Началось все в ноябре,когда встал вопрос менять поставленную до меня дисковую не mp3 голову кенвуд......и понеслась ... по кочкам, болезнь начала развиваться стремительно и прогрессирующими темпами
С дачи был привезен старый системный блок ATX формата.
Из него извлек:
-мать micro-atx
MSI-K9VGM-V
-камень AMD Sempron LE-1100 с частатой 1900 МГц
-планку памяти DDR667 на 1024 Mb
Дальше было куплено следующее:
-низкопрофильный кулер титан за 190рэ.
-б.у ноутбучный SATA винт тошиба на 100 гигов за 700рэ
-тачскрин правильного формата 8 дюймов 800х600
LILLIPUT GL859-80NP/C/T за 8500рэ
-умный автомобильный 12В БП
M2-itx за 2400рэ.
Начал с корпуса,покупать из оргстекла не хотел=ква-ква голосила)),коматекса не нашел,да и не искал особо. Решил распилить кожух от ATX корпуса,получилось жестко и не эстетично!,но зато металл-экран
Следующий этап внедрение монитора,описывать подробно не буду,выкладываю промежуточные фото этапов с небольшими коментами.
Было почти так
Перед разборкой
Разобрана верхняя консоль-полка
Рамка монитора лишилась кнопок
Вырезано место под рамку в верхней консоле
Вырезано место под рамку в нижней консоле
В сборе верх и низ
Склеивание верха и низа поксиполом
После склеивания
В дело пошел чудо-пластелин мистери.
После шкурки
Решил сделать еще и небольшой козырек
В грунте
Выбор цветов, закалеб меня этот серый
,хотя было покрашено и черным полуматовым и черным матовым (фото в файлообменике)
Очередная перекраска
Теперь антигравием,захотелось добиться пупырышков-впадин итить их.., как на родном пластике
Конечный вариант......хотя кто его знает
слева отпиленные кнопки с приделанным разьемом RJ45
C рамкой закончили, переходим к мелочам
Комп запитан отдельным плюсом 4кв.мм и минусом 8кв.мм (ну не было больше у меня 4,а в магазине рядом с домом была тока 8,не хотелось некуда ехать) от АКБ
Выход проводов из техн. отверстия крыла "+" к предохранительной коробке (10А на комп,80А на усь) и "-" к АКБ.
Усилитель Infinity REF 475A 4х75
расположился под переднем пассажирским сиденьем
Запитан также отдельным плюсом и минусом (10кв.мм) от АКБ
Вход проводов в салон (гофра на белых стяжках)
Переходим к салону
Был куплен GPS приемник
SkyTraq за 1600рэ....качество его работы по прошествии месяца эксплуатации по Москве на четверку.Спутников он конечно ловит много,но иногда начинает просто летать! по домам,то вообще не заводится,иногда жалею что не взял BU-353. В качестве программы навигации использую IGO8, в планах поставить навигацию с пробкооборотом
Также приобретен Lart usb fm radio в связном за 650 рэ
Начитавшив отзывов его владельцев и рекомендации, доработал его,путем замены антенного провода и экранированием его корпуса плюс добавил к нему радиоусилитель купленный на митьке за 150 рэ, с регулируемым усилением сигнала 18-35дб,сигнал приходит от штатной не активной антенны на крыше.
Фото как-то упустил сделать
Качество приема по Москве полностью устраивает, дальше мкада пока не проверял,исключение Лобня,но там вроде тоже ловит нормально
ЗВУк
Из дверей были выкинуты заводские колонки блау и их место заняли Infinity REF 6020CS и проложены новые провода 2х1,5кв.мм.
проведена шумо и виброизоляция дверей
Врезаны подиумы
под пищалки
Установлен сабик
в багажник,подключен мостом к усилителю, проводом 2х4кв.мм.
Усилок- см. выше.)
Со звуком вроде все,получилась чистая схема 2.1
Дальше проложил две самодельных пары межблочных кабелей длиной около 1.0-1.2 метра от компа к усилку,вот кстате вид той колхозной коробки
Сиденье на максимуме впереди
и Вот уже на своем месте
.. ну и все остальные провода идущие от компа (моника, usb шнурки для радио и gps)
з.ы. Монитор питается от БП компа.в центре под ковролином расположился приемник безпроводной синезубой клавы
BTC 9116URF-BL б.у куплена за 400 рэ.
GPs укатался в асбестовую ткань (мало ли чего,тепло рядом же) и расположился между заглушенными дефлекторами вентиляции.
Дальше пришлось искать место для родной кнопки аварийки,но что-то как то не получалось да и большая она и тут осинило
И сразу комменты-красная копка=аварийка,зеленая=кнопка вкл/выкл компа, все подсвечиваются от габаритов.
трех позиционный выключатель сигнала АСС
1-асс от ключа
2-асс независимо от него
0 он и в африке 0
В подлокотнике расположился активный хаб Defender на 7 портов,питающийся от +5в бп компа.
Встречался с одним ниссановодом и у него вживую наконец то увидел
программу диагностики и решил ее приобрести,(до этой встрече еще только раздумывал о покупке). И через пару дней имеем USB блок
для подключения к колодке диагностики и саму программу
Вот и
Видео подоспело
НУ вот вроде и все.Все рабатает как надо
,в пищалках посторонних шумов (шумит тиххххо только звуковая встроенная карта), наводок от генератора, двигателя и т. д. и т. п. не наблюдается, обошлись без шумопадавителя мистери-он же гальваническая развязка земли, монитор показывает чисто, помехи не помехует))) не каких следов ряби.
Ну и вот как все это выглядит после установки
Виндоус
Загрузка виндоуса
Загрузка оболочки Centrafuse 2.1.1331
Сама оболочка
Вживую цвет не так отличается,фотик так передал
А вот и они, забытые кнопки
Осталось только почистить мягко сказать не свежий пластик серых частей торпеды,произвести химчистку чудо ткани на сиденьях, чтобы в глаза не бросалась).Но это будет также, как и покупка модема, когда придет весна распустятся деревья и появится работа и деньги
З.ы. Все фото
тут будут вопросы-отвечу всем
З.ы. Админы,ссылки на некоторые девайсы не реклама!можно найти и дешевле,просто нету фоток девайсов
,а так народ хоть буит иметь представление что, да как.
Если что не так
,удалите, тока в терновый куст не бросайте!