Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #1   23.08.2011, 17:27
По умолчанию Резина для экстремального бездорожья
Долго я думал и, конечно, понимаю, что рискую нарваться на объединение тем, но все-таки попытаюсь обосновать необходимость существования данной темы отдельно от контекста грязевой резины в целом.

Во-первых, моделей резины для экстремального бездорожья не так много, их все можно знать, что называется, «в лицо».
Во-вторых, резина для экстремального бездорожья радикально отличается от обычной и необычной МТ резины, как по сферам применения/использования, так и по эффективности ее эксплуатации в конкретных условиях.

Когда я впервые задумался о приобретении комплекта такой резины, информацию приходилось собирать в других тематических конференциях на других порталах. Реклама производителя… ну сами понимаете…

Теперь давайте представим ситуацию, когда свежеиспеченный наш с вами соклубник задумается о том же. Что его ждет? Прочтение около 200 страниц в теме «Грязевая резина», в том числе постов, что «… МТ в размере 33” не намного хуже 36” Симекса», а в чем-то его многократно превосходит? Черт возьми, покупка резины для экстремального бездорожья суть осознанный выбор. Неразумно обсуждать комфорт на асфальте, управляемость и прочее, за исключением, пожалуй, насколько быстро она точится, ведь зачастую имеет место быть асфальтовый доезд на дорогостоящей резине.

Потому, заботясь о ближних наших, давайте в отдельной теме обсуждать достоинства и недостатки в тех или иных условиях тех или иных моделей, сравнивать их между собой и задавать друг другу вопросы на основании реального личного опыта эксплуатации. Неплохо было бы выяснить и увековечить реальные метрические размеры разных моделей, обсудить на диски с какими параметрами лучше монтировать, снижение давления и разбортирование, использовать бэдлоки или тайрлоки, что-то еще, а может быть так просто ездить...

Чего хотелось бы избежать?

1. Сравнения резины для экстремального бездорожья с МТ, не дай Бог, конечно, АТ и прочих. Давайте сравнивать экстрим с экстримом.
2. Теоретических и пространных рассуждений из серии ОБС (одна бабушка сказала). Нужно делиться своим личным реальным опытом использования такой резины и задавать друг другу вопросы, а не заниматься «виртуальным джипингом». Не знаешь – не нужно писать «мне кажется, что вот это вот полное гуано…» и получать порцию негатива на 10 листов в ответ, спроси у тех, кто пользуется.
3. Естественно, флуда. Не нужно раздувать тему до 200 листов, ибо сколько-нибудь заслуживающей внимания информации в ней будет попросту не найти. Давайте думать, а потом писать.


Теперь о конкретных моделях


Давайте ограничим обсуждаемый модельный ряд следующими представителями:


Interco Super Swamper Bogger



Interco Super Swamper TSL



Interco Super Swamper Irok



Interco Super Swamper LTB



Simex Extreme Trekker (2)



PIT BULL Rocker (по ходу дела редкость, да и вообще, сюда ли ей?)




Думаю, не будет противоречить концепции обсуждение сельхозки ("тракторов") и военной резины (да еще, к примеру, порезанной), коль скоро возникнет такой интерес.


Ф-Бел 160 (М)



ВИ-3 (КрАЗ "Лаптежник")



ВИ-202, ВИ-203 (МАЗ "Ураган")




И последнее, есть конкретная тема про конкретно Симекс. Пусть так оно и будет, раз уж есть площадка, где обсуждается данный представитель с чем только возможно. Может быть, кому-то и такая информация поможет сделать осознанный и правильный для себя выбор.

Очень надеюсь на понимание и самодисциплину

С уважением ко всем,
Вадим ”Bliznets”
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   23.08.2011, 18:08
По умолчанию
По поводу резины Пит Буль могу сказать что не такая уж и редкость.
В Финляндии неоднократно видел её на боевых машинах. В продаже бывает в наличии. 4 Колеса 40" , примерно месяц назад стоили вроде как 1300 евро.
На ощупь мягонькая, шашки злые и глубокие.
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #3   23.08.2011, 19:31
По умолчанию
цены Pitbull Rocker Radial Tire
http://www.4x4groupbuy.com/store/pit...16-p-6989.html
http://www.4x4groupbuy.com/store/pit...lt-p-7938.html
http://www.4x4groupbuy.com/store/pit...16-p-6990.html
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   23.08.2011, 22:48
По умолчанию
питбулей в рашу не возят и в штатах ограниченный выпуск (спрошал в интернет-гамазине)...
такшта или интерко или саймексы (я за интерко поширее)
белки для уазиков - на патрол не комильфо (имхо совсем ненадолго хватит)
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #5   29.08.2011, 13:45
По умолчанию
Итак, про Симекс...

Шины SIMEX изготавливается малазийским концерном SIME DARBY, выпускающим в числе прочего высокотехнологичные шины для самолётов.



Строение корда диагональное, количество слоев – 6, из них 4 нейлоновых, 2 – арамидное волокно (кевлар).

Extreme Trekker (triple block) на сайте производителя:
Размеры шин от туровцев

Далее речь пойдет о модели размерностью 36х12,5 R16

Индексы нагрузок: 123N: макс. нагрузка – 1550 кг., макс. скорость – 140 км/ч.

Маркировка размерности 36х12,5 R16; 315х80 R16
Рекомендуемый производителем диск 10J16

Реально выявленные размеры

1. Диск 8J16, давление 3,0 атм. Диаметр: 915 мм., ширина: 305 мм., т.е. 36,02” x 12,01”



2. Диск 10J16, давление 3,0 атм. Диаметр: 925 мм., ширина: 340 мм., т.е. 36,42” x 13,39”

Ширина посадочного места для диска: 137 мм.
Глубина протектора (новая шина): 21 мм.
Глубина протектора после пробега ок. 5000 (из них ок. 4000 асфальт): 21 мм.
Ширина «нерасплющенного» протектора: 290 мм.

Балансировка

Диск 8J16. Массы грузов от 150 до 250 гр. на сторону.
Диск 10J16. Массы грузов от 250 до 550 гр. на сторону. Нельзя не обратить внимание на тот факт, что перед монтажом на диск 10J16 резина попрыгала на дисках 8J16 ок. 600 км.

А вот как ведет себя борт боковины на сверхнизком давлении

__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #6   29.08.2011, 18:19
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
белки для уазиков
Ну не скажи. На 61й да, а вот на 60й в самый раз.
белки для уаза тяжелые, мосты не держат, так один раз прокатиться, все таки размер и ширина 327/80/16.

Коментариии соратников.
Всем привет.
Из личного опыта эксплуатации Фбел-160 на Nassan Patrol Y160 могу сказать следующие:
1. Асфальт.
- при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило.
- управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще.
- вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное).
- накат - отсутствует как понятие (кстати при любом давлении).
- езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу - главное траектория а не сцепление с поверхностью).
2. Вне асфальта (оговорюсь сразу катаюсь в горах(камни, глина, листья. Слабых грунтов нету).
- движение вперёд назад, в горку но по ровному не имеет значения (ограничение только в мозгах пилота), наличие блокировок - не актуальны.
- движение в натяг либо ходом - сильной разницы не заметил, при движении в натяг, при полностью залепленных глиной шине грунтозацепы всё равно свою работу делают, ели упёрся то задним ходом всегда можно выбратся. Ходом конечно веселее, зрелищнее так сказать - но в колее можно и не проскочить (повис на мостах и ау...) да и трансмиссию нагружать опасно.
- стравливание даёт свои плюсы (хотя не такие ощутимые как для Сильверов).
- по колее - движение уверенное, направление протектора не имеет особого значения, главное не сесть на мост.
- выход из колеи (многое правда зависит от последней) - получше чем у Сильвера (не говоря про БФГ и Купер, Богер не пробовал).
- боковой снос - сразу скажу - Не ожидал! (специально пробовали на разных покрытиях идет - главное в нятяг. Сильвер отдыхает).
- движение по камням (тобишъ руслу ручьёв и рек) - вот тут отсутствие блокировки сказывается - короткая база, недостаточный ход подвески и сумасшедший вес колеса приводят трансмиссию в негодность очень быстро. Где все шлифуют этот копает, при проезде ходом или в "силовой манере" приводит к поломкам, при наличии блокировки думаю эта проблема частично решаема.

В общем - Фбел-160 неплохая "тракторная" шина, и этим всё сказано.
Прекрасно работающая на тяжелых и мощных внедорожниках которые могут её переварить (до поры до времени, применение на лёгких приводит к серьёзным финансовым вливаниям на восстановление последних). Вес для её работы я думаю главное.
Жаль что не проходит под требования ФИА (хотя бы в ТР-3).
А так, прекрасная альтернатива Сильверу, Симексу и Богеру. (хотя надо ещё посчитать выгодно ли - экономить на шинах, и попадать на ремонт трансмиссии)
Еще

Донашиваю второй комплект Ф-Белов. Буду брать третий. Зимой езжу на другой. 9 месяцев в году езжу на Ф-Белке. По трансмиссии вылезли старые болячки, с которыми купил машину. Первой проблемкой стала проскальзывающая цепь в раздатке, пока не купил у поляков модернизированную раздатку с еще более пониженным рядом. И все, пожалуй. При пробеге 4 000 км по бездору в год, думаю нормально поменять ступичные малые подшипники раз в год, большие и шкворневые раз в два года? С гранатами прикол! Решил поменять гранаты, поменял от NTN - разломалась через 300 метров хорошего подъёма. Посмотрел на Б\У вариант - не понравился. Поставил передний мост от Y-61, там и гранаты помощнее, тормоза лучше и т.д. думаю дольше отбегает. Очень помогает наличие 4.2 атмосферного дизеля, трогаться на холостых не паля сцепление. А в какашках этот дизель крутится до 5000 об/мин и на второй передаче резина прекрасно очищается. Наверное Ф-Бел следует ставить на тяжелые внедорожники вроде патруля и восьмидесятки, под моим прекрасно плющится и ползет шо танк. Вот тут еще один нюанс Есть Ф-бел160 и Ф-бел 160М первая десятислойная, вторая - восемь слоев - очень легкая и мягкая. Юзал и супер свмпер ТСЛ, и симекс екстрим трекер - есть с чем сравнить. ТСЛ лучше из колеи выходила но на твердой скользкой глине - самая беспомощная. И ко всему самая жесткая. Симекс вгрызался там, где больше никто не ехал, но в болоте безнадежно тонул, чуть хуже из колеи выходил чем ТСЛ и были офигенно мягкими. Беларусы - это действительно компромис между бюджетом и проходимостью. По гребучести уступают только на мокрых речных камнях и при выходе из колеи вперёд. Задним ходом без проблемм. Забываешь про острые камни, сучки. А с цепями че эта резина вытворяет!

Зы http://video.mail.ru/mail/genychua/253/318.html

Последний раз редактировалось Vrubel, 29.08.2011 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vais25 вне форума vais25    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Y61 TD42
Старый #7   29.08.2011, 19:29
По умолчанию
У нас в Ебурге такой есть http://niver.ru/download.php?id=12514
39.5x16.5x15 злые собаки
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   29.08.2011, 23:45
По умолчанию
поездка в горы http://www.youtube.com/watch?v=1cJYURpIp-g и в результате по итогам съездил сегодня за сильверстоунов 35х11,5х15 - протектор понравился - поразряженнее, чем у саймексов - думаю будет копать зачетно... отчет выложу, тем более сравнение будет в тех же условиях...

Последний раз редактировалось Vaha, 08.05.2018 в 17:13.
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #9   30.08.2011, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
поразряженнее, чем у саймексов
Вить, а тебя сильно напряжет взять штанген и померить расстояния между шашками? А еще бы хорошо померить метрические размеры Сильвера. Зачем? Истину установить. Я просто слышал что они меньше заявленных. А Петров Симекс 35х11,5 померит, заодно и сравним.
__________________
itoc.su

Последний раз редактировалось jvr, 03.09.2011 в 08:18.
Ответить с цитированием
Safaрь вне форума Safaрь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: nissan safari, td42,акпп, 4",simex et2 36",lokka
Старый #10   30.08.2011, 13:32
По умолчанию
уже больше года сильвер 35 соответствует заявленному размеру ,Bliznets где у симекса 21 мм намерил???? всю жизнь высота центральных шашек была 16-18
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook