Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #1   23.04.2009, 19:30
По умолчанию Как я сверлил катализатор. Фотоотчет.
Наконец то я добрался до катализатора, то холодно, то некогда...
Так как не почти не представлял как это все выглядет, разбирался по ходу.
Чтобы таких как я было немного, выкладываю сей фотоотчет, заранее извеняюсь за качество, фоткал с телефона.
1. определился с местоположением катализатора. Он находится под защитным кожухом откуда торчит маслянный щуп.

2. Снял защиту картера (приржавел болт и снеятие заняло минут 20) и наконец то увидел выходную трубу катализатора, ту которую и нужно снять.

3. Открутил 2 болта на 13 (с пружинами), и получилось следующее:

4. Аккуратно положил выхлопную на доску, для того чтобы неоторвать провода задней лямбды

5. Внутри катализатора можно увидеть ту самую керамическую часть которую нужно просверлить

6. Далее как и писАлось на форуме длинным сверлом на 8 сверлиться 5 отверстий по периматру окружности. в итоге это выглядит так:

7. завел машину пару раз газанул и собрал все в обратном порядке
Вся процедура сверления вместе с сиганьем в яму и обратно заняла не более 5 минут.
По поводу "чека" сказать ничего не могу как горел так и горит, ну это просто ошибку надо сбросить, в ночь клемму сниму.
Потом отпишусь.
Хочу выразить всем БОЛЬШУЮ благодарность всем ГУРУ форума, оказавших помощь в консультациях.
надеюсь отчет кому нибудь поможет. Желаю удачи!!!
Ответить с цитированием
Kaga99 вне форума Kaga99    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Орёл; Авто: Nissan Almera II N16 1,8 comfort АКПП(2005) Hetch
Старый #2   23.04.2009, 19:40
По умолчанию
__________________
Не тот хитер, кого хитрым считают.(c)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   23.04.2009, 22:05
По умолчанию
Молодцом!))
Ответить с цитированием
Kolima вне форума Kolima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n 16..2005
Старый #4   24.04.2009, 01:18
По умолчанию
На каком пробеге у тебя забился катализатор? Вот думаю а небудет он от этих дырок потом разрушатся и вся пыль и керамика полетит в двигло.По мне лудше выбивать его полностью,так надежней и спокойней будет.ИМХО
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   24.04.2009, 02:36
По умолчанию
Сообщение от Kolima Посмотреть сообщение
а небудет он от этих дырок потом разрушатся и вся пыль и керамика полетит в двигло
+1 вопрос экстрима.
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #6   24.04.2009, 08:39
По умолчанию
Думаю что нет. Разговаривал с другом (работает в сервисе) он говорит много кому так делали, проблем не было. подсказал еще один способ: берется стакан от амортизатора чуть меньшего диаметра чем диаметр выхлопной. свеляться отверстия в боковой стенке (но не в торцевой), и вваривается в катализатор (перед этим удаляеться все содержимое последнего) со стороны выпускного коллектора. Сей девайс работает еще и как пламегаситель, и по его словам не сильно громче работает чем до переделки катализатора.

Пробег 90тыс. Перестала тянуть машина, делал все в комплексе: бензонасос, дросель, форсы, катализатор

на ночь отключал АКБ, сегодня "чек" не горит, все носмально, машина прет!!!
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #7   24.04.2009, 09:05
По умолчанию
респект за отчет, теперь главное чтоб со второй лямбдой проблем не было.
интересно: можно не снимая защиту, сверху открутить катализатор от выхлопной трубы и от выпускного коллектора, не снимая его? просто на гараж сейчас не проехать, а на земле снимать защиту не очень хочется :-)
Ответить с цитированием
igor2005_66 вне форума igor2005_66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera
Старый #8   24.04.2009, 09:07
По умолчанию
Сообщение от Mike1000 Посмотреть сообщение
Далее как и писАлось на форуме длинным сверлом на 8 сверлиться 5 отверстий по периматру окружности
Сверло на сколько должно быть длинным?
__________________
Almera N16 2004г, 1.5 МТ
Ответить с цитированием
TIPOk вне форума TIPOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #9   24.04.2009, 10:48
По умолчанию
что то я не понял, просто просверлил и не выбивал его оттуда ??? а смысл то оставлять керамику там ??? если уж делать так подчистую все выбивать и ставить пламегаситель.
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #10   24.04.2009, 13:31
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
респект за отчет, теперь главное чтоб со второй лямбдой проблем не было.
интересно: можно не снимая защиту, сверху открутить катализатор от выхлопной трубы и от выпускного коллектора, не снимая его? просто на гараж сейчас не проехать, а на земле снимать защиту не очень хочется :-)
нет так не получиться, только снизу. просверлить всеравно не сможете.

Сообщение от igor2005_66 Посмотреть сообщение
Сверло на сколько должно быть длинным?
я использовал по моему на 400, а вообще на всю длинну ката.


Сообщение от TIPOk Посмотреть сообщение
что то я не понял, просто просверлил и не выбивал его оттуда ??? а смысл то оставлять керамику там ??? если уж делать так подчистую все выбивать и ставить пламегаситель.
Да просто просверлил, если все выбить как я понял банка будет дребезжать, будет посторонний звук, и нужен прламегаситель, а так все нормально
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook