|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
15.07.2009, 20:25
|
|
чип тюнинг
кто нибудь себе делал на 1.6 ??? есть ли результат? сколько стоит и где это можно сделать? да и стоит ли вобще это делать?
кто с этим сталкивался очень прошу поделиться впечатлениями!
|
|
|
# 2
15.07.2009, 22:00
|
|
имхо .. из 1,6 врятли чтото выжмеш помимо расхода дополнительного .. былабы турбина там можно помудрить а тут что и в ТАЗах мудри не мудри выше Ж..пы не прыгнеш
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
|
|
|
# 3
15.07.2009, 23:11
|
|
чип на атмосфернике - деньги на ветер ....
единственное - на большом объеме можно снизить расход топлива немного .... с трехлитровой машины может за год-два и окупится =))))
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
|
|
|
# 4
16.07.2009, 00:29
|
|
вот бы ещё прошивку официальную найти, тогда смело можно шить, причем возможно, что и мотор будет резвее и расход понизиться.
|
|
|
# 5
16.07.2009, 09:27
|
|
На N15 ПЗУ контроллера на сколько мне известно не прошивается... Если только какой-нибудь BOSCHевский контроллер колхозить...
|
|
|
# 6
16.07.2009, 09:48
|
|
2Pashgun - и без турбины как минимум эластичность можно поднять. Разгоняться быстрее, переключаться реже - ездить поприятнее будет.
Но не советую. Надо понимать за счет чего будет происходит подъем мощности. Завод изготовитель шлет свои машины и на север и на юг и во влажный климат и в сухой. Любые погодные условия учитываются в прошивке, разброс в качестве бензина учитывается в прошивке, допуски в типе масел. Почему завод не шьет для африки одно а для финляндии другое? Чтоб мы с вами могли без проблем путешествовать из африки в финляндию, заливая и африканское ракетное топливо при +50, и финский чистоган в -30. Цена этого - заниженная мощность, что заводы устраивает. Чиповка загоняет двигатель в более узкие критерии. Качественное масло, меняемое уже не раз в 10, а раз в 7 тысяч к примеру, вместо 92-го строго 95 иначе детонить будет. И самое главное - состояние двигателя должно быть как минимум на четверку с плюсом. Твой двигатель старый, чиповать (читай загонять в более узкие рамки) - насилие над силовым агрегатом. Другое дело что ты без этого не можешь - но тогда подход иной должен быть - замена выпускной системы как минимум.
Чиповка исправляет усредненные заводом параметры. После чиповки эксплуатировать уже не получиться ни на крайнем севере ни на крайнем юге (хотя можно перешиться назад
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
|
|
|
# 7
16.07.2009, 18:37
|
|
а где прошиться можно в москве?
|
|
|
# 8
17.07.2009, 15:19
|
|
Кстати, вот где-то нашел про мозги первого поколения альмер:
Earlier ECUs contained the fuel & ignition maps on a discrete ROM IC, making retuning relatively easy, later ECUs buried the maps on a larger more integrated microcontroller's firmware, making retuning require the use of a daughterboard.
Т.е. два типа контроллеров - ранние шьются, поздние нет. Четко бы знать в какие года какие
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|