Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #1   10.03.2008, 22:08
По умолчанию Трапеция стеклоочистителей
Доброго времени суток!
Проблема такая:
При работе дворники издают противный скрип,мастера приговорили трапецию стеклоочистителей.
Вопросик,можно ли ее самостоятельно разобрать и почистить(там по моему направляющие втулки смазать надо), и после этого собрать чтоб работоспособность дворников не изменилась???(читал что у многих после сборки/разборки дворники не возвращались в крайнее положение и не доходили до конца оставляя большую неочищенную зону)
Спасибо
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #2   10.03.2008, 22:51
По умолчанию
У меня тоже такая же проблема. Говорят там пластиковые втулки и они износились и их нужно менять, но густая смазка должна помочь, но вот разбирать я пока не решился
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #3   10.03.2008, 23:05
По умолчанию
Да я че то тоже про смазку слышал,только вопрос как до этих втулок добраться и какой инструмент потребуется???
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #4   10.03.2008, 23:08
По умолчанию
Нужно спереди открутить дворники, снять пластиковую защитку, и дальше там разбирать. Я не стал, разобрал, посмотрел, чет их там даже и не видно и обратно собрал
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #5   11.03.2008, 00:17
По умолчанию
Во, как в воду глядел. Такая же фигня, вчера исправил.
Писк был дикий, стыдно дворники было включать. Снял защиту и сами поводки... Включаю - тишина, значицца не трапеция, писк в районе крепления левого поводка. Кароче смазал все что можно смазать и писк пропал! Посмотрим на сколько хватит, а дальше буду думать. Как я понял скрипел металл поводка об резину защитного колпачка.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   11.03.2008, 00:19
По умолчанию
Кстати чтобы снять всю констркуцию понадобится ответрка крест и головка на 10 вроде и побольше для самих поводков.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   11.03.2008, 10:47
По умолчанию
У меня износ этих самых втулок достиг такого предела что поводки стали тереться о кромку капота и стерли краску на капоте, и выработка на поводках достигла в этом месте пол сантиметра., Снял посмотрел---смазка мне не помогла, так как пластиковая втулка износилась настолько что люфт направляющей оси был неимоверно большим----так как во времени был ограничен и машинка нужна была срочно то пришлось покупать новые оригинальные по 1200 руб. штучка.
Хотя можно было сделать вот такую вот штуку:
Берется старая трапеция и делается с нее слепок, и с помощью формовки выливается точно такая же только например из аллюминия, просверливаются отверстия под направляющюю ось и крепежные болты, смазывается смазкой и обязательно ставится шайба, которая не даст смазке быстро вытеч, и все готово!!
Преимущества: деталь из аллюминия ,а не из пластика след. ресурс ее будет больше, только раз в году придется наверное залесть туда и опять смазать ось.
Из необходимого нужны будут оси со старых трапеций
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   11.03.2008, 11:27
По умолчанию
На аудях втулки бронзовые стоят...
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   11.03.2008, 11:31
По умолчанию
А тут они пластиковые(((( вообще трапеции стеклоочистителей--это болезнь наших машинок, вот за моей машинкой бывший хозяин не следил---не смазывал их вовремя ,в итоге трапеции накрылись-- люфтовали словно карандаш в стакане.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   11.03.2008, 16:15
По умолчанию
Только что установил новые втулки (шарниры) поводков.
Водительская втулка изношена несильно, а вот пассажирская очень даже здорово.
P.S. Не забывайте про тяги самой трапеции,их тоже надо снимать и смазывать густой смазкой. Иначе тяга может сработаться и в один прекрасный момент соскочить с кулачка шарнира.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook