|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
16.10.2012, 01:26
|
|
Модификации и отличия дизеля ТД42Т на Y60 и Y61
Доброго всем времени суток,
прошу уважаемых патрулеводов не закидывать тапками, ну или по крайней мере не сразу насмерть
Насколько смог, поискал и не нашел ответа на свой вопрос.
Хотелось бы разобраться, в чем конструктивные отличия ТД42Т на патрулях Y60 и Y61 - в первом случае мощность по паспорту 145 л.с., во втором - 160.
Заранее благодарен за ответ!
С уважением,
Вадим
|
|
|
# 2
16.10.2012, 05:31
|
|
ТНВД разные, возможно форсунки тоже.
|
|
|
# 3
16.10.2012, 08:18
|
|
Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги.
|
|
|
# 4
16.10.2012, 10:52
|
|
Интересно а 4,2 турбированные были у61?
|
|
|
# 5
16.10.2012, 11:39
|
|
Это два разные агригата 60-чугун.....61 бошка алюминевая верхне росположение роспред валла привод ременой напичкан электроникай намного больше 60
|
|
|
# 6
16.10.2012, 12:12
|
|
Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей.
|
|
|
# 7
16.10.2012, 13:57
|
|
voiya, Так мы тут вроде ТД42 обсуждаем. Какое отношение к теме ЗД-30 имеет ?
|
|
|
# 8
16.10.2012, 14:08
|
|
JFK79, Так какого года лучше ставить? Чтобы был 12 вольт и ТД 42-Т....
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
|
|
|
# 9
16.10.2012, 16:19
|
|
Сообщение от JFK79
Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги.
|
Спасибо за информацию.
Получается, что у моторов 10.95 - 11.99, 12В, мощность 160 л.с. и ТНВД одноплунжерный механический?
Любопытно тогда, какая мощность стала у последних тд42т, с электронным ТНВД (99-02 гг)?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Egoranat
Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей.
|
И собственно, вопрос ко всем уважаемым спецам, по этой теме непосредственно - за счет чего мощность выросла с 145 до 160 л.с. (речь идет только про турбовые моторы)?
Видимо, изменена поршневая, угол впрыска, производительность форсунок?...
Последний раз редактировалось Вадяныч, 16.10.2012 в 16:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
16.10.2012, 16:25
|
|
Присоединюсь к предыдущему вопросу. TD42 не турбо на Y60, если не путаю, мощность 115 л.с. А на новых арабах Y61 указана 145. За счет чего?
И получается, что новый TD42 выдает столько же, сколько старый TD42T, а именно 145?
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|