Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #1   06.04.2009, 10:56
Вопрос Замена переднего сальника коленвала на SR20DE
Отзовитесь кто менял передний сальник коленвала на SR20DE. Вот что я нашел в мануалах по теме:

http://i031.radikal.ru/0904/22/3058417b832c.jpg

http://i081.radikal.ru/0904/e9/f6c730b300c5.jpg


Вопрос, действительно ли нужно снимать боковую крыжку двигателя или достаточно скинуть ремни и шкив коленвала?
Ответить с цитированием
НиссанР10 вне форума НиссанР10    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск, Тамб.обл.; Авто: Ниссан Р10
Старый #2   12.04.2009, 21:17
По умолчанию
достаточно снять ремни и шкив и без проблем сможешь поменять...
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #3   23.04.2009, 15:43
По умолчанию
Сообщение от НиссанР10 Посмотреть сообщение
достаточно снять ремни и шкив и без проблем сможешь поменять...
А не могли бы Вы рассказать подробнее, пожалуйста?
Ответить с цитированием
НиссанР10 вне форума НиссанР10    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск, Тамб.обл.; Авто: Ниссан Р10
Старый #4   08.05.2009, 19:42
По умолчанию
Расслабляешь натяжители генераторный и ГУРовский, затем снимаешь ремни, ставишь на 5-ую передачу кто то в кабине упроно давит ногу на педаль тормоза и торцевым ключом(головкой) и хорошим воротком откручиваешь гайку на шкиве коленвала, снимаешь это все дело, шуруповертом вкручиваешь саморез в сальник и плоскогубцами за саморез вытаскиваешь сальник. Аккуратно равномерно вставляешь новый сальник и потстукивая по кругу доводишь его до посадочного места, в обратной последовательности все запрягаешь обратно.
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #5   11.05.2009, 14:36
По умолчанию
Спасибо! Я правда уже поменял, примерно так всё и делали, но другим думаю обязательно поможет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook