Здравствуйте всем!
Ситуация такова - дня три четыре назад выхлоп машины стал густым и несколько синеватым. Поскольку до этого я маленько переборщл с пропорцией 2Т масла в топливе, списал это именно на него. Однако, параллельно с этим, печка практически перестала греть. Долил антифриза в радиатор и в бачок, буквально на день печка заработала, но сегодня утром снова ощутил морозный свежий воздух из дефлекторов, открыл капот и увидел там:
- в расширительном бачке антифриза почти нет;
- верхний шланг радиатора крайне тверд;
- из места крепления к радиатору шланга идущего от радиатора к расширительному бачку ("верхний" бачок) идут пузыри.
Все это в принципе однозначно говорит о том, что теперь в систему охлаждения прут выхлопные газы.
Далее возможны варианты.
1. Вариант "хороший". Прогорела прокладка ГБЦ и можно обойтись ее заменой (ну и попутно всех заменяемых при сборке/разборке деталей). Возможно ли такое? Или больше вероятность..
2. Вариант "плохой". Треснула ГБЦ, и теперь замене подлежит сама ГБЦ, ну и плюс все сопутствующие прокладки. Тут конечно все намного хуже, в том числе и по деньгам на порядок. Вопросы такие:
-ниссановский сервис мануал не говорит о том, что болты ГБЦ одноразовые, а я всегда полагал их таковыми, стоит ли ставить старые болты на новую ГБЦ?
-ГБЦ (cylinder head assy 11040-VB301) идет в сборе с новыми направляющими и седлами клапанов, т.е. все клапана тоже под замену?
-при пробеге в 250 тыков стоит ли заменить пружины клапанов (маслосъемные колпачки однозначно заменю)?
Вот такие дела, жду советов и мнений...