Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #1   18.09.2010, 14:45
По умолчанию Промежуточный подвесной подшипник полуоси
Тема обсуждения ступичных подшипников ТУТ!

Время идет, пробег авто только увеличивается, и до не давнего времени знать не знал о наличии в нашем авто такого узла, как "Промежуточный подшипник правой полуоси" и его (корпус) кронштейн.
Пока случаи единичные, а точнее два известных мне, с выходом его из строя, пробег одного авто около 90000км, второго около 110000км. Условия эксплуатации машин не известны.
Из симптомов: очень похоже на "вой", "гул" ступичных, но с более высокой интонацией, начинающийся от 60-80 км/ч и пропадающий (не всегда) после 120км/ч., при этом на одном авто проявлялась вибрация на определенной скорости.
Техническая информация: Варианты кронштейнов (корпус) и самого подшипника могут отличатся на 2,0; 2,5; дизеле. При необходимости данные детали лучше заказывать непосредственно по VIN
Ниже фото самого корпуса-кронштейна подшипника



А это схемы из ESM, где стрелками обозначены подшипники и кронштейны. И как видно кронштейны имеют разную форму, хотя электронные он-лайн каталоги дают другую информацию
RIGHT SIDE (MR20DE)

RIGHT SIDE (QR25DE)

ШРУЗ в разборе: №13 - подшипник
RIGHT SIDE (MR20DE AND QR25DE)


RIGHT SIDE (M9R)

Шруз в разборе: №8 - подшипник, №9 - обойма
На дизельной версии, судя по схеме, получается несколько иначе, подшипник вставляется в обойму, и прикручивается к кронштейну
RIGHT SIDE (M9R)
Ответить с цитированием
Pronikov вне форума Pronikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Freelander 2 TD4 SE
Старый #2   19.09.2010, 01:46
По умолчанию
Вот его-то мне и меняли после 36т.км по гарантии
Описывал здесь http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=69200&page=13 пост №125
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #3   19.09.2010, 12:07
По умолчанию
Да, пробег совсем мал. А какие условия эксплуатации авто?
Ответить с цитированием
Pronikov вне форума Pronikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Freelander 2 TD4 SE
Старый #4   19.09.2010, 12:36
По умолчанию
90% езда по трассам,в дебри не лазил,машину не насиловал.Почти всё время ездил один,тяжелые грузы не перевозил.Сейчас отписал "младшенькому",он на ней катается,доволен до соплей.Два месяца назад сделал на Таганке ТО-45.Сказали у машины состояние нового авто.Сейчас у брата пробег где-то под 50тыс.Дай бог,чтобы у него всё нормально было...
Ну а я на Фриле катаюсь и балдею....
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #5   19.09.2010, 16:11
По умолчанию
Все это в очередной раз наводит на то, что японо-машино-сборщики безсовестно не докладывают смазывающие компоненты в большенство узлов авто, что в свою очередь приводит их к преждевременному износу и выходу из строя.
Ответить с цитированием
Pronikov вне форума Pronikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Freelander 2 TD4 SE
Старый #6   19.09.2010, 17:03
По умолчанию
Печально всё это....
Ответить с цитированием
csxxx вне форума csxxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2,5 MCVT 07г.08г.11г.
Старый #7   19.09.2010, 17:26
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
Пока случаи единичные, а точнее два известных мне, с выходом его из строя, пробег одного авто около 90000км, второго около 110000км. Условия эксплуатации машин не известны.
Наверно я один из них, пробег 83000, эксплуатация не скажу что очень бережная, могу и по обочине промчаться и по трамвайным путям частенько езжу. Стиль езды быстрый и аккуратный, впол иногда давлю но в основном разгон на 3000-4000 оборотов. Буксовал только один раз на 15000 пробега.
Симптомы описаны правильно! Прерывистое подвывание на скорости от 40 до 90 и только с небольшим натягом, при отпускании газа пропадает. После 90 уже не слышу его, даже если и есть. И еще вибрация передка влево-вправо при начальном разгоне от 20 до 40, потом пропадает.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #8   19.09.2010, 21:41
По умолчанию
Сообщение от csxxx Посмотреть сообщение
Наверно я один из них, пробег 83000
А где была замена? Да, и еще вспомнил, где то пол года назад приезжал Х-2 с проблемой вибрации на ходу, естесно был отправлен на балансировку, но приехав с нее и сказав что все по прежднему, вызвал интерес. Слесаря и с перестановкой колес старались, и подушки ДВС наизнанку вывернули, и на подъемнике гоняли, обнаружить источник вибрации не удалось, т.к. гула не на ходу не на подъемнике не было, была лишь вибрация на ходу. Был отправлен к ОД. Теперь кажется понятно где вибрацая пряталась.
Ответить с цитированием
csxxx вне форума csxxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2,5 MCVT 07г.08г.11г.
Старый #9   19.09.2010, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
А где была замена?
Да замены еще небыло. Сам озадачился этой вибрацией примерно месяц назад. За рулем 13 лет, а догадаться в чем дело смог только после прочтения веток форума про ступицу. При этом колеса не разбалансированы, ничего не шатается и не хрустит. Грыж на резине тоже нет. Подвывание явно из ходовой части, а вот с вибрацией долго ломал голову . При каждом разгоне думал что это может быть. Надеюсь еще хоть пару тыщь пройдет, чтоб вместе с ТО все сделать. Думаю это не критично в моем случае, не знающий, севший первый раз в мою машину ничего криминального даже не заметит если не сказать когда и на что обращать внимание.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #10   20.09.2010, 00:30
По умолчанию
Сообщение от csxxx Посмотреть сообщение
Да замены еще небыло. Сам озадачился этой вибрацией
Я не спроста в первом в первом сообщении дал ссылку на тему про ступичные подшипники, т.к. симптомы этих неисправностей имеют схожий характер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook