|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
05.12.2010, 15:00
|
|
Провалы и рывки в работе двигателя! Что делать?
Привет всем! Сегодня столкнулся с такой проблемой: с утра поехал по делам, завелась машина как обычно, все было хорошо, но где то через несколько киллометров на светофоре остановился и почувствовал, что машина прям вздрагивает при работе на холостом ходу. Обратил внимание на тохометр стрелка прыгала от 500 об. до нормы. Складывалось ощущение как-будто один цилиндр не работает, а потом подключается. Но настарожил громкий звук, как-будто глушитель пробит, открыл капот шум исходит откудо-то из "штанов" или лямда-зонда, не могу определить! Подскажите пожалуйста может ли это влиять на работу двигателя? Или в чем проблема, плиз расстроился ужасно, так как всегда радовался такой тихой работе движка! Nissan Almera n15 1.4 литра, бензин.
|
|
|
# 2
05.12.2010, 22:50
|
|
Хлопки в выпуске - слишком позднее зажигание, свечи, провода, система зажигания в целом, прогоревший клапан.....и т.д.
Лучше более подробно описывать поведение ДВС в различных режимах работы...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
06.12.2010, 19:34
|
|
Короче, на сервисе сделали вывод: забился или осыпался катализатор, из-за этого выхлопным газам некуда было деваться вот движок и работал с перебоями! Потом в выхлопной трубе появилась щель, через нее стал газ выходить, двигатель стал работать нормально, но сильно стал греметь! Теперь передо мной выбор: менять катализатор (не оригинал стоит 15 тыс.) или ставить пламягаситель( по моему 3,5 тыс.) еще один, я читал , что так делают. Кстати если кто знает скиньте ссылку на тему про замену катализатора на пламягаситель, заранее спасибо!!!
|
|
|
# 5
06.12.2010, 23:44
|
|
Сообщение от Пашок 73
сделали вывод: забился или осыпался катализатор, из-за этого выхлопным газам некуда было деваться вот движок и работал с перебоями!
|
На мой взгляд абсолютная чушь.... При забитом кат-е ДВС теряет мощность и очень постепенно по мере зарастания кат-а. А чтоб он резко перед светофором забился...
Себе выбивал осенью... разгон до 100 был как на велосипеде, а дальше вообще не разгонялся.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
08.12.2010, 20:07
|
|
Ну как поменяю обязательно напишу, может Вы и правы!
Добавлено через 4 минуты
Кстати, за ссылочки большое спасибо!!! Я их тоже нашел!
Последний раз редактировалось Пашок 73, 08.12.2010 в 20:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
11.12.2010, 15:03
|
|
Блин пока жду запчасти, машина стоит на парковке уже четыре дня не заводил даже. Сегодня решил завести, завел, шума стояло (глушитель то пробит!) и опять эта проблема с оборотами-плавают, видимо дело не в катализаторе. Выкрутил свечи обнаружил что в свечных колодцах сырость, свечи мокрые! Может ли это быть причиной такого поведения двигателя? Выкрутил свечи протер их, завернул обратно, прогрел движок до рабочей температуры, проехал метров пятьсот, провалы пропали, что за фигня? Эта неопределенность меня убивает! На днях буду искать СТО где есть разъем для диагностики на Альку, в двух сервисах был, у них такого разъема не оказалось!
|
|
|
# 8
11.12.2010, 23:39
|
|
Сообщение от Пашок 73
Выкрутил свечи обнаружил что в свечных колодцах сырость
|
Масло? Тогда сальники колодцев менять, ну и не забыть про остальные прокладки...
Сообщение от Пашок 73
свечи мокрые!
|
Может когда выкручивал масло из колодцев слилось.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
30.01.2011, 23:06
|
|
Проверь крышку трамблера изнутри на наличие трещин. У меня тоже самое было
|
|
|
# 10
31.01.2011, 13:14
|
|
Сообщение от Пашок 73
Выкрутил свечи обнаружил что в свечных колодцах сырость, свечи мокрые! Может ли это быть причиной такого поведения двигателя? Выкрутил свечи протер их, завернул обратно, прогрел движок до рабочей температуры, проехал метров пятьсот, провалы пропали, что за фигня? Эта неопределенность меня убивает!
|
Неопределенно еще себя ведет дохлый ЕГР...почитай... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=132617 может и даже очень тоже оно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|