|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
07.12.2007, 11:24
|
|
Проблемы с иммобилазером
И так:
Вчера со мной приключилась не очень притная история...но начнем сначала:
позавчера приехав к дому закрыл машину, приэтом аварийка маргнула не один раз как обычно, а четыре раза.На этот "выпад" особого внимания не обратил и спокойно отправился домой. Утром отправляясь на работу, она как положено открылась(нормально маргнула аварийкой), но не заводилась. Выясняя в чем дела обратил внимание на то что на приборке не горит значек иммо. Потом стал проверять все предохранители, какие нашел--все целые!!! После проверки значек иммо загорелся(о чудо!!! ) и машина завелась!!!!
Возникают вопросы:
1) что это было???
2)если еще раз такое приключиться, опять все предохранители высматривать???
3)возможно ли что-нибудь сделать,так сказать для профилактики, данной проблемы??
|
|
|
# 2
07.12.2007, 14:47
|
|
если на машине установлен дополнительный иммобилайзер с реле, управляемыми по штатной проводке, и у него нет функциии отсрочки опроса метки, то опрос штатного чипа и дополнительного могут происходить одновременно, что со временем негативно отражается на работе штатного иммобилайзера. если допов нет, то это просто глюк. у меня например через 20т.к. периодически при запуске зажигается и потом горит постоянно контролька иммо, правда на запуск это пока не влияет, после повторного запуска лампа, как и положено гаснет. Дмитрий.
|
|
|
# 3
07.12.2007, 23:46
|
|
1)возможно подкис контакт, вынули - проверили -вставили - похорошело, если предохранители в подкапотном блоке смотрели?
2)сфоткайте и выложите фото блока - нарисую какОй.
3)обработать жидкостью для контактов.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
10.12.2007, 15:27
|
|
2 demox: допов никаких нет (поэтому и грешу только на штатный иммо).
пока мучался с провайдером домашнего инета со мной произошел повторный глюк иммо:
ехал на работу в субботу, машина (примерно на 80 км/ч) попыталась заглохнуть, но сразу завелась,когда приехал на место, заглушил, оставил на сигналке.
Когда сел в машину и собирался уезжать на приборке не горел злощастный значек иммо . Опять начал осматривать все предохранители какие находил.Результа НОЛЬ.
Позвонил офицалам (В Аврору(т.к. ближе всего к дому)), записался на воскресенье, но "притащил" машину в тот же день, приняли и поставили в бокс. Утром, когда пришло время диагностики мастер сев в авто увидел горящий значек. После поключения к компу(естественно) ошибок никаких не обнаруживалось...Сегодня(как говорилось мастером Денисом) машину смотрел супер мозг, но тоже ничего не обнаружил.
В итоге за диагностику отдал 1215 руб. и никаких рекомендаций и советов, кроме приезжайте, когда сломается и не будет заводиться, я НЕ услыышал....
|
|
|
# 5
23.12.2007, 22:16
|
|
Народ выручайте!!!!
Проблемы с иммо все еще продолжаются! за последнее время их толклько прибавилось: машина стала глохнуть на ходу и отключение иммо становиться все чаще и чаще(доходит уже до 3-4 раз в день!!!). Но проходит время и значек загорается и машинка снова на ходу! Уже пару раз возил к офицалам, но пока до них доедишь,либо проходит много время и она восстанавливается, либо мастера все заняты....и она снова восстанавливается.....
Хотя был один момент когда успели поключить комп к машине, при не горящем иммо, но "связи с компом" не установить!!!
Возник вопросик: может стоит отключить иммо(и можно это зделать без большого урона(материального и технического)) и поставить сигналку.???
|
|
|
# 6
23.12.2007, 22:33
|
|
Денис,
вам R2D2 задавал, вы ему ответьте и он подскажет
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 7
23.12.2007, 22:44
|
|
TO Cнуп:
предохранители смотрели все целые состояние нормальное!!!
Да ещё забыл:
сегодня обнаружил новый способ завести после глюка иммо(старый это - тупо ждать когда загориться лампочка):
если повернуть ключь в положение АС и подождать(3-5 мин) загориться Чек после этого поворачиваем его обратно, вытаскиеваем и на приборке горящий указатель иммо!!!Машину можно заводить(пробовал снегодня 2 раза, пока все получается )
|
|
|
# 8
23.12.2007, 23:58
|
|
Отключить NATS = заменить блок управления двс на какой-нибудь аналог без ИММО, гимор да и дорого. Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания. Есть ещё способ(зверский, но эффективный) - в момент проявления глюка стукнуть раза 3 по замку зажигания - оживёт или нет.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
24.12.2007, 17:34
|
|
To R2D2:
Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания.
|
Почему именно в замке зажигания???? Неисправность ведь проявляет себя, как при вставленном ключе так и при вынутом(т.е. при постановке или снятии).
А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае???
|
|
|
# 10
24.12.2007, 22:07
|
|
To R2D2:
Цитата:
Похоже на глюки блока ИММО -на замке зажигания.
Почему именно в замке зажигания????
|
НА замке зажигания(одевается на замок) расположена антенна(=блок) ИММО
А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае???
|
Конечно оставляют
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|