Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #1   08.03.2010, 00:29
По умолчанию Проставки под пружины
Хотел поставить на задние колёса проставки под пружины на 3 см,но когда снял колесо увидел что те две шпильки что крепят подушку над пружиной имеют короткую резьбу и макс. что можно поставить 1 см.а эти шпильки помоему вварены? Может кто сталкивался или есть идеи
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #2   08.03.2010, 11:59
По умолчанию
если это шпильки, то они точно уж не вварены
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #3   09.03.2010, 08:25
По умолчанию
Ну да вернее будет назвать их болтами потомучто в багажнике нашёл их головки только они не 6гранник а круглые, пробовал по болтам постучать чтобы выбить и заменить на более длинные -не вышло может правда приварены
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #4   09.03.2010, 08:27
По умолчанию
Ставил проставки на зад и на перед. Конечно машина несколько потеряла устойчивость на высоких скоростях (более 160-170км/ч), однако приобрела необходимую для нашей реалии возможность не цеплять брюхом, защитой, порогами ледяные глыбы. Летом в нашем городе асфальта нет практически ни где, а еще бесконечный ремонт дорог с рытьем ям и троншей. В общем вещь необходимая!
Шпильки действительно вварены и сделать с ними ты не сможешь. Проставки я ставил под пружину. Высота 20 мм встает смело. Так же можн поставить ружины от Ниссан Максима. Там на виток больше, однако она несколько мягче чем Примьеровская! Будут вопросы пиши, раскажу поподробнее!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   09.03.2010, 08:36
По умолчанию
Сообщение от СерЖ421 Посмотреть сообщение
вышло может правда приварены
Да не вварины они.Сидят на шлицах.Бить нужно действительно сильно.Заменил на 6,5 см.Поставил проставки 4,5см.В устойчивости не заметил особых ухудшений,а клиренс реально поднялся.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Чередников Алексей вне форума Чередников Алексей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан-примьера
Старый #6   11.03.2010, 21:59
По умолчанию
ставь стойки от Р12 становятся как родные на 5см выше
__________________
Лёсик
Ответить с цитированием
savkey вне форума savkey    
Начинающий клаббер
Откуда: Ивантеевка; Авто: Nissan P10
Старый #7   27.05.2010, 12:40
По умолчанию
Привет всем.Посоветуйте,что лучше.Хочу поменять пружины передние и задние (Nissan P10),стойки еще в хорошем состоянии,20 лет машине,ну просто не выносимо низко,цепляю все.Тка вот,стоит ли сразу проставки брать и ставить вместе с пружинами,или обойтись бес проставок.
Ответить с цитированием
сенатор вне форума сенатор    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: алька
Старый #8   27.05.2010, 13:00
По умолчанию
привет savkey !!!!
такая же проблема,машине тоже 20 лет я думаю если не гонять то от P12 подойдет,была альмера N16 так я поставил от P12 пружины и ваще класс даже покупатель брал машину только из-за этого чтоб на дачу кататься.
Ответить с цитированием
savkey вне форума savkey    
Начинающий клаббер
Откуда: Ивантеевка; Авто: Nissan P10
Старый #9   27.05.2010, 13:29
По умолчанию
Сообщение от сенатор Посмотреть сообщение
привет savkey !!!!
такая же проблема,машине тоже 20 лет я думаю если не гонять то от P12 подойдет,была альмера N16 так я поставил от P12 пружины и ваще класс даже покупатель брал машину только из-за этого чтоб на дачу кататься.
Что значит не гонять!?Я больше 140 не езжу,и то очень редко,в основном 100-120 км\ч.Пружины точно подойдут ,как влитые,или нужно будет виток срезать или еще какие нибудь махинации проделывать?И какая разница в цене пружин на P10 и P12?
Ответить с цитированием
Купыч вне форума Купыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Серебристый Х-треил 2.5
Старый #10   11.02.2012, 08:12
По умолчанию
Всем привет! Я наконец-то нашел человека который снял размеры и изготовил для X-trail 31 проставки под пружины. Вот сегодня еду к нему устанавливать. Если нужны контакты то в личке.
__________________
«Если твои дела вчера были плохие, сегодня плохие, завтра плохие – то ситуация стабилизируется!»;
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook