Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #1   23.10.2013, 19:31
По умолчанию Проблемы с МКПП никак не могу решить
История такая. Появились проблемы с переключением на пониженную передачу (в смысле с 5 на 4, с 3 на 2 и т.д.) Вот уже пол года езжу как на старом газоне с двойным выжимом и перегазовкой. Мой старый приятель (по совместительству механик) сказал, что мою коробку проще и дешевле заменить целиком, чем ремонтировать. В итоге коробку найти не удалось, а в сервис ехать потратишь кучу денег и сделают все равно плохо ибо найти спеца по нашим машинкам "днем с огнем". ПОМОЩЬ НУЖНА!!!, в общем. может где есть знаток наших коробок или кто б/у коробку продаст.
PATROL W260, двигатель RD28-t
А?
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #2   23.10.2013, 20:17
По умолчанию
Сообщение от lisca Посмотреть сообщение
История такая. Появились проблемы с переключением на пониженную передачу (в смысле с 5 на 4, с 3 на 2 и т.д.) Вот уже пол года езжу как на старом газоне с двойным выжимом и перегазовкой. Мой старый приятель (по совместительству механик) сказал, что мою коробку проще и дешевле заменить целиком, чем ремонтировать. В итоге коробку найти не удалось, а в сервис ехать потратишь кучу денег и сделают все равно плохо ибо найти спеца по нашим машинкам "днем с огнем". ПОМОЩЬ НУЖНА!!!, в общем. может где есть знаток наших коробок или кто б/у коробку продаст.
PATROL W260, двигатель RD28-t
А?
да, есть в Москве. смотри лс.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #3   13.12.2013, 01:15
По умолчанию
рычать и у меня рычит с повышенной на пониженную.но с наступлением морозов прибавилась ещё проблема-утром не включается 5 и задняя передачи.25 минут грею и включается.оставлял на ночь на передаче-всё включается.на нейтралке оставляю-25 минут грею коробку и тормошу рычаг.может кто подскажет в чём причина?
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #4   13.12.2013, 05:42
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
25 минут грею и включается.
попала вода в коробку и замерзает в кулисе. менять масло в коробке и мосту переднем. проверять все трубки сапунов, особенно выход в моторном отсеке.
механизм можно помазать литолом.
если включить раздатку в нейтраль а коробку в 4 или 5 нагреется быстрее.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #5   13.12.2013, 06:49
По умолчанию
tarantula, спасибо за науку.
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #6   13.12.2013, 07:28
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
за науку.
короче там сапуны моста и коробаса обьединены в один выход и в сторону левого крыла идут.
коробку я вообще не топил - а там воды ведро.
трубка сапуна стальная.
на выходе перемерзает и ржавеет трубка, а сообщение мост-коробка остаётся.
трубка продувается всё ок.
вода из моста испаряясь идёт в коробку где благополучно замерзает в штифтах и пружинках кулисы.

проблема в двух пробках по бокам.
шарик и пружину не продалбливаем.
пыльник рычага ставим новый, ибо рвётся. и тоже может вода попадать.
пластиковую втулку на конец рычага ставим новую.


можете в ФАК добавлять, проблема эта массовая.

Последний раз редактировалось tarantula, 13.12.2013 в 07:40.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #7   13.12.2013, 08:33
По умолчанию
lisca,проблемы с переключением на пониженную передачу = попробуйте заменить синхронизаторы.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #8   13.12.2013, 08:50
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
попробуйте заменить синхронизаторы.
+ мульен
на место пыльника отлично встает пыльник шруза оки

такая "сосиска" МКПП от рд будет стоить около 20ти
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #9   14.12.2013, 00:21
По умолчанию
tarantula, премного благодарен.думаю многим будет полезна информация.
Ответить с цитированием
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #10   25.01.2014, 13:23
По умолчанию
Заяц-беляк,
ДМИТРИЙ 877, Блин, зашла в ветку и поняла, что за последние сообщения не поблагодарила. Точнее - не отправила. Видимо, мелкая повеселилась.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook