|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
28.10.2008, 14:19
|
|
Руль Patrol`а и все о нем
После замены тяг панара и рулевого наконечника руль кривой градусов на 30. Бесит.
Мероприятия: сход-развал тут может помочь?
И вообще... Насколько это фигово для патрика-кривой руль? Или все равно?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
|
|
|
# 2
28.10.2008, 14:30
|
|
Надо просто руль переставить, у меня тоже самое было после замены рулевой тяги.
|
|
|
# 3
28.10.2008, 15:16
|
|
Цена вопроса?
Последний раз редактировалось Ines, 28.10.2008 в 16:22.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
28.10.2008, 15:47
|
|
Ну не знаю рублеё 500 наверное, смотря где делать конечно. Там работы максимум на 10 минут.
Но если панары меняла, то все равно надо по хорошему сход развал сделать, заодно и руль попросишь перестваить. Еще возможно у тебя рулевая тяга регулируемая, тогда руль переставлять не придётся.
|
|
|
# 5
28.10.2008, 16:44
|
|
Уважаемый Макс, просветите Кошку, животное бестолковое: как понять, регулируемая она или нет?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
|
|
|
# 6
28.10.2008, 16:58
|
|
Если менялся рулевой наконечник ПЕРЕДНЕЙ рулевой тяги, то значит у тебя обе тяги регулируются и руль станет ровно во время сход-развала, а если менялся наконечник ЗАДНЕЙ рулевой тяги, то не факт.
Смысл в том, что на патруле есть 2 схемы.
1)Обе тяги с регулируемыми наконечниками(4шт). Сход-развал ставит руль прямо.
2)Передняя рулевая тяга ЦЕЛИКОВАЯ, а задняя с регулируемыми наконечниками. Нужен сход-развал + переставить руль на шлицах рулевой колонки.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 7
28.10.2008, 17:02
|
|
Макс! Если почитать ветку про поломки так там Клим уже переставил руль за 10 минут и можете его спросить во сколько ему это вылилось!
2СиКо! Девушка вы вроде технически понимающая так что попробую объяснить! Начнём с того, что если раньше руль не снимался то переставлять его на шлицах вала не правильно! Поясню почему! В рулевом редукторе предусмотренно центральное положение в паре! Рулевой вал устанавливается в этом положении и следовательно руль тоже устанавливается в центральное положение! При этом сохраняется угол поворота руля в разные стороны на одинаковое количество оборотов! Переставив руль (операция не сложная но есть ньюансы к которым вернусь позже) мы тем самым изменяем это соотношение! Т.е. возвращаем руль в среднее положение только видимостью спиц а не геометрией рулевого управления, при этом к примеру у вас руль будет влево поворачиваться на 2 оборота а вправо на 3 от центрального положения! В связи с тем, что в Патруле сход/развал регулируется только одной рулевой тягой (возможно есть варианты с двумя но про этот вариант ниже) при этом как следствие уходит соосность руля и соответственно центральное положение в редукторе! При таком раскладе самым правильным является перестановка сошки рулевого редуктора а не руля, т.к. сохраняется геометрия рулевого управления! При двух регулируемых рулевых тягах это положение достигается просто одновременной регулировкой обоих тяг! Т.е вам надо выяснить одна у вас тяга регулируемая или две и исходя из этого выбрать вариант решения проблемы несоосности рулевого колеса! Если же вы всё таки выберете вариант с перестановкой именно руля относительно вала то вам надо знать ещё несколько моментов! Во первых всё что есть на руле (кнопочки управления, подушка и.т.д.) соеденены с электросистемой автомобиля посредством специального шлейфа смотанного определённым образом и позволяющего сохранять контакт при повороте руля! Одна из опасностей состоит в том чтоб при снятии руля и повороте его на определённый угол ответную часть шлейфа развернуть на этот же угол! И не дай бог дать ему самопроизвольно провернуться - черевато в последующем обравом т.к. ему уже не хватит расстояния размотаться в одну из сторон на полную! Если всёж такое произошло то дело поправимое пока вы не установили руль на место! Просто пальцем взять эту ответную часть и повращать в разные стороны но не прикладывая усилия ваапще! тогда считая обороты в каждую сторону можно понять как должен стоять шлейф в среднем положении! И второй неприятный момент! Ни в коем случае во время операций по снятию руля не стоит включать зажигание автомобиля! При этом происходит обсчитывание систем и в связи с тем, что подушка у вас отключена система воспринимает это как неисправность и записывает ошибку в блок управления аирбегом и отключает систему как аварийную! Лечение только сбрасывать ошибку с помощью сканера! (делают официалы и другие мастера имеющие этот сканер) Цену такой операции можете узнать заранее, а заодно и где её делают))) И ещё третий момент как бы вам не нравился разъём аирбега в рулевом колесе ни в коем случае не стоит его трогать руками или предметами! Для срабатывания пиропатрона подушки достаточно мини разряда от наэлектроризованного тела человека или предмета! Разность потенциалов вызовет мини разряд и подушка может хлопнуть в руках даже не подключенная к чему либо! В общих чертах вот и описание этой десятиминутной операции и её последствий! Удачного и правильного решения проблемы!
|
|
|
# 8
28.10.2008, 17:10
|
|
Ну в общем Женя и Вячеслав уже всё написали.
Подробнее уж некуда.
|
|
|
# 9
28.10.2008, 17:14
|
|
При правильном взгляде на вещи и нерегулируемую можно превратить в регулируемую!
|
|
|
# 10
28.10.2008, 17:19
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|