал что состояние хорошее, цепь натянута провисаний нет. Состояние распред валов лучше чем на новых жигулях.
Датчик положения К.В. отвечает за распределение зажигания по катушкам. Может он тупит провалы из-за этого, может цепь,может катушка, а может проблема со своевременной подачей топлива наводит на мысль промывки инжектора.
Датчик положения Коленчатого Вала от ВАЗа подходит никто не знает?
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   31.03.2009, 12:21
По умолчанию
посмотри на газоанализаторе выхлоп. у меня при твоих симптомах(только без
датчика положения коленчатого вала, НЕВЕРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ
) был забит катализотор. Машина так же тупила и однажды выдала ошибку по катушке(№1).
Ответить с цитированием
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #7   31.03.2009, 15:27
По умолчанию
Я цепь не менял. предыдущий хозяин про это ничего не говорил, он бабки платил и ему ремонтировали, думаю он даже не парился за что платил.
Визуальный осмотр узла ГРМ показал что состояние близкое к идеальному. Цепь натянута, не провисает, люфтов тоже нету.
Прыгает стрелка тахометра независимо от оборотов. Обороты на прогретом движке 820-830 (Снимаю с бортового компа). +-10 об в пределах погрешности измерений.
Сеточка на бензонасосе порядочно подзасрана, но проблема с провалами явно не в ней. потеплеет буду мыть инжектор.
Ответить с цитированием
timetalex вне форума timetalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ликино-Дулёво; Авто: Nissan almera n16 2001
Старый #8   31.03.2009, 18:03
По умолчанию
а я всё -таки уверен что цепу поменять придётся,у меня были в ноль такие же симптомы,хотя желаю чтобы проблема была в другом,попробуй сканером скинуть чек,если цепь он загорится опять,датчик колена до кризиса стоил 1000 руб,можно попробовать поменять местами датчики колена и распреда они одинаковые
Ответить с цитированием
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #9   31.03.2009, 22:25
По умолчанию
О чудо!!!! после перестановки местами датчиков колен вала и распредвала всё заработало как часы... не факт что помогла именно перестановка, может быть и чистка тоже. Но факт что от ВАЗа не подходит.
Всем огромное спасибо за помощь!
с заменой цепи повременим
Ответить с цитированием
Sonny вне форума Sonny    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ALMERA
Старый #10   01.04.2009, 01:08
По умолчанию Такая же проблема!!!!
В общем чтобы не повторяться, опишу свою проблему в этой же теме!!
Almera N16, 2003г, пробег 120000.

Пару дней назад на скорости 100км/ч резко пропала тяга и машина как-бы начала тормозить двигателем. Ощущение, как кто-то выразился, как будто прицепили КАМАЗ к машине. При нажатии педали как в пол, так и в натяжку, ситуация не поменялась, хорошо что я почти доехал до места назначения.

Припарковав машину, и сделав все свои дела, через 2 часа завожу опять- всё ок! Холостые не скачут, я спокойно поехал домой. Через 15мин езды- та же самая ситуация- резко падает тяга + загорается CHECK ENGINE.

На следующий день завожу машину и еду на работу- 20км (примерно 30мин).
Всё ок. Еду с работы - все ок, и уже при подъезде к дому такая же засада

В общем долго не думая записался на диагностику. Так как сервис за домом- а машина тупит только на горячую, приехал к ним с нормальной тягой, но всё равно решил отдать на экзекуцию.

Диагност подключил к компу и выдал:
Ошибка 0335 - Датчик коленвала.

Рекомендации:
1) Промывка инжектора.
2) Замена свечей
3) Замена датчика MAF
4) Диагностика вылета натяжителя цепи (возможно замена цепи).

В общем я бросился читать форум.
Я, конечно, понимаю что можно много чего поменять, но замену цепи мне объявили в 20000р И ещё не факт что она. Тем более что холостые не гуляют, всё ок, пока движок холодный.

Почитав множество тем здесь и в других форумах, понял что у многих были схожие проблемы, но... у меня машина не тянет только после 30 МИН ЕЗДЫ.
За прошедшую неделю я уже привык, что утром всё ок, машина заводится
на холодную, я доезжаю до работы, потом она там полдня стоит, я завожу ее без проблем, еду обратно с работы - всё ок. Еду куда-то подольше по Москве, опять не тянет. Глушу, еле заводится.

Помогите советом, уж кто сталкивался с такой проблемой!!!!!
Уже мозги вскипетились, не знаю с чего начать....

говорят может из-за забитого катализатора- но причём здесь ошибка 0335,
думаю про цепь... но почему на холодную машина летает....
пробовал при работающем движке скидывать MAF- только глохнет..

Может тоже попробовать датчики поменять..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook