Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Patoovod вне форума Patoovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: в процессе
Старый #1   05.04.2010, 12:05
По умолчанию Ручка или автомат
Огромное спасибо за ответ про цены, решился задать еще один вопрос, который нигде не обсуждается

Практически все машины идут к нам с автоматом.
А хотелось бы ручку (молодой еще, нравится месить )

Вопрос в том, а есть ли разница с точки зрения надежности ручка или автомат? Кто-то говорит, что ручку с таким мощным мотором брать нельзя, т.к. сцепление будет лететь очень быстро и сама коробка накроется.
Назывались еще какие-то специальные причины, которые я просто не запомнил

Какие плюсы плюсы и минусы у ручки и автомата? Кроме самого явного, что автомат переключать не надо
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   05.04.2010, 12:17
По умолчанию
Коробка не накроется, а вот сцепление может, особенно если в грязь залазить то накрывается очень быстро.
Ответить с цитированием
Patoovod вне форума Patoovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: в процессе
Старый #3   05.04.2010, 12:31
По умолчанию
т.е. получается, что для каталок по грязи нужен как раз автомат?

думал с точностью наоборот.
А с точки зрения проходимости, ручка позволяет лучше контролировать обороты, раскачивать?
Или с автоматы с режимом ручного переключения позволяют делать тоже самое?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   05.04.2010, 12:44
По умолчанию
Как показала практика эксплуатации Патов, автомат в грязи лучше, он позволяет точнее дозировать газ, и лучше идёт в натяг, при умелом обращении и раскачать машину легко. На ручке пока раскачаеш сцепление может уже сгореть. Почитайте ветку про сцепление, много проясниться, как оказалось на наших машинах оно слабое и не годится для покатух.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #5   05.04.2010, 14:30
По умолчанию
Всегда был апологетом ручки.. Но, к хорошему (автомату) быстро привыкаешь. Знаю несколько трофийных машин с АКПП. Все довольны.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   05.04.2010, 18:41
По умолчанию
Вот тоже самое, пока на автомате не поездил.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   05.04.2010, 18:45
По умолчанию
У меня одна из первых машин (15 лет назад) была с автоматом, поэтому я давно избавился от предрассудков

Думаю, ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве, т.к. в пробках комфорт с ручкой и автоматом - не сопоставим.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   05.04.2010, 19:08
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве
Пока есть европа механика не исчезнет!
А ещё ТАЗ до сих пор не научился АКП делать, а про АБС даже не слышали
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #9   05.04.2010, 20:56
По умолчанию
Хоть сам и владею автоматомобилем , сохранил мнение что настоящие "гряземешалки " и отъявленные "пулялки "должны быть с ручкой. Только время не стоит на месте , и в трофи на равных борются авто с обоими типами коробок , а на асфальте и вовсе нередко автоматы оказываются быстрее дергалок.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   05.04.2010, 21:23
По умолчанию
Сообщение от alfa-sviaz Посмотреть сообщение
и вовсе нередко
Забыл про липестки подруливыми? Дёргать ненада ничего!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook