|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
26.09.2007, 23:10
|
|
Лифт подвески.(в)
прошерстил весь форум , но к сожалению не смог раздобыть исчерпывающей информации по поводу Lifta подвески: как, чем, и с какими затратами и материалами! Кто что сможет посоветовать за любую инфу буду благодарен! заранее спасибо
|
|
|
# 2
27.09.2007, 08:31
|
|
Самый простой и относительно недорогой способ - это поставить специальные ( усиленные) пружины и амортизаторы, ну и соответствующие колёса........33-й размер входят спокойно........35-й тоже войдёт но может кое где цеплять за детали подвески, тогда нужны диски с отрицательным вылетом...поднимается примерно на 2 дюйма. Но 35-й это уже перебор ИМХО, на такой машине уже по трассе тяжко будет.Стоит комплект примерно баксов 700-800, ну и работа как договоришься.
Минус в том что из за изменения угла установки кардана начинается повышенный износ крестовин - в основном зденего кардана, потому как передок не чсто используется.Ну и ещё в том что упрвляемость машины страдает серьёзно......про свыше 100 км/ч лучше забыть, особенно зимой.
|
|
|
# 3
27.09.2007, 09:37
|
|
Для машины на автомате 35" это предел, уже и так будет тяжко ему. А вот на палке сравнительно нормально 35". Но штука в том, что не очень имеет смысл менять 33", которые входя стандартно, на 35". Городить огород ради одного дюйма как мне кажется не стоит. Ставить уж тогда другие главные пары и 37" с лифтом порядка 5" - тогда можно ползать совсем хорошо.
|
|
|
# 4
27.09.2007, 11:03
|
|
Я отлифтовался на 3" по подвеске. Кузов поднимать не стал. Воткнул 33-й размер колес. Получилось, вроде, пристойно. В дополнительных 2,5 см, получаемых при установке 35-йрезины смысла не вижу. Сильно, наверное не поможет в грязюке. Лучше портальные мосты сразу поставить.
Особо критических углов в карданных шарнирах нет. Мне показывали работу с установкой 36-х. Вот там была необходимость опускать раздатку, что и сделали. А при 3", думаю, особо страшного ничего нет.
Колеса (33") слегка задевают за брызговик при крайних углах поворота руля. Сложно прежставить, как народ ездит с 35-й резиной, когда у них и в прямом-то положении колесья по аркам трут...
Вылет - минус 6,4 мм (стандартный - минус 5). Больше - выше износ ступичных подшипников.
Стоимость лифт-комплекта с кастор-китом и установкой - примерно 45 килоруб. Можно посмотреть на сайте Автовентури или Офф-роад-шопа.
|
|
|
# 5
27.09.2007, 11:28
|
|
В июне сделал лифт 5см...все комплектующие ironmen. Резина 305/65/17(тоже самое, что и 33 дюйма) офигительно встала на РОДНЫЕ диски. Мужики у которых я покупал резину дали 1 покрышку на сутки проверить что да как(огромное им за это человеческое спасибо!)...в итоге покрышка была одета на родной диск, после этого а/м загонялся 1 колесом на эстакаду для максимального выбора хода подвески и только тогда я убедился, что ничего не цепляет. Справедливости ради скажу, что при вывернутых до упора передних колесах от резины до штатного малюсенького брызговичка остается 4-5 мм...т.ч. впритык и нормальный трофический брызговик туда просто не влезет. Наблюдал картину, как его все-таки ставили в одной фирме: мастер феном грел штатный расширитель и вгибал его раскатывая ручкой обычного молотка...когда пластик остыл, к нему прикрутили самодельный огромный лопух(колеса при этом стояли 35!). Потом докупил еще 4 штуки. Таким образом могу с 100% уверенностью утверждать, что выносные диски для 33 резины не нужны! Сойдут и стандартные 17-е(вылет кажется +10). Кстати, после установки этой резины на штатные диски, колеса не выступают за штатные расширители и это огромный плюс. Бока остаются чистыми.
Последний раз редактировалось Lonjeron, 18.06.2011 в 22:59.
|
|
|
# 6
27.09.2007, 14:58
|
|
Я давление паспортное держу: спереди - 2.0...2.1, сзади - 2.5. Особой жесткости не чую... Тоже IRONMAN. Да я и не очень требовательный...
|
|
|
# 7
28.09.2007, 14:54
|
|
Сообщение от TonY60
Я давление паспортное держу: спереди - 2.0...2.1, сзади - 2.5. Особой жесткости не чую... Тоже IRONMAN. Да я и не очень требовательный...
|
у Вас наверняка 16-е стоят диски и резина, получается профилем на 5 или 10 выше чем у меня, оттого и мягче выходит в итоге
|
|
|
# 8
05.10.2007, 14:25
|
|
Сообщение от Vider
Жень, а на кой ты лифт делал? 33" входят нам без лифта... И кстати, какой лифт-комплект ставил (производитель)?
|
на днях видел патруль с лифтом подвески 150мм и 35 колесами, так вот задние расширители были оторваны задним колесами...спросил как такое возможно - получил ответ, что во время приземления после прыжка...
сам бы не увидел, никогда б не поверил, что при лифте в 150мм можно так цепануться...
|
|
|
# 9
06.12.2007, 21:35
|
|
может кому понадобится: вчера померил свой походивший ProComp МТ 285/75-16. Диаметр покрышки получился 834мм, при высоте протектора 13мм. Исходя из того, что новое колесо имеет по данным изготовителя протектор 18мм, то выходит, что новый ProComp МТ 285/75-16 будет иметь диаметр 844мм, что равно 33.2". При этом по данным производителя этот параметр равен 33.1", т.е. практически совпадает.
|
|
|
# 10
07.12.2007, 06:37
|
|
Сообщение от Vider
может кому понадобится: вчера померил свой походивший ProComp МТ 285/75-16. Диаметр покрышки получился 834мм, при высоте протектора 13мм. Исходя из того, что новое колесо имеет по данным изготовителя протектор 18мм, то выходит, что новый ProComp МТ 285/75-16 будет иметь диаметр 844мм, что равно 33.2". При этом по данным производителя этот параметр равен 33.1", т.е. практически совпадает.
|
Вы хотите сказать, если у меня стоит BFG M/T 305/70 R16 то у меня 34 размер? Конечно заводская маркировка это примерный параметр, но 285/75 это 32"*11.5. Эти колеса можно ставить без лифта и не париться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|