Dmitry98 описал все очень правильно. Несколько лет назад я ставил обогреваемые зеркала на примерно десяток Альмер 15 наших соклаберов. Ну и себе на свою пятнашку тоже поставил, конечно же.
Процедура и сложная и простая.
Относительно трудоемкие операции две - заменить зеркало и манипуляции с разъемом в двери.
Зеркало снимается, раскручивается. Удаляется отверткой стандартный элемент. Взамен его ставится обогреваемый. Для того, чтобы было легче поставить новый элемент, я слегка подтачивал посадочные места натфилем и слегка смазывал литольчиком, совсем чуть-чуть. Это делал потому что надо прикладывать усилие на всю площадь нового зеркала для посадки на место, а оно может перекоситься и лопнуть. Чуть подточенное и смазанное оно устанавливается легче.
Далее, надо раскрутить зеркало и провести дополнительные провода. Перед этим припаиваем эти провода к тем концам, которые торчат из зеркала. Изолируем, оставляем небольшой напуск, чтобы нее было внятяг. Маленький разъемчик на проводах зеркала я откусил за ненадобностью. Сам зеркальный элемент удобнее устанавливать тогда, когда корпус уже собран и установлен обратно на место. В этом случае корпус уже жестко закреплен и его не надо дополнительно исхитряться удерживать.
Ведем проводку внутрь двери. Там, под обшивкий, недалеко от места крепления зеркала есть разъем. Соединяем провода, которыми мы удлинились от зеркала, с этой проводкой. Под обшивкой двери есть проводка для обогрева зеркал. Это именно от этого разъема до разъема в двери внизу. Больше проводки никакой нет, все надо сделать самому.
В разъеме в двери есть контакты (папа), в ответной части пустые гнезда. Откручиваем ответную часть, вскрываем, вставляем в пустые гнезда мелкие клеммы "мама", с нарощенными проводами для проводки уже в салоне. Я использовал клеммы от разъемов установочных комплектов громкой связи для сотовый телефонов. Если таковых нет, то можно просто зачистить провода, и вставить в пустые гнезда. Ничего страшного, при таких маленьких размерах всей конструкции контакт будет хороший.
Эти провода необходимо закрепить как-то, иначе при сборке разъема обратно, они могут натягиваться и вылетать из гнезд.
Соединяем разъемы обратно.
Потом ведем проводку по салону по проводам над рулевой колонкой. Один конец сажаем на массу, другой через реле сажаем на питание АКБ. Во всякой случае я делал только через АКБ, уменьшив на всякий случай нагрузкуна бортовую сеть авто. Предохранитель ампера на 4. Управление реле берется с кнопки обогрева заднего стекла.
В собранном виде все работает сразу же.
При первых нескольких включения видно, что центральная часть зеркала чистая и все хорошо видно, а по периметру зеркало становится матовым. Это нормально, это новое зеркало обгорает и все скоро придет в норму.
Вот что вспомнил, про нюансы спрашивайте
ЗЫ. Посмотрю, может где-то у меня есть комплектик обогреваемых элементов, мож кому надо будет. Поскольку от пятнашки уже избавился, они мне не нужны