Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #1   27.02.2007, 08:52
По умолчанию Скрежет при переходе на пониженную передачу
Понимаю, что путь в сервис, но хотелось бы узнать возможные причины. Может кто точно выявлял источники подобных проблем.

Суть в том, что после года эксплуатации стал замечать, что когда пытаюсь притормозить двигателем (перехожу на 40 км/ч с третьей на вторую - пока скорость не упадет до 30 км/ч или со второй на первую, на достаточно высокой скорости, в эквиваленте оборотов для случая с третей на вторую) слышно неприятное скрежетание из-под капота. На остальных переходах на пониженную (с четвертой на третью и с пятой на четвертую) подобного вроде не наблюдалось.
Грешу, что в сервисе при ТО-1 не протянули ходовую (вроде бы должны были) - что-то разболталось.
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   27.02.2007, 20:20
По умолчанию
На вторичном вале в кпп просели конические подшипники у вала появился люфт, при переходе на пониженную передачу возрастает нагрузка на вал и шестерня первой передачи задевает за картер кпп,через месяц кпп развалиться.Меняйте подшипники.
Ответить с цитированием
dandy вне форума dandy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL SE 2-GDB 2010 г.
Старый #3   27.02.2007, 21:40
По умолчанию
А защита картера стоит?
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #4   28.02.2007, 08:32
По умолчанию
Защита стоит, с момента покупки.

2 RAvol:
А если езжу осторожно - почти избегая скрежета - неделю можно подождать? Раньше не получится.
Ответить с цитированием
dandy вне форума dandy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL SE 2-GDB 2010 г.
Старый #5   28.02.2007, 08:44
По умолчанию
У меня не что подобное было, пока не поправили защиту картера. Возможно идет соприкосновение с трубой выпускного коллектора. Посмотрите, может дело в этом.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #6   28.02.2007, 08:52
По умолчанию
Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду.
Ответить с цитированием
dandy вне форума dandy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL SE 2-GDB 2010 г.
Старый #7   28.02.2007, 08:56
По умолчанию
Если труба цепляет, то в месте контакта должен остаться след.
Но уж если следов нет, то искать дальше
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #8   28.02.2007, 09:08
По умолчанию
Сообщение от ppppp Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду.
М-да, наговорят же тебе всякого...
Все гораздо проще - стало холодно, масло холодное. В коробке есть синхронизаторы, которые, говоря языком "ездуна", и отвечают за то, чтобы при переключении передач скорость вращения валов была пропорциональной включаемой передаче и не было скрежета при переключении.
Принцип работы синхронизаторов - трение в масляной ванне муфты переключения, латунного синхронизатора и шестерни включаемой передачи. Когда скорость вращения шестерни включаемой передачи и вала, на котором она находится, в результате этого трения выравнивается, то муфта, стационарно сидящая на валу, мягко "наползает" на шестерню и замыкает ее на валу. Это и есть момент включения передачи.
Так вот - когда масло холодное (ниссановские синхроны рассчитаны на работу в жидком масле - 75w-80), то синхронизатор не успевает выровнять скорости вращения шестерни и вала, а вы уже с силой (кстати, ее много не надо) заталкиваете новую передачу.
1. Когда холодно, переключайтесь на низшую передачу с наименее возможной скоростью
2. Если при переключении заметили хотя бы небольшое сопротивление - лучше не продолжать, а мягко держать руку на ручке, синхронизатору нужно бОльшее время для срабатывания, и через какой-то промежуток времени она включится.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #9   28.02.2007, 09:18
По умолчанию
Но тогда такая беда должна быть у всех - ведь масло у всех одинаковое.
Кроме того, езжу вторую зиму, и только в эту стало наблюдаться данное явление.
Да и не так уж холодно у нас, в Пятигорске этой зимой.
А наблюдал, правда, с наступлением декабря (но в декабре была переменная погода - от +15 до -5).
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #10   28.02.2007, 09:23
По умолчанию
Все коробку переключают по-разному и на разных скоростях! Но если тебе хочется в верить в некий бред, что у тебя шестерня задевает за картер, и что коробка скоро развалится - я не против
Ради проверки можно поставить машину на ночлег где нибудь в очень теплом месте, а с утра покататься в летнем режиме.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook