|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.03.2008, 22:08
|
|
Трапеция стеклоочистителей
Доброго времени суток!
Проблема такая:
При работе дворники издают противный скрип,мастера приговорили трапецию стеклоочистителей.
Вопросик,можно ли ее самостоятельно разобрать и почистить(там по моему направляющие втулки смазать надо), и после этого собрать чтоб работоспособность дворников не изменилась???(читал что у многих после сборки/разборки дворники не возвращались в крайнее положение и не доходили до конца оставляя большую неочищенную зону)
Спасибо
|
|
|
# 2
10.03.2008, 22:51
|
|
У меня тоже такая же проблема. Говорят там пластиковые втулки и они износились и их нужно менять, но густая смазка должна помочь, но вот разбирать я пока не решился
|
|
|
# 3
10.03.2008, 23:05
|
|
Да я че то тоже про смазку слышал,только вопрос как до этих втулок добраться и какой инструмент потребуется???
|
|
|
# 4
10.03.2008, 23:08
|
|
Нужно спереди открутить дворники, снять пластиковую защитку, и дальше там разбирать. Я не стал, разобрал, посмотрел, чет их там даже и не видно и обратно собрал
|
|
|
# 5
11.03.2008, 00:17
|
|
Во, как в воду глядел. Такая же фигня, вчера исправил.
Писк был дикий, стыдно дворники было включать. Снял защиту и сами поводки... Включаю - тишина, значицца не трапеция, писк в районе крепления левого поводка. Кароче смазал все что можно смазать и писк пропал! Посмотрим на сколько хватит, а дальше буду думать. Как я понял скрипел металл поводка об резину защитного колпачка.
|
|
|
# 6
11.03.2008, 00:19
|
|
Кстати чтобы снять всю констркуцию понадобится ответрка крест и головка на 10 вроде и побольше для самих поводков.
|
|
|
# 7
11.03.2008, 10:47
|
|
У меня износ этих самых втулок достиг такого предела что поводки стали тереться о кромку капота и стерли краску на капоте, и выработка на поводках достигла в этом месте пол сантиметра., Снял посмотрел---смазка мне не помогла, так как пластиковая втулка износилась настолько что люфт направляющей оси был неимоверно большим----так как во времени был ограничен и машинка нужна была срочно то пришлось покупать новые оригинальные по 1200 руб. штучка.
Хотя можно было сделать вот такую вот штуку:
Берется старая трапеция и делается с нее слепок, и с помощью формовки выливается точно такая же только например из аллюминия, просверливаются отверстия под направляющюю ось и крепежные болты, смазывается смазкой и обязательно ставится шайба, которая не даст смазке быстро вытеч, и все готово!!
Преимущества: деталь из аллюминия ,а не из пластика след. ресурс ее будет больше, только раз в году придется наверное залесть туда и опять смазать ось.
Из необходимого нужны будут оси со старых трапеций
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
11.03.2008, 11:27
|
|
На аудях втулки бронзовые стоят...
|
|
|
# 9
11.03.2008, 11:31
|
|
А тут они пластиковые(((( вообще трапеции стеклоочистителей--это болезнь наших машинок, вот за моей машинкой бывший хозяин не следил---не смазывал их вовремя ,в итоге трапеции накрылись-- люфтовали словно карандаш в стакане.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 10
11.03.2008, 16:15
|
|
Только что установил новые втулки (шарниры) поводков.
Водительская втулка изношена несильно, а вот пассажирская очень даже здорово.
P.S. Не забывайте про тяги самой трапеции,их тоже надо снимать и смазывать густой смазкой. Иначе тяга может сработаться и в один прекрасный момент соскочить с кулачка шарнира.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|