|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
04.02.2007, 18:15
|
|
Задний мост у Патруля (разновидности, блокировка, ремонт и прочее)
Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, не настолько чтобы машину держать на поверхности, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Подсунул я доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена, наблюдающая за процессом со стороны, спрашивает "почему заднее колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :-/
Поэтому возникли вопросы:
1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину?
6. насколько нежная конструкция этой блокировки - легко ли ломается?
7. главное - что я вообще делаю не так?
|
|
|
# 2
05.02.2007, 22:05
|
|
Я проверял на льду в горку покруче встал посередине сначала
на заднем приводе машинка буксует никуда не едет крутиться одно колесо потом включил блокировку машинку стало сносить в сторону то в одну, то в другую крутяться оба колеса. включил полный привод и поехал в горку как по асфальту резина у меня не шипованая.
|
|
|
# 3
06.02.2007, 07:49
|
|
to Serbo:
на новых Патрулях дифф-лок не включишь, по ка не включен полный привод - просто не дает ему включаться управляющая электроника.
|
|
|
# 4
06.02.2007, 11:14
|
|
Странно вроде ситсема вся точно такая же у меня включается
проверял имено на льду там сразу видно напарника за руль сам смотрел надо посмотреть в мануале Вин если даш гляну различия
|
|
|
# 5
10.02.2007, 05:39
|
|
Все верно блокировка дифа на Патруле , посредством ваккумного привода, который двигает вилку шлицевой муфты , там есть еще концевик на лампочку. Муфта жестко соединяет обе полуоси. Принцип простой , похоже как в механической коробке включаешь прямую передачу . За исключением того что нет синхронизаторов.
Поэтому когда включаеш это хозяйство, не стоит сильно газовать, чтоб муфта вошла без экстрима.
Офроудеры бывает ломают это устройство, тогда весь мост в металолом.
Проверить просто: включаеш блокировку, вывешиваеш на домкате переднее и заднее колесо, и руками пробуешь провернуть заднее колесо.
Понятно , что если стоит колом , то блокировка работает.
Да двиг должет работать чтоб был вакуум в управлении.
|
|
|
# 6
11.02.2007, 07:09
|
|
Из двух источников получил информацию, что блокировка автоматически выключается при превышении скорости 7км/ч. Т.е. ходом плохой маленький участок не проскочить, только проползти. Налицо недоработка конструкторов, ИМХО
|
|
|
# 7
11.02.2007, 10:53
|
|
У меня работает и при высокой скорости. При этом Патрол перестает управляться, появляется конкретный снос задней оси, в поворотах и при уклонах дороги. После 20 км/ч пищит
зуммер, предупреждает, типа-чувак-куда гонишь.
Может в свежих вариантах Патрол исключили этот фактор?
|
|
|
# 8
11.02.2007, 16:59
|
|
У меня тоже также как у Homihus только не пищит, пищалку только забыли поставить
|
|
|
# 9
11.02.2007, 19:06
|
|
фишка в том, что лампочка продолжает гореть, а вот дифф вроде как разблокируется. Короче, разбираться нужно, то ли у меня баг, то ли я что-то не так понял
|
|
|
# 10
18.02.2007, 18:35
|
|
Пока пришел только к выводу, что блокировка вроде бы не отключается до 20км/ч. Ездил на пониженной, просто на 4WD не пробовал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|