|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
16.02.2008, 17:20
|
|
Машина сходит с ума. Помогите.
Уважаемые камрады!
Истинно запарился с машиной, Альмера Н16, 2001, пробег 90000.
Не так давно загорелся Сheck Еng.
Поменял, по рекомендации "сервисменов" - почему в кавычках, отдельная тема - переднюю лямбду. Лампа не погасла. Так и ездил до вчерашнего дня, пока жена не высадила аккумулятор, благополучно удалившись на работу и оставив машину с фарами, освещающими окрестности. Жена попросила коллег толкнуть, завели на галстуке, на машина поехала очень плохо - с гуляющими оборотами и грозясь заглохнуть - такого раньше не было. Уж не знаю, связано ли это с заводом с толкача, но вот дальше....
Сегодня я попытался проехать - обороты гуляют уже не так сильно, но на педаль машина реагирует непредсказуемо - так, на "тапку в пол" - может поднять обороты, а может остановиться на 4-5 тысячах и пополти вниз. Каждый раз по-разному, в общем. Дергается при разогреве, и при включении 3 передачи, на 4-ой - провал за провалом, скорость набирает плохо.
Начитался материалов форума, грешил на МАФ-датчик. Сегодня достал его, чтобы почистить - так он весь блестит и сияет чистотой и девственностью, будто только что с конвейера! Ни пылинки за семь лет.
Свечи поменял на старые - не помогло. На них, свечах, был черный бархатистый нагар.
Вопрос - в каком напроавлении мыслить, учитывая, что машина очень нужна, а продиагностировать, т.е. тупо считать ошибки - на большее в нашей деревне не способны - мне смогут только через два дня.
Что это может быть, и может ли такое поведение машины быть связано с буксирным заводом? И еще - чистый МАФ ведь не значит исправный?
|
|
|
# 2
16.02.2008, 20:52
|
|
Вечер добрый! У меня было похожее еще на 9-ке, я заменил датчик дроссельной заслонки и почистил регулятор х.х. Попробуй скинуть разъем с рхх и прокатись, потом отпишись, что-нибудь изменилось в поведении машины. А машина не глохнет на х.х?
|
|
|
# 3
16.02.2008, 20:54
|
|
Добрый вечер.
Машина на ХХ не глохнет, но стремилась вчера неоднократно это сделать. Сегодня лучше, но ненамного.
Разъем ХХ - а где он вообще находится? Знать бы еще...
|
|
|
# 4
16.02.2008, 21:18
|
|
Сообщение от Cyril
пока жена не высадила аккумулятор, благополучно удалившись на работу и оставив машину с фарами, освещающими окрестности. Жена попросила коллег толкнуть, завели на галстуке, на машина поехала очень плохо - с гуляющими оборотами и грозясь заглохнуть - такого раньше не было. Уж не знаю, связано ли это с заводом с толкача, но вот дальше....
|
Вот именно этот момент (то что машина вела себя так в тот момент) связан с севшим в ноль аккумулятором. Могла вообще даже не запуститься. Даже с толкача. А один раз с толкача ну абсолютно никак не мог повлиять на что то. Так что не спеши менять все подряд.
|
|
|
# 5
16.02.2008, 21:22
|
|
Да я и не спешу... И так прям напасть какая-то - машина, вовеки проблем не доставлявшая, вдруг стала косячить нипадеццки... и расстраивать хозяина
Не могу понять - свечи в норме (ну разве что нагар черный появился от переобогащенной смеси), МАФ невинен и чист, бензин - проверенный и на фирменной заправке залит, а чего этой Але надо - ума не приложу. Бр-р.
|
|
|
# 6
16.02.2008, 21:22
|
|
Для начала нормально заряди аккум и скинь на часок клеммы( в принципе они будут скинуты )
Вполне может и этого будет достаточно.
ЗЫ. А на фига ты лямбду менял если она не погасла.
|
|
|
# 7
16.02.2008, 21:28
|
|
Аккумулятор ночью заряжался, что позволяет предположить его отсутствие в машине в это время. Не помогло.
А лямбда могла и не погаснуть сама - ошибку я не скидывал. Во как.
|
|
|
# 8
16.02.2008, 21:30
|
|
Скорей всего датчик положения дроссельной. Ежели его показания прыгают, то результаты будут непредсказуемы. Ты тапку в пол, начинается забор воздуха, о чем говорит "мозгам" ДМРВ, а в этот же момент датчик положения говорит им о том, что заслонка закрыта = а это уже торможение двигателем и "мозги" сделают отсечку подачи топлива...
|
|
|
# 9
16.02.2008, 21:34
|
|
попробуй обучить заслонку, скорее всего когда акум сел данные по настройке стерлись.
|
|
|
# 10
16.02.2008, 21:40
|
|
Чистый MAF ещё не значит исправный. Запуск с буксира -в принципе ничего плохого от него быть не могло. Теоретически могли цепь ГРМ потянуть.
Лампа(CHECK -?) не погасла, так какая ошибка - то??? Датчик положения дросселя на этой машине очень редко выходит из строя. Считать ошибку можно и самому.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|