Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #1   07.12.2007, 11:24
Смущение Проблемы с иммобилазером
И так:
Вчера со мной приключилась не очень притная история...но начнем сначала:
позавчера приехав к дому закрыл машину, приэтом аварийка маргнула не один раз как обычно, а четыре раза.На этот "выпад" особого внимания не обратил и спокойно отправился домой. Утром отправляясь на работу, она как положено открылась(нормально маргнула аварийкой), но не заводилась. Выясняя в чем дела обратил внимание на то что на приборке не горит значек иммо. Потом стал проверять все предохранители, какие нашел--все целые!!! После проверки значек иммо загорелся(о чудо!!! ) и машина завелась!!!!
Возникают вопросы:
1) что это было???
2)если еще раз такое приключиться, опять все предохранители высматривать???
3)возможно ли что-нибудь сделать,так сказать для профилактики, данной проблемы??
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #2   07.12.2007, 14:47
По умолчанию
если на машине установлен дополнительный иммобилайзер с реле, управляемыми по штатной проводке, и у него нет функциии отсрочки опроса метки, то опрос штатного чипа и дополнительного могут происходить одновременно, что со временем негативно отражается на работе штатного иммобилайзера. если допов нет, то это просто глюк. у меня например через 20т.к. периодически при запуске зажигается и потом горит постоянно контролька иммо, правда на запуск это пока не влияет, после повторного запуска лампа, как и положено гаснет. Дмитрий.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   07.12.2007, 23:46
По умолчанию
1)возможно подкис контакт, вынули - проверили -вставили - похорошело, если предохранители в подкапотном блоке смотрели?
2)сфоткайте и выложите фото блока - нарисую какОй.
3)обработать жидкостью для контактов.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   10.12.2007, 15:27
По умолчанию
2 demox: допов никаких нет (поэтому и грешу только на штатный иммо).
пока мучался с провайдером домашнего инета со мной произошел повторный глюк иммо:
ехал на работу в субботу, машина (примерно на 80 км/ч) попыталась заглохнуть, но сразу завелась,когда приехал на место, заглушил, оставил на сигналке.
Когда сел в машину и собирался уезжать на приборке не горел злощастный значек иммо . Опять начал осматривать все предохранители какие находил.Результа НОЛЬ.
Позвонил офицалам (В Аврору(т.к. ближе всего к дому)), записался на воскресенье, но "притащил" машину в тот же день, приняли и поставили в бокс. Утром, когда пришло время диагностики мастер сев в авто увидел горящий значек. После поключения к компу(естественно) ошибок никаких не обнаруживалось...Сегодня(как говорилось мастером Денисом) машину смотрел супер мозг, но тоже ничего не обнаружил.
В итоге за диагностику отдал 1215 руб. и никаких рекомендаций и советов, кроме приезжайте, когда сломается и не будет заводиться, я НЕ услыышал....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   23.12.2007, 22:16
По умолчанию
Народ выручайте!!!!
Проблемы с иммо все еще продолжаются! за последнее время их толклько прибавилось: машина стала глохнуть на ходу и отключение иммо становиться все чаще и чаще(доходит уже до 3-4 раз в день!!!). Но проходит время и значек загорается и машинка снова на ходу! Уже пару раз возил к офицалам, но пока до них доедишь,либо проходит много время и она восстанавливается, либо мастера все заняты....и она снова восстанавливается.....
Хотя был один момент когда успели поключить комп к машине, при не горящем иммо, но "связи с компом" не установить!!!
Возник вопросик: может стоит отключить иммо(и можно это зделать без большого урона(материального и технического)) и поставить сигналку.???
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   23.12.2007, 22:33
По умолчанию
Денис,

вам R2D2 задавал, вы ему ответьте и он подскажет
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   23.12.2007, 22:44
По умолчанию
TO Cнуп:
предохранители смотрели все целые состояние нормальное!!!
Да ещё забыл:
сегодня обнаружил новый способ завести после глюка иммо(старый это - тупо ждать когда загориться лампочка):
если повернуть ключь в положение АС и подождать(3-5 мин) загориться Чек после этого поворачиваем его обратно, вытаскиеваем и на приборке горящий указатель иммо!!!Машину можно заводить(пробовал снегодня 2 раза, пока все получается)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   23.12.2007, 23:58
По умолчанию
Отключить NATS = заменить блок управления двс на какой-нибудь аналог без ИММО, гимор да и дорого. Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания. Есть ещё способ(зверский, но эффективный) - в момент проявления глюка стукнуть раза 3 по замку зажигания - оживёт или нет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   24.12.2007, 17:34
Смущение
To R2D2:
Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания.
Почему именно в замке зажигания???? Неисправность ведь проявляет себя, как при вставленном ключе так и при вынутом(т.е. при постановке или снятии).
А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае???
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   24.12.2007, 22:07
По умолчанию
To R2D2:
Цитата:
Похоже на глюки блока ИММО -на замке зажигания.
Почему именно в замке зажигания????
НА замке зажигания(одевается на замок) расположена антенна(=блок) ИММО
А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае???
Конечно оставляют
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook