Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #1   16.02.2008, 17:20
Печаль Машина сходит с ума. Помогите.
Уважаемые камрады!
Истинно запарился с машиной, Альмера Н16, 2001, пробег 90000.
Не так давно загорелся Сheck Еng.
Поменял, по рекомендации "сервисменов" - почему в кавычках, отдельная тема - переднюю лямбду. Лампа не погасла. Так и ездил до вчерашнего дня, пока жена не высадила аккумулятор, благополучно удалившись на работу и оставив машину с фарами, освещающими окрестности. Жена попросила коллег толкнуть, завели на галстуке, на машина поехала очень плохо - с гуляющими оборотами и грозясь заглохнуть - такого раньше не было. Уж не знаю, связано ли это с заводом с толкача, но вот дальше....

Сегодня я попытался проехать - обороты гуляют уже не так сильно, но на педаль машина реагирует непредсказуемо - так, на "тапку в пол" - может поднять обороты, а может остановиться на 4-5 тысячах и пополти вниз. Каждый раз по-разному, в общем. Дергается при разогреве, и при включении 3 передачи, на 4-ой - провал за провалом, скорость набирает плохо.
Начитался материалов форума, грешил на МАФ-датчик. Сегодня достал его, чтобы почистить - так он весь блестит и сияет чистотой и девственностью, будто только что с конвейера! Ни пылинки за семь лет.

Свечи поменял на старые - не помогло. На них, свечах, был черный бархатистый нагар.

Вопрос - в каком напроавлении мыслить, учитывая, что машина очень нужна, а продиагностировать, т.е. тупо считать ошибки - на большее в нашей деревне не способны - мне смогут только через два дня.

Что это может быть, и может ли такое поведение машины быть связано с буксирным заводом? И еще - чистый МАФ ведь не значит исправный?
Ответить с цитированием
Marat999 вне форума Marat999    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Almera N16, 2002г.
Старый #2   16.02.2008, 20:52
По умолчанию
Вечер добрый! У меня было похожее еще на 9-ке, я заменил датчик дроссельной заслонки и почистил регулятор х.х. Попробуй скинуть разъем с рхх и прокатись, потом отпишись, что-нибудь изменилось в поведении машины. А машина не глохнет на х.х?
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #3   16.02.2008, 20:54
По умолчанию
Добрый вечер.
Машина на ХХ не глохнет, но стремилась вчера неоднократно это сделать. Сегодня лучше, но ненамного.
Разъем ХХ - а где он вообще находится? Знать бы еще...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   16.02.2008, 21:18
По умолчанию
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
пока жена не высадила аккумулятор, благополучно удалившись на работу и оставив машину с фарами, освещающими окрестности. Жена попросила коллег толкнуть, завели на галстуке, на машина поехала очень плохо - с гуляющими оборотами и грозясь заглохнуть - такого раньше не было. Уж не знаю, связано ли это с заводом с толкача, но вот дальше....
Вот именно этот момент (то что машина вела себя так в тот момент) связан с севшим в ноль аккумулятором. Могла вообще даже не запуститься. Даже с толкача. А один раз с толкача ну абсолютно никак не мог повлиять на что то. Так что не спеши менять все подряд.
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #5   16.02.2008, 21:22
По умолчанию
Да я и не спешу... И так прям напасть какая-то - машина, вовеки проблем не доставлявшая, вдруг стала косячить нипадеццки... и расстраивать хозяина
Не могу понять - свечи в норме (ну разве что нагар черный появился от переобогащенной смеси), МАФ невинен и чист, бензин - проверенный и на фирменной заправке залит, а чего этой Але надо - ума не приложу. Бр-р.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   16.02.2008, 21:22
По умолчанию
Для начала нормально заряди аккум и скинь на часок клеммы( в принципе они будут скинуты)
Вполне может и этого будет достаточно.
ЗЫ. А на фига ты лямбду менял если она не погасла.
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #7   16.02.2008, 21:28
По умолчанию
Аккумулятор ночью заряжался, что позволяет предположить его отсутствие в машине в это время. Не помогло.

А лямбда могла и не погаснуть сама - ошибку я не скидывал. Во как.
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #8   16.02.2008, 21:30
По умолчанию
Скорей всего датчик положения дроссельной. Ежели его показания прыгают, то результаты будут непредсказуемы. Ты тапку в пол, начинается забор воздуха, о чем говорит "мозгам" ДМРВ, а в этот же момент датчик положения говорит им о том, что заслонка закрыта = а это уже торможение двигателем и "мозги" сделают отсечку подачи топлива...
Ответить с цитированием
feniks-nara вне форума feniks-nara    
Начинающий клаббер
Откуда: наро-фоминск; Авто: almera n15 gx 1.6 99hp
Старый #9   16.02.2008, 21:34
По умолчанию
попробуй обучить заслонку, скорее всего когда акум сел данные по настройке стерлись.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   16.02.2008, 21:40
По умолчанию
Чистый MAF ещё не значит исправный. Запуск с буксира -в принципе ничего плохого от него быть не могло. Теоретически могли цепь ГРМ потянуть.
Лампа(CHECK -?) не погасла, так какая ошибка - то??? Датчик положения дросселя на этой машине очень редко выходит из строя. Считать ошибку можно и самому.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook