Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вадяныч вне форума Вадяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42Ti 12V 160 hp MT & Patrol Y61 TB48
Старый #1   16.10.2012, 01:26
По умолчанию Модификации и отличия дизеля ТД42Т на Y60 и Y61
Доброго всем времени суток,
прошу уважаемых патрулеводов не закидывать тапками, ну или по крайней мере не сразу насмерть
Насколько смог, поискал и не нашел ответа на свой вопрос.

Хотелось бы разобраться, в чем конструктивные отличия ТД42Т на патрулях Y60 и Y61 - в первом случае мощность по паспорту 145 л.с., во втором - 160.

Заранее благодарен за ответ!

С уважением,
Вадим
Ответить с цитированием
vais25 вне форума vais25    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Y61 TD42
Старый #2   16.10.2012, 05:31
По умолчанию
ТНВД разные, возможно форсунки тоже.
Ответить с цитированием
JFK79 вне форума JFK79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бишкек; Авто: ISUZU Bighorn 4JG2,Nissan patrol Y61 TD42T.
Старый #3   16.10.2012, 08:18
По умолчанию
Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   16.10.2012, 10:52
По умолчанию
Интересно а 4,2 турбированные были у61?
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #5   16.10.2012, 11:39
По умолчанию
Это два разные агригата 60-чугун.....61 бошка алюминевая верхне росположение роспред валла привод ременой напичкан электроникай намного больше 60
Ответить с цитированием
Egoranat вне форума Egoranat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Сафарь мех. ТД42Т, 4'', 35 BFG M/T, Патрол, мех., 3.0
Старый #6   16.10.2012, 12:12
По умолчанию
Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   16.10.2012, 13:57
По умолчанию
voiya, Так мы тут вроде ТД42 обсуждаем. Какое отношение к теме ЗД-30 имеет ?
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #8   16.10.2012, 14:08
По умолчанию
JFK79, Так какого года лучше ставить? Чтобы был 12 вольт и ТД 42-Т....
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Вадяныч вне форума Вадяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42Ti 12V 160 hp MT & Patrol Y61 TB48
Старый #9   16.10.2012, 16:19
По умолчанию
Сообщение от JFK79 Посмотреть сообщение
Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги.
Спасибо за информацию.

Получается, что у моторов 10.95 - 11.99, 12В, мощность 160 л.с. и ТНВД одноплунжерный механический?

Любопытно тогда, какая мощность стала у последних тд42т, с электронным ТНВД (99-02 гг)?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Egoranat Посмотреть сообщение
Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей.
И собственно, вопрос ко всем уважаемым спецам, по этой теме непосредственно - за счет чего мощность выросла с 145 до 160 л.с. (речь идет только про турбовые моторы)?
Видимо, изменена поршневая, угол впрыска, производительность форсунок?...

Последний раз редактировалось Вадяныч, 16.10.2012 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #10   16.10.2012, 16:25
По умолчанию
Присоединюсь к предыдущему вопросу. TD42 не турбо на Y60, если не путаю, мощность 115 л.с. А на новых арабах Y61 указана 145. За счет чего?
И получается, что новый TD42 выдает столько же, сколько старый TD42T, а именно 145?
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook