Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #1   14.11.2008, 12:53
По умолчанию Замена сцепления на N15
Всем привет! Люди добрые, кто нибудь может точно сказать, при замене сцепления на N15, двигло GA16DE, нужно вынимать приводы из коробки или можно просто, вынув приводы из ступиц, отвести коробку в сторону(к левому лонжерону) А то сами понимаете, появляется сразу несколько заморочек-это покупка и замена сальников, а также трансмиссионного масла ... да и цена за работу будет выше... В сервис по записи уже во вторник ехать, а я еще не определился заказывать сальники или нет. С заменой хотел заморочиться сам, да как-то холодно уже в гараже ковыряться
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #2   14.11.2008, 19:39
По умолчанию
При замене сцепления придется полностью снимать коробку.
Сначала вывешиваешь обе стороны передка, например на пеньки, снимаешь пер.колеса,отстегиваешь шаровые опоры и рулевые тяги, сливаешь масло с КПП. Далее взявшись руками за поворотный кулак резким дерганием выводишь полуось с кпп, но нужен помошник для придерживания вала полуоси, чтобы не повредить сальник, отводишь полуось в сторону и обматываешь чистой тряпкой,чтобы не попала в шлицы грязюка. Также делаем вторую сторону. Полуоси вместе с амортизационными стойками легко отводятся в сторону на растояние достаточное для вывода шлицевой с КПП. Далее откручиваем среднюю балку, снимаем аккумулятор, снимаем стартер,отсоединяем датчик скорости и еще какие-то провода. Отстегиваем трос сцепления и откручиваем штук 15 болтов кожуха сцепления, один какойто почти не виден, прийдется поискать. Далее с помошником, покачивая кпп со стороны в сторону, снимаем ее. Кожух КПП имеет две направляющих(шпонки) которые иногда закоксовываются, исп. WD40. Сальники КПП я не менял т.к. новые купленные оказались дубовыми, а старые наудивление эластичные.
Сложного ничего, но работа муторная, без гаражных условий выполнить сложно.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   15.11.2008, 00:57
По умолчанию
Большущее спасибо за столь подробное пояснение.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #4   15.11.2008, 19:41
По умолчанию Шлицы диска сцепления
Всегда пожалуйста!
Кстати, еще одно. Когда я себе менял сцепление обнаружил такую особенность, диски сцепления бывают двух типов с треугольными шлицами и прямоугольными. У меня от старого хозяина был установлен диск с трехугольным зубом а первичный вал имеет почти прямоугольные зубья, поэтому диск на первичном валу просто болтался, что привело к смерти переднего подшипника первичного вала, поэтому пришлось разбирать КПП. При покупке нового диска сцепления(Valeo) я выбрал с прямым зубом, каталожный номер точно не помню, то точно знаю что номера этих дисков отличаются на какую-то одну цифру. Диск брал в Одессе на Куяльнике.
На форумах часто вижу сообщения что после замены сцепления появился шум а потом хруст, а потом конец подшипнику перв. вала, наверное на шлицы мало кто обр внимание!
С ув. Сергей.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   16.11.2008, 00:20
По умолчанию
Интересно... Поискал про эти особенности конструкции диска сцепления в инете-ничего не нашел... Сейчас посмотрел на все это дело в EXISTe и у меня сложилось такое впечатление, что до 98г шлицевая трехугольного сечения, а после 98г прямоугольного... Потому что, на весь период выпуска с 95г по 00г в каталоге всего одна модель корзины сцепления: C190S 390KG, а дисков сцепления две модели: до 98г- 190CBL, после 98г- 190TBL(это для GA16DE). Сергей, а у тебя машинка какого г.в. ? Я заказывал оригинальный комплект по вину, так что проблем, думаю, не должно быть. Завтра все же, для спокойствия, заеду в гараж, посмотрю какой мне диск попался.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #6   18.11.2008, 00:51
По умолчанию С оригиналом все ок
У меня Almera 97г.в., но с мотором 1,4. Я брал заменитель Valeo корейского производства и скорее всего сами продавцы особо не вникают в тонкости, поэтому и продали бывшему хозяину моей машины диск с трехугольным зубом. Когда уже я менял сцепление то мне тоже сначала дали "трехуголный зуб", но когда я начал "сопротивляться" то поискали, и нашли точно такой, но с прямоугольным зубом.
А с оригиналом заказанным по вин-коду , я думаю проблем не будет!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   18.11.2008, 23:58
По умолчанию
Поменяли на моей машинке сегодня сцепление, целый час после этого катался по городу, наслаждался почти невесомой педалью сцепления и более легким и четким включением передач Коробку пришлось сдергивать полностью, по другому сказали никак. Родной комплект сцепления с виду оказался вполне, работоспособным. Учитывая мой опыт ремонта и эксплуатации отечественного автопромома(ВАЗ-2101, ГАЗ-31029, ГАЗ-2410, ВАЗ-21099, ВАЗ-21083), был удивлен, что для пробега 154 тыс.км, износ оказался минимальный: на нажимном диске, на ощюпь, износа нет вообще; диск сцепления, учитывая пробег, проходил бы еще тысяч 50; выжимной хоть и вращается с характерным сухим звуком, практически не люфтит!!!(На переднеприводных ВАЗах выжимной разваливается через 50-60 тыс.км). Шлицевая у нового диска оказалась один в один как у старого, только конструкция демпферного устройства немного другая. Вот что интересно: диск сцепления до 98г-код детали 301000M301, диск сцепления после 98г-код детали 301000M361(это данные из www.exist.ru). Как видите различаются только предпоследние знаки кода. Мне пришел диск с кодом 301000M3X1 ??? У корзины сцепления, которая пришла по заказу в коде тоже предпоследняя X стоит.
Только после замены у меня остались некоторые непонятки, почему на прежнем, с виду работоспособным, сцеплении, передачи включались как бы с закусыванием??? Эта проблема началась после того как брал на буксир машину сотрудника, да и тащить пришлось в пробках.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #8   20.11.2008, 13:48
По умолчанию Может деформация диска
Может после буксировки диск сцепления перегрелся и деформировался и в результате этого поменялся свободный ход вилки при заведенном двигателе.( диск из-за коробления начал "вилять" на перв валу и для его выжима нужен меньший свободный ход вилки сцепления). Но это все лишь мои догадки, а там кто его знает.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   21.11.2008, 00:46
По умолчанию
На счет коробления диска сцепления скорее всего ты прав Мне в голову тоже пришел только этот вариант..., потому что с такой проблемой уже сталкивался на другой машине. А у меня, опять, возникла седущая проблема, только сегодня обратил внимание, когда слегка нажимаешь на педаль сцепления, т.е. когда выжимной начинает касаться лепестков корзины, на педали ощущается небольшая вибрация??? Тут два варианта: или в сервисе накосячили, или корзина попалась такая хреновая... На старой такого не было. Вот такие пироги.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   24.11.2008, 19:54
По умолчанию
Всем добрый вечер! Блин, не могу понять, что происходит с новым сцеплением на моей Альке. Вибрация на педали сцепления прогрессирует... Три дня назад она ощущалась только когда слегка касался педали, а сегодня уже ощущается, причем не плохо, примерно на первой трети ее хода, а потом исчезает И еще обратил внимание, что вроде как, исчез свободный ход вилки сцепления. Когда забирал машинку из сервиса-все проверял, свободный ход был. Единственная мысль, которая приходит мне в голову, что плохо обтянули корзину сцепления и она начинает потихоньку кое-где отходить от маховика, вледствие чего вибрация и т.д. и т.п. Это как вариант, если такое вообще возможно... Может у кого другие варианты есть? Заранее благодарен А сейчас пока прокачусь в гараж, посмотрю по внимательнее, с переноской, что там со свободным ходом стало...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook