|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
03.12.2008, 18:39
|
|
Глохнет двигатель. В чем причина?
Краткий отчет автора поста о поиске и решении проблемы
цитаты с форума drom.ru:
AGGRESSOR: Имеецца X-Trail, в нём стоит сигналка MS-600. Всё замечательно, вроде бы. Но месяц назад ехал по кайской горе наверх, и на повороте на Чайковского машина вдруг заглохла. Странно. Тут же завел и поехал дальше. Через 2-3 дня ситуация повторилась на том-же самом месте, прямо в процессе поворота на Чайковского. Подумал - может какие-то радиопомехи возникли в том месте, машина теряет иммобилайзер. Сменил батарейку в иммобилайзере на всякий случай. Месяц ездил нормально. Сегодня утром опять заглох на этом повороте.
Никто ничего подобного не замечал в том месте?
Как-то не очень комфортно себя ощущаешь, когда в процессе поворота руль перестаёт крутицца и тормоза толком не работают.
Через несколько дней появляется ещё один человек.
1Perez: Случалась такая же проблема, при подъеме в гору, причем не крутую, а затяжную, типа кайской, Х_трейл глохнет. Причем скорость например, 60 в гроу, обороты не падают, а внезапно глохнет, педаль тормощза не работает, руль не крутится. Катишся до полной остановки, заводишься, едешь все нормально.
Менял несколько заправок, думал мож бенз лью некачественный, все равно глохнет.
Спрашивалу знакомых, никто нечего причину назвать не может. У меня тоже икстрейл, мож это какие глюки у Иксов. Задавал подобный вопрос на ветке об Икстрейле, там тоже, никто не встречал подобного, варианты разные от иммо до бенза.
вся ветка здесь http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151108557.html.
и маленько здесь http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151088657.html
От себя ещё добавлю деталей. Горка та не очень крутая, но довольно длинная, километра полтора, и на самой её макушке поворот направо на 90 градусов. Вот в этом-то повороте (видимо под сброс газа) машинка моя и глохнет на ровном месте. Тут же заводится и как ни в чём ни бывало едет дальше. Со мной это случилось уже 4 раза. Страшно ехать, зима у нас, гололёд, мать его.
Кто что думает по этому поводу? Помогайте, светлые головы.
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 10.06.2009 в 11:06.
|
|
|
# 2
03.12.2008, 20:14
|
|
Прочитал все 39 страниц добросовестно. Не понял, ветка про икстрейлы или про альмеры?
Мой икстрейл 2000 года выпуска, "дорестайлинговый", если я там правильно понял смысл этого слова.
Я так и не понял, что с ним делать. Звонил официалам местным, по телефону описал симптомы, они сказали, что проблема известная, лечится заменой инжектора (!).
В вышеуказанной ветке проблемы лечат обучением оборотам ХХ самостоятельно, но про "дорестайлинговые" сказано, что к ним этот способ не подходит. Нужен ConsultII, как я понял.
Есть вариант промывки инжектора на стенде. Имеет мне смысл сперва проделать эту процедуру и потом поехать к официалам обучаться Консалтом этим, или нет? Правда это вылечивается заменой инжектора, или меня разводят?
И ещё не написал в первом посте, но замечаю, что куда-то стал пропадать потихоньку антифриз. Не могут эти вещи быть взаимосвязаны?
И ещё. При заводке даже на горячую обороты двигателя прыгают до 2, иногда до 2,5 тысяч, потом опускаются. Иногда до тысячи, иногда примерно до 800. При остановке на светофоре иногда падают до 500-600.
Вот, теперь уже все симптомы описал, как смог.
Мозг разрывается уже, вправьте кто-нить на место, плиз.
|
|
|
# 3
04.12.2008, 20:39
|
|
Сообщение от AGGRESSOR
И ещё. При заводке даже на горячую обороты двигателя прыгают до 2, иногда до 2,5 тысяч, потом опускаются. Иногда до тысячи, иногда примерно до 800. При остановке на светофоре иногда падают до 500-600.
Вот, теперь уже все симптомы описал, как смог.
Мозг разрывается уже, вправьте кто-нить на место, плиз.
|
"Прыжки" оборотов при запуске как холодного так горячего двигателя связаны ТОЛЬКО с нерпавильной работой воздушной заслонки + датчика расхода воздуха. Проверено неоднократно. Причина "глюков" датчика - использование непромасленного (неоригинального) воздушного фильтра. На этом экономить нельзя, т.к. датчик стоит значительно дороже нескольких оригинальных воздушных фильтров.
Удачи.
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 04.12.2008 в 23:12.
Причина: не злоупотребляем цитированием
|
|
|
# 4
07.12.2008, 21:36
|
|
Что то про фильтр первый раз такое слышу. Может кто подробней рассказать, правда это или нет?
|
|
|
# 5
08.12.2008, 04:09
|
|
Фильтры всегда использую оригинальные, никогда на этом не экономлю.
Итак, что было сделано: заменяны все фильтры (топливный, воздушный), почищена дроссельная заслонка и промыты форсунки на стенде. Пока заметил разницу только в том, что автомобиль перестало потряхивать на холостых оборотах.
Езжу дальше.
|
|
|
# 6
08.12.2008, 23:36
|
|
Оригинальный фильтр ВСЕГДА промасленный и, естественно, задерживает больше пыли, а неоригинальный может попасться "сухой", что приводит к попаданию пыли непосредственно на датчик расхода воздуха и дальнейшему его выходу из строя (личный опыт).
Сообщение от AGGRESSOR
было сделано: заменяны все фильтры (топливный, воздушный), почищена дроссельная заслонка и промыты форсунки на стенде.
|
После чистки д/заслонки ее нужно "обучить", а датчик расхода воздуха проверить на комп. диагностике (у ОД или гарантированного частника).
|
|
|
# 7
09.12.2008, 08:26
|
|
Сегодня утром по дороге на комп. диагностику к официальному дилеру снова заглох на горе.
Прибор Consult II сказал, что все датчики в норме. Дроссельную заслонку обучил. Диагност сказал, что проблема должна исчезнуть. Езжу дальше.
PS: Ещо он мне вот что сказал потихоньку: на современных ниссанах крайне не рекомендуется снимать аккумулятор, при этом сбрасываются все настройки. Только в крайнем случае и после этого заново ехать "обучать".
Разводит на бабло?
|
|
|
# 8
09.12.2008, 10:04
|
|
ИМХО, гонит, снимал аккум на 2001 на 2005, сбрасывались только настройки головы
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 9
09.12.2008, 14:47
|
|
Oleg3110_78 абсолютно прав, сам неоднократно отключал аккумулятор и никакие настройки (кроме радио) не сбрасывались. РАЗВОДИТ!
|
|
|
# 10
10.12.2008, 11:29
|
|
на сколько отключал? разговор видимо о длительном отключении...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|