Наконец то я добрался до катализатора, то холодно, то некогда...
Так как не почти не представлял как это все выглядет, разбирался по ходу.
Чтобы таких как я было немного, выкладываю сей фотоотчет, заранее извеняюсь за качество, фоткал с телефона.
1. определился с местоположением катализатора. Он находится под защитным кожухом откуда торчит маслянный щуп.
2. Снял защиту картера (приржавел болт и снеятие заняло минут 20) и наконец то увидел выходную трубу катализатора, ту которую и нужно снять.
3. Открутил 2 болта на 13 (с пружинами), и получилось следующее:
4. Аккуратно положил выхлопную на доску, для того чтобы неоторвать провода задней лямбды
5. Внутри катализатора можно увидеть ту самую керамическую часть которую нужно просверлить
6. Далее как и писАлось на форуме длинным сверлом на 8 сверлиться 5 отверстий по периматру окружности. в итоге это выглядит так:
7. завел машину пару раз газанул и собрал все в обратном порядке
Вся процедура сверления вместе с сиганьем в яму и обратно заняла не более 5 минут.
По поводу "чека" сказать ничего не могу как горел так и горит, ну это просто ошибку надо сбросить, в ночь клемму сниму.
Потом отпишусь.
Хочу выразить всем БОЛЬШУЮ благодарность всем ГУРУ форума, оказавших помощь в консультациях.
надеюсь отчет кому нибудь поможет. Желаю удачи!!!