|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
17.04.2009, 06:16
|
|
Мотор TB42/TB45/TB48: ремонт, доводка, вопросы.
|
|
|
# 2
17.04.2009, 07:31
|
|
Хорошее дело..
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 3
17.04.2009, 19:05
|
|
Это уж давно это делали... и во флудилке надо было писать, а не тему новую создавать!
з. ы. недано на одном зарубежном сайте видел развернутый фотоотчет по установке турбо-кита от RB26 на TB42 и TB45. Чел дал буста много, отъездил целыйх 77 000 км))) Потом кирдык одному шатуну, тот пробил поддон... Короче, интересно (с)
|
|
|
# 4
17.04.2009, 22:45
|
|
Ссылками не поделишься?
|
|
|
# 6
18.04.2009, 15:48
|
|
Прочитал некоторые моменты. Заценил рассказы гонщика. Переборщил он с бустом. А так ничего прикольненько так.
|
|
|
# 7
18.04.2009, 19:10
|
|
Все равно, когда-нибудь - да поставлю на своего мех. нагнетатель + интеркулер. Много лошадей не ищу, но планку до 280-300 думаю подниму, причем с минимумом переделок Самое то главное - что, крутит всегда, а не как турба + простота конструкции + цена.
|
|
|
# 8
19.04.2009, 12:13
|
|
А поподробней можно?
|
|
|
# 9
19.04.2009, 14:19
|
|
В принципе - если есть желание немного приподнять мощность и момент, при этом сохранив надежность и экономичность - можно найти слабенький мех. нагнетатель или любой другой с регулировкой. Поставить его, завязать приводным ремнем на шкив коленвала (вместо компрессора или на дургой шкив), подвести трубки и отрегулировать зажигание. Машина уже поедет и поедет лучше, при условии, что ДМРВ исправен, катушка зажигания дает нормальную искру, инжекторы не забиты и насос исправно качает положенные 3 очка (цилиндро-поршневая группа ессно в порядке). Желательно - проточить впускной коллектор (на своем так делал), выточить все заводские "отливы", но не увлекаться, иначе придеться и на головке подгонять размеры. Можно поработать над выпуском. Я сварил другие штаны, поставил трубы увеличенного диаметра, резонатор с глушителем прямоточные, хотя стандартный резонатор - оптимальнее.
Вообще установка механического нагнетателя очень проста, не требуется другой выпускной коллектор, можно не ставить дополнительную считалку, да и надежнее турбины. Еще очень важный "+" - ровно выдаваемая мощность, без турбоподхватов и турбоям, стабильно с холостых оборотов. А минус пожалуй единственный - мощность ниже, чем с турбой.
|
|
|
# 10
03.07.2009, 09:16
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|