|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
27.02.2007, 08:52
|
|
Скрежет при переходе на пониженную передачу
Понимаю, что путь в сервис, но хотелось бы узнать возможные причины. Может кто точно выявлял источники подобных проблем.
Суть в том, что после года эксплуатации стал замечать, что когда пытаюсь притормозить двигателем (перехожу на 40 км/ч с третьей на вторую - пока скорость не упадет до 30 км/ч или со второй на первую, на достаточно высокой скорости, в эквиваленте оборотов для случая с третей на вторую) слышно неприятное скрежетание из-под капота. На остальных переходах на пониженную (с четвертой на третью и с пятой на четвертую) подобного вроде не наблюдалось.
Грешу, что в сервисе при ТО-1 не протянули ходовую (вроде бы должны были) - что-то разболталось.
|
|
|
# 2
27.02.2007, 20:20
|
|
На вторичном вале в кпп просели конические подшипники у вала появился люфт, при переходе на пониженную передачу возрастает нагрузка на вал и шестерня первой передачи задевает за картер кпп,через месяц кпп развалиться.Меняйте подшипники.
|
|
|
# 3
27.02.2007, 21:40
|
|
А защита картера стоит?
|
|
|
# 4
28.02.2007, 08:32
|
|
Защита стоит, с момента покупки.
2 RAvol:
А если езжу осторожно - почти избегая скрежета - неделю можно подождать? Раньше не получится.
|
|
|
# 5
28.02.2007, 08:44
|
|
У меня не что подобное было, пока не поправили защиту картера. Возможно идет соприкосновение с трубой выпускного коллектора. Посмотрите, может дело в этом.
|
|
|
# 6
28.02.2007, 08:52
|
|
Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду.
|
|
|
# 7
28.02.2007, 08:56
|
|
Если труба цепляет, то в месте контакта должен остаться след.
Но уж если следов нет, то искать дальше
|
|
|
# 8
28.02.2007, 09:08
|
|
Сообщение от ppppp
Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду.
|
М-да, наговорят же тебе всякого...
Все гораздо проще - стало холодно, масло холодное. В коробке есть синхронизаторы, которые, говоря языком "ездуна", и отвечают за то, чтобы при переключении передач скорость вращения валов была пропорциональной включаемой передаче и не было скрежета при переключении.
Принцип работы синхронизаторов - трение в масляной ванне муфты переключения, латунного синхронизатора и шестерни включаемой передачи. Когда скорость вращения шестерни включаемой передачи и вала, на котором она находится, в результате этого трения выравнивается, то муфта, стационарно сидящая на валу, мягко "наползает" на шестерню и замыкает ее на валу. Это и есть момент включения передачи.
Так вот - когда масло холодное (ниссановские синхроны рассчитаны на работу в жидком масле - 75w-80), то синхронизатор не успевает выровнять скорости вращения шестерни и вала, а вы уже с силой (кстати, ее много не надо) заталкиваете новую передачу.
1. Когда холодно, переключайтесь на низшую передачу с наименее возможной скоростью
2. Если при переключении заметили хотя бы небольшое сопротивление - лучше не продолжать, а мягко держать руку на ручке, синхронизатору нужно бОльшее время для срабатывания, и через какой-то промежуток времени она включится.
|
|
|
# 9
28.02.2007, 09:18
|
|
Но тогда такая беда должна быть у всех - ведь масло у всех одинаковое.
Кроме того, езжу вторую зиму, и только в эту стало наблюдаться данное явление.
Да и не так уж холодно у нас, в Пятигорске этой зимой.
А наблюдал, правда, с наступлением декабря (но в декабре была переменная погода - от +15 до -5).
|
|
|
# 10
28.02.2007, 09:23
|
|
Все коробку переключают по-разному и на разных скоростях! Но если тебе хочется в верить в некий бред, что у тебя шестерня задевает за картер, и что коробка скоро развалится - я не против
Ради проверки можно поставить машину на ночлег где нибудь в очень теплом месте, а с утра покататься в летнем режиме.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|