Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #1   05.06.2008, 20:19
По умолчанию За что обидели Патруль? Статья в журнале "Полный привод 4x4"
Илье Барсукову посвещается.

«Почему журналисты все время пьют? Так легче врать».
Старая журналистская поговорка.

«Ну все, Семенов, теперь ты можешь впадать в отчаянье! Пистолета нет».
Из фильма «Особенности национальной охоты».


Как бывший грузовик тягался с Легендой, или размышления на тему одной статьи.


Надо признаться друзья (хоть это и неудобно), но я не читаю псевдоспециализированных джиперских журналов. Вообще автомобильные журналы не читаю. С гораздо большим удовольствием я читаю джиперские форумы. Просмотрел я всю эту ветку и обидно мне стало за патрулеводов, за то, что известный глянцевый журнал так опустил заслуженную машину. И вот перед моим мысленным взором предстала мужественная, три дня назад бритая честная щека патрулевода, по которой катится скупая мужская слеза. Я словно наяву увидел, как толстый негнущийся указательный палец, дрожа, бьет по клавишам, и словно приговор, выбивает: «П р о д а е т с я П а т р у л ь…». И я чувствую завихрение этих безумных мыслей о том, как быстренько собрать бабульки и с утра пораньше пулей в автосалон, чтобы успеть раньше всех выхватить эту англо-немецко-американскую Легенду. А может не стоит впадать в отчаянье?
И тут я, чтобы быть объективным, изменил своему правилу и решил все же прочитать эту злосчастную статью, дабы разобраться, отчего так патрулевод безутешно убивается. Залез на сайт http://www.4x4privod.ru/06_08.html , прочитал… Вернее осилил только один абзац, ну тот, где рассказывается как машины лихо грязь месили. Хватило и этого. Нет, я лично ничего не имею против автора статьи Гриши Алешина (дай ему Бог здоровья и новых творческих успехов!), но писать такие глянцево-популярные статейки в журнале, который позиционируется как серьезно-джиперский? Не понимаю. И куда только главный редактор Илья Барсуков смотрит? Одним словом, как говорит мой старый товарищ: «Гляди, что доллар животворящий делает!» Ладно, все по порядку.
В начале статьи бросается в глаза слово «ТЕСТ». Граждане, у меня с детства особое отношение к этому слову. Оно во мне вызывает легкий трепет и этакий предстартовый холодок, типа: ну, сейчас начнется! И богатое воображение тут же рисует солидных седомудых дядек-экспертов, которые важно покуривая длинные трубки, не спеша и тщательно откатывают на спецполигоне тестируемые машины, с помощью хитрых приборов промеряют важнейшие характеристики, такие как: время разгона, время торможения, длину тормозного пути, акустический комфорт, устойчивость, управляемость и т.д. и т.п. Промеряют параметры геометрической проходимости. А потом полученные результаты тщательно заносят в толстые журналы, чтобы все задокументировать и по специальным методам объективно и безошибочно высчитать победителя теста и следующих за ним.
Что же видим в статье? Ба… да Гриша со товарищи устроили банальные легкогрязевые покатушки на машинах, пять минут назад взятых из салона. Уууууууууу…!
Но знаете, что меня окончательно добило? Резина. Вы все тут специалисты и понимаете, как много для внедорожника значит тип одетой резины. И если уж тебе не по силам перед тестом озаботиться приобретением специального оборудования, то хотя бы одень на обе машины резину одинаковой модели, для такого журнала бюджет данного мероприятия тьфу, копейки. Что видим в статье про резину? Ничего не видим. В одном месте упоминается невзначай, что штатная резина Патруля быстро замыливается. Про резину на Дефе вообще молчок. Я специально зашел намедни в Ашан и пролистал журнал, внимательно рассмотрев фото. А на них видно, что Патруль катается в каких-то широких лаптях (или глина на них налипла), а вот у Дефа узкая высокопрофильная резина, причем на вид позубастее, чем на Патруле. Конечно грязевой назвать такую резину язык не повернется, даже до БФГ АТ и Еки G012 ей далеко, но тем не менее наблюдаются широкие ламели и намек на боковые грунтозацепы. А это уже что-то, ведь всем известно, что в неглубоко промокшей глине у узкого протектора больше шансов, чем у широкого: он разрезает мягкий слой и докапывается до более-менее твердого грунта, в то время как широкий протектор, словно лыжа, скользит по поверхности. И фраза: «Nissan никак не может вылезти из колеи, с третьей-четвертой попытки это удается, а Defender, не торопясь, выбирается с первого раза» теперь становится понятной.
Так может быть благодаря резине Деф на бездоржье сделал Патруля как мальчишку? Сие науке неизвестно, эксперты об этом умалчивают. Обидно. Значит рановато загонять патруля в аутсайдеры? Оденьте на обе машины нормальную м/тешку и посмотрите, может тогда и звезды в конце по другому лягут?
Я слышу отдельные голоса: «Так мы и говорим, что Деф это полный отстой, голимая реклама в статье!».
Нет, так сказать, значит пойти против истины. Деф машина не хорошая и не плохая. Это машина уникальная. Я уж не говорю про то, что его кузов целиком выполнен из алюминия, чего не делает больше не один производитель. Есть у него еще одна изюминка, одна уникальность.
А знаете ли вы, какие передаточные числа имеет раздаточная коробка Дефа? Ну понятно, откуда вам знать! К сожалению эти цифры Гриша в статье не приводит. Зачем? К чему загружать слабый ум читателя кучей ненужных и ни о чем не говорящих цифр, ведь в статье прямо написано: «Дефендр форева!» Да и журнальное пространство, оно тоже денег стоит, лучше вместо технических характеристик для правильного джипера нужную и полезную рекламу разместить. Официальные сайты об этом тоже молчат. Открываем каталог «AUTOMOBIL REVUE» за 2004 г. и узнаем, что верхний ряд РК Дефа имеет передаточное число 1,41, а нижний 3,32. Что это значит? А то, что раздаточные коробки всех ныне выпускаемых внедорожников имеют передаточное число верхнего ряда РК равным единице. То есть такие коробки в «верхнем» положении передают крутящий момент, поступающий с КПП, не изменяя его величину. А вот раздатка Дефа уже в «верхнем» положении УВЕЛИЧИВАЕТ поступающий крутящий момент в 1,41 раза! А принимая во внимание, что фордовский мотор Дефа и так может выдать не хилые 360 Нм, а тут еще раздатка этот момент сразу усиливает, в итоге получаем хороший запас крутящего момента на небольших оборотах, что так важно на слабых грунтах. Ну а в «нижнем» положении РК вообще красота, момент усиливается более чем в три раза, а у Патруля только в два. Теперь фраза из статьи: «Как ни странно, оказалось достаточно первой повышенной» уже не вызывает недоверие. Вот это, вместе с невероятной артикуляцией мостов, короткими свесами и дает Дефу такую великолепную проходимость. Вот это надо знать и писать об этом, а не хлопать удивленно глазами, типа: надо же, как хорошо машина на «повышенной» едет, странно…
Господа журналисты, я все понимаю. Мир вокруг нас меняется к худшему и мы меняемся вместе с ним. Поступил заказ: хорошо отрекламировать Дефендер. Нужно отрабатывать. Но почему для этого надо обязательно кого-то порвать? И почему на роль жертвы был назначен ни в чем не повинный старина Патруль? Уж если у вас возникла такая острая необходимость, рвите Уазку, он железный, все стерпит, всех простит. Кто его только не рвал на различных «тестах», а ему все как с гуся вода. Посмотрите далеко в глубинке, где нет дорог, на чем россияне ездят? Так то.
И Патруль и Дефендер машины заслуженно хорошие, причем каждая хороша по своему. Но зачем сводить их в этой нелепой, никому не нужной дуэли, да еще вдобавок давать разные пистолеты? Зачем эти смешные оценки, поставленные «на слух» и «на глаз»?
Ребята, зачем так, вы же джиперы! В ваших венах течет правильная кровь. Если есть необходимость свести вместе эти две уникальные машины, сделайте это красиво. Откатайте, похвалите за достоинства, по-доброму пожурите за недостатки. Только не надо в конце ставить этот никому не нужный пьедестал, раздавать большие красные звезды. И тогда не у кого из читателей, независимо от того, на Дефе или на Патруле он ездит, не возникнет горькой обиды, а будет только уважение к тем, кто ездит на другой модели и объединяющее чувство гордости от обладания настоящим внедорожником.
И может быть тогда, после очередных покатушек, соберутся владельцы Дефов и Патрулей вокруг костра на берегу речки, раскатят водочку по стаканам и кто-нибудь встанет и скажет: «Да бразы, хорошие у нас машины, честные, дай им Бог чтоб жили долго и не ломались. Да и нам того же». А остальные утвердительно кивнут чумазыми щетинистыми мордасами.
И никто не будет после прочтения статьи хитро щурить глаз и многозначительно похлопывать себя по карману.
Я ведь прав, а, Ильюша?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   05.06.2008, 20:38
По умолчанию
О как зацепило!
Лев, успокойся. Я прочитал, с женой посмеялись(мы вместе 1 год давно давно у дилера ЛР работали) и забыл нафиг. Сколько таких статей было и будет еще?!
Деф, все-таки как не крути, а попроходимей патруля будет при всех прочих равных условиях. А БТР проходимей дефа. А БМД проходимей БТР-а. А горный козел обскачет всех.
Понимаешь, о чем я?
Меня зимний тест антигелей в ЗА РУЛЕМ взбесил немного, но всего лишь из-за того, что в него не включили ЛИКВИ-МОЛИ(для справки 30% рынка присадок в РФ). Типа забыли...
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #3   05.06.2008, 20:38
По умолчанию
Молодец, хорошо написал!
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #4   05.06.2008, 20:44
По умолчанию
Меня не сама статья зацепила, а то, что журналисты, когда готовят свой матириал считают, что люди наши совсем отупели от этих телевизоров и не могут отличить правды от лжи.
А это есть отсутствие профессионализма, что я терпеть не могу в любом деле, буть то ремонт машины или написание статьи.
И совет всем читающим: внимательно вчитывайтесь и сразу увидите где правда, а где "уши торчат" или карман оттопырен.
Да еще, самые бездарные из них даже не задумываются, что написав так, они могут столкнуть джиперов лбами. А это совсем плохо, мы все одной крови, независимо от модели внедорожника, который юзаем. Вот моя главная мысль.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   05.06.2008, 21:42
По умолчанию
Кстати о безграничной проходимости...

Вот этим штукам нет равных! Поверьте мне, я знаю о чем пишу
http://www.argoatv.com/

Хотя на взгляд это игрушка, но эта игрушка куда более оправда вне дорог чем любое другое ТС. Правда только в гусеницах всё выше сказанное справедливо.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   06.06.2008, 08:22
По умолчанию
Лично я думаю, что отсылки Льва к передаточным числам и прочим конструктивным особенностям не совсем уместны. Изменить передаточные числа покупатель не может, точнее может, но это будет уже конструктивная доработка. Так что сравнение тяги считаю полностью оправданным - ведь полностью штатный Деф на повышенной прет лучше! По резине - машины берутся новыми из салона, и причем производителем прямо заявляется (в той же рекламе), что Патрол и Деф - настоящие внедорожники. Так почему же производитель обувает Патруля в такую откровенно асфальтовую резину (которая к тому же, по отзывам выхаживает всего тысяч 40-50)? Да известно почему - для экономии. Ниссан действительно переживал кризис в конце прошлого века, но почему-то сейчас, выйдя на хорошую рентабельность, он не желает ни на йоту увеличить заботу о клиентах на нашем, самом перспективном (со слов пресс-службы Ниссан) рынке в Европе. И думаю, всем понятно, почему - и так купят, уж очень много у нас понимающих людей, ценящих Патрол именно за широчайший спектр возможностей эксплуатации. Но хотя бы минимальный выбор могли дать – ставить на заводе АТ, МТ или НТ, как предлагает тот же Ленд Ровер, и как сам Ниссан предлагает на других рынках!
Но вот в чем я полностью, на 100% согласен с топикстартером – так это с непрофессионализмом автора. Он свою работу по раскрытию для покупателя темы сравнения выполнил спустя рукава. И по хорошему, тест должен был быть из двух частей, первая как есть, вторая на резине одинаковой модели и такого размера, который максимальный влазит в Деф и Патрол без лифта, т.е. 33’’. И вот на этой резине оценить качества машин в грязи и на асфальте, чтобы показать потенциальному покупателю плюсы и минусы покупки с минимальной доработкой под конкретные требования. Поставил МТшку (даже без лифта!) - и по проходимости один из лучших. На шоссейке просто неубиваемый дорожный крейсер для наших направлений. И престиж, солидность, непопсовость - т.е. и на охоту, и в отпуск, и шмурдяк на дачу отвезти, и на переговоры. И именно по этой универсальности Патрол забивает наглухо все существующие на рынке предложения. Из более-менее близкого соответствия только Паджерик и Диско-3 остались, но они оба менее надежны и проходимы, к тому же дороже.
А вообще – остались еще машины, у которых душа есть, и Патрол именно таков, за это я его и лублу J.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   06.06.2008, 09:30
По умолчанию
А вообще – остались еще машины, у которых душа есть, и Патрол именно таков, за это я его и лублу J.
Андрей,пришел с утра на работу ,почитал твое и настроение на весь день ,зачот,особенно за душу

Последний раз редактировалось Ines, 06.06.2008 в 10:54. Причина: исправление тега цитаты
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #8   06.06.2008, 10:44
По умолчанию
Андрюша - умеешь сказать! Душа радуется!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #9   06.06.2008, 15:40
По умолчанию
Подводим итоги:
1. Lew просто монстр (в хорошем смысле слова)! Кратко и емко расставил все на свои места.
2. Статья в "Полном приводе" слегка пованивает, они даже мотор 4,8 бензин обозначили как V6, хотя там рядная шестерка.
3. Патрол просто за душу цепляет, но политика НИССАН Россия и НИССАН Украина может успешно свести на нет все продажи Патруля...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #10   06.06.2008, 22:32
По умолчанию
Сообщение от Godzillka69 Посмотреть сообщение
2. Статья в "Полном приводе" слегка пованивает, они даже мотор 4,8 бензин обозначили как V6, хотя там рядная шестерка.
..
Нет брат, это не самое смешное место в Гришиной статье. Внимательно вчитайся вот в это:
«Управлять большой цельнометаллической машиной с очень «живым» дизелем, настоящими железными бамперами и абсолютно плоскими кузовными панелями, которые за полчаса выправляются в любом гараже, – ни с чем не сравнимое удовольствие…»

Пааааат стааалом!!!!
Я тут же представил, как в ближайшей от леса кузнице бородатый деревенский кузнец бьет молотом по мятой двери Дефа, при этом цокая и приговаривая: «Яка хороша у тебя коняка, паныч!»
Да, абсолютно правы читатели, тема сисек в Гришиной статье действительно недостаточно глубоко раскрыта. Я бы изложил это место в следующей редакции:
«А если вы на покатушках случайно замнете бок Дефендера, не расстраивайтесь и не спешите с ремонтом. Дело в том что дизайн у машины настолько оригинальный, что на вмятину никто даже не обратит внимание, подумают, что так и должно быть».
Ну что, я гениальный писатель, лучше чем этот неудачник Гриша?

Последний раз редактировалось Ines, 07.06.2008 в 12:08. Причина: шрифт
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook